Католическая молитва в защиту

Основные молитвы на латыни

Католическая молитва в защиту

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. 

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Credo in Deum, Patrem omnipotentem, Creatorem caeli et terrae.

Et in Iesum Christum, Filium eius unicum, Dominum nostrum: qui conceptus de Spiritu Sancto, natus ex Maria Virgine, passus sub Pontio Pilato, crucifixus, mortuus et sepultus: descendit ad inferos; tertia die resurrexit a mortuis: ascendit ad caelos; sedet ad dexteram Dei Patris omnipotentis: inde venturus est iudicare vivos et mortuos. Credo in Spiritum Sanctum, sanctam Ecclesiam catholicam, Sanctorum communionem, remissionem peccatorum, carnis resurrectionem, vitam aeternam. Amen. 

Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли.

И в Иисуса Христа, единственного Его Сына, Господа нашего: Который был зачат Святым Духом, рожден Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и был погребен; сошел в ад; в третий день воскрес из мертвых; восшел на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего: и оттуда придет судить живых и мертвых. Верую в Святого Духа, святую Вселенскую Церковь. Общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь.

Pater noster, qui es in caelis; 

sanctificetur nomen tuum; 

fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. 

Panem nostrum quotidianum da nobis hodie;

et dimitte nobis debita nostra, 

sicut et nos dimittimus debitoribus nostris; 

et ne nos inducas in tentationem; 

sed libera nos a malo. Amen. 

Отче наш, сущий на небесах!

да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

хлеб наш насущный дай нам на сей день;

как и мы прощаем должникам нашим;

и не введи нас в искушение,

но избавь нас от лукавого. Аминь.

Ave Maria, gratia plena; Dominus tecum:

benedicta tu in mulieribus, et benedictus  fructus ventris tui, Iesus.

Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus,

nunc et in hora mortis nostrae. Amen. 

Радуйся, Мария, благодати полная! Господь с Тобою;

благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего Иисус.

Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных,

ныне и в час смерти нашей. Аминь.

Gloria Patri, et Filio, et Spiritui Sancto. Sicut erat in principio, et nunc et semper, et in saecula saeculorum. Amen. 

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Domine Iesu, dimitte nobis debita nostra, salva nos ab igne inferiori, perduc in caelum omnes animas, praesertim eas, quae misericordiae tuae maxime indigent. Amen.

О, милосердный Иисус! Прости нам наши прегрешения, избавь нас от огня адского, и приведи на небо все души, особенно те, кто больше всего нуждаются в Твоём милосердии. Аминь.

Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis. Requiestcant in pace. Amen.

Вечный покой даруй им, Господи, и да сияет им свет вечный. Да почивают в мире. Аминь.

Salve, Regina, Mater misericordiae;

vita, dulcedo et spes nostra, salve.

Ad te clamamus, exsules filii Hevae.

ad te suspiramus gementes et flentes

Eia ergo, advocata nostra,

illos tuos misericordes oculos ad nos converte.

et Iesum, benedictum fructum ventris tui,

nobis post hoc exsilium ostende.

O clemens, o pia, o dulcis Virgo Maria.

Славься, Царица, Матерь милосердия,

жизнь, отрада и надежда наша, славься!

К Тебе взываем в изгнании, чада Евы.

К Тебе воздыхаем, стеная и плача в этой долине слез.

К нам устреми Твоего милосердия взоры,

и Иисуса, благословенный плод чрева Твоего,

яви нам после этого изгнания.

О кротость, о милость, о отрада, Дева Мария!

Memorare, O piissima Virgo Maria, non esse auditum a saeculo, quemquam ad tua currentem praesidia, tua implorantem auxilia, tua petentem suffragia, esse derelictum. Ego tali animatus confidentia, ad te, Virgo Virginum, Mater, curro ad te venio, coram te gemens peccator assisto. Noli, Mater Verbi, verba mea despicere; sed audi propitia et exaudi. Amen.

Вспомни, о всемилостивая Дева Мария, что испокон века никто не слыхал о том, чтобы кто-либо из прибегающих к Тебе, просящих о Твоей помощи, ищущих Твоего заступничества, был Тобою оставлен.

Исполненный такого упования, прихожу к Тебе, Дева и Матерь Всевышнего, со смирением и сокрушением о своих грехах. Не презри моих слов, о Мать Предвечного Слова, и благосклонно внемли просьбе моей. Аминь.

V. Angelus Domini nuntiavit Mariae.

R. Et concepit de Spiritu Sancto.

Ст. Ангел Господень возвестил Марии

Отв. и она зачала от Духа Святого

R. Fiat mihi secundum verbum tuum.

Ст. Вот, я раба Господня;

Отв. да будет Мне по слову твоему.

V. Et verbum caro factum est.

R. Et habitavit in nobis.

Ст. И Слово стало плотью,

V. Ora pro nobis, sancta Dei Genetrix.

R. Ut digni efficiamur promissionibus Christi.

Ст. Моли о нас, Пресвятая Богородица!

Отв. Да удостоимся Христовых обещаний.

Gratiam tuam, quaesumus, Domine, mentibus nostris infunde: ut qui, Angelo nuntiante, Christi Filii tui incarnationem cognovimus, per passionem eius et crucem, ad resurrectionis gloriam perducamur. Per eumdem Christum Dominum nostrum. Amen.

Просим Тебя, Господи, наполни нас Твоей благодатью, дабы мы, познав через ангельское приветствие воплощение Христа, Сына Твоего, Его страданием и крестной смертью достигли славы воскресения. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

В Пасхальное время (от Великой Субботы до Пятидесятницы) вместо молитвы «Ангел Господень» читается следующая молитва:

Царица Небесная

Regina caeli, laetare, alleluia

Quia quem meruisti portare, alleluia.

Resurrexit sicut dixit, alleluia.

Ora pro nobis Deum, alleluia.

Царица Небесная, радуйся! Аллилуиа

Ибо Тот, Которого Ты удостоилась носить во чреве Твоем, Аллилуиа

Воскрес из мертвых по предсказанию Своему, Аллилуиа

Моли Бога о нас, Аллилуиа

V. Gaude et laetare, Virgo Maria, Alleluia,

R. Quia surrexit Dominus vere, alleluia.

Ст. Радуйся и веселись, Дева Мария, аллилуиа.

Отв. Ибо воистину воскрес Господь, аллилуиа.

Deus qui per resurrectionem Filii tui, Domini nostri Iesu Christi, mundum laetificare dignatus es: praesta, quaesumus, ut per eius Genetricem Virginem Mariam, perpetuae capiamus gaudia vitae. Per eundem Christum Dominum nostrum. Amen.

Боже, Воскресением Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа мир радости удостоивший; соделай, просим, да через родившую Его Деву Марию радости вечной жизни достигнем. Через Того же Христа Господа нашего. Аминь.

“,”author”:””,”date_published”:null,”lead_image_url”:null,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://volgokatolik.blogspot.com/p/blog-page_6783.html”,”domain”:”volgokatolik.blogspot.com”,”excerpt”:”Крестное знамение In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь…”,”word_count”:949,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://volgokatolik.blogspot.com/p/blog-page_6783.html

Римско-католическая молитва • ru.knowledgr.com

Католическая молитва в защиту

Римско-католическое обучение на предмет молитвы содержится в Катехизисе Католической церкви. Молитва может быть определена как подъем ума и сердца Богу или требованию хороших вещей от Бога.

Это – акт морального достоинства религии, которую согласующееся суждение богословов идентифицирует как часть кардинальной справедливости достоинства, с тех пор им каждый отдает Богу то, что должно Его.

Молитва может быть выражена устно или мысленно. На вокальной молитве можно говорить или спеть. Умственная молитва может быть рассмотрена как размышление или рассмотрение. Канонические формы молитвы – похвала, прошение, заступничество и благодарение.

Обучение относительно Молитвы

Римско-католическое обучение на предмет молитвы содержится в Катехизисе Католической церкви, где, цитируя жителя Дамаска Св. Иоанна, молитва определена как «…

подъем ума и сердца Богу или требованию хороших вещей от Бога». Св. Терез Лизье описывает молитву как «…

скачок сердца; это – простой взгляд, превращенный к небесам, это – крик признания и любви, обнимаясь и испытание и радость».

Молитвой каждый признает власть и совершенство Бога, и собственную необходимость и зависимость. Это – поэтому акт достоинства религии, подразумевающей самое глубокое почтение для Бога и приучающей человека, чтобы смотреть на Него для всего. Молитва предполагает веру в Бога и надежду в Его совершенстве. Обоими Бог, которому каждый молится, перемещает человека в молитву.

Вокальная молитва

Молитва может быть разделена на вокальные и умственные типы.

Вокальная молитва – то, что, который сделан при помощи некоторой одобренной формы слов, читайте или рассказанный; такой как крестное знамение, божественный офис, Angelus, изящество прежде и после еды, и т.д.

Умственная молитва – это, которое сделано, не используя или слова или формулы никакого вида. Нужно остерегаться недооценки полноценности или необходимости вокальной молитвы. Общие вокальные молитвы включают Нашего Отца, Град Мэри и Символ веры.

Католики считают вокальную молитву существенным элементом христианской жизни. Вокальная молитва может быть столь же простой и вздыматься как “Спасибо, Бог, в течение этого прекрасного утра”, или столь же формальный как Масса, празднующая совершенно особый случай.

Когда два или больше человека собираются, чтобы молиться, их молитву называют коммунальной молитвой. Примеры коммунальной молитвы – Четки, религиозные молитвы включая новены и унылые перечни, молитвы класса, и, самое главное, Масса.

Песня

Св. Амвросий ввел в Миланском пении книги антифонов псалмов «после манеры Востока».

Умственная молитва

Умственная молитва была определена франком Джон Хардон в его современном католическом Словаре как форма молитвы, в которой выраженные чувства являются собственным и не теми из другого человека. Умственная молитва – форма молитвы, посредством чего каждый любит Бога через диалог с ним, размышляя на его словах, и рассматривая его.

Это – время тишины, сосредоточенной на Боге и отношениях с ним. Это отличают от вокальных молитв, которые используют молитвы набора, хотя умственная молитва может продолжиться при помощи вокальных молитв, чтобы улучшить диалог с Богом.

Умственная молитва может быть разделена на размышление или активную умственную молитву; и рассмотрение, пассивная умственная молитва.

Размышление

Размышление – форма рефлексивной молитвы, которая затрагивает мысль, воображение, эмоцию и желание. Есть столько же методов размышления, сколько есть духовные владельцы.

Обычная или активная умственная молитва состоит из двух операций; каждый принадлежит интеллектуальной способности, которая применяет воображение, память, и понимающий, чтобы рассмотреть некоторую правду или тайну.

Другая операция зависит от желания и заставляет любить, желать, и просить пользу, предложенную умом и принимать решения, чтобы достигнуть его. Согласно Св. Терезе, душа на этой стадии походит на садовника, который, с большим трудом, составляет воду от глубин хорошо, чтобы полить его растения и цветы.

Рассмотрение

Умозрительная молитва – тихая внимательность, которая смотрит на Бога, рассматривая и обожая его признаки. Св. Тереза описывает Умозрительную молитву [oración умственный] как «…

ничто иное, чем близкое разделение между друзьями; это означает занимать время часто, чтобы быть одним с ним, которого мы знаем, любит нас”. В этой внутренней молитве мы можем все еще размышлять, но наше внимание закреплено на самом Господе.

Рассмотрение, как вся молитва, является чистым подарком и ничем, чего можно достигнуть.

Формы молитвы

Традиция Римско-католической церкви выдвигает на первый план четыре основных элемента prayer:Prayer Благословения и Обожания, Молитвы Прошения, Молитвы Заступничества и Молитвы Дня благодарения.

Благословение и обожание

В его самых широких заявлениях у слова «благословение» есть множество значений в священных письмах. Это может быть взято в некотором смысле, который синонимичен с похвалой; таким образом Псалмист, «Я благословлю Господа в любом случае; похвала должна всегда быть в моем рту». Молитва благословения выражает похвалу и честь Богу и является ответом человека на подарки Бога.

Обожание – первое отношение человека, признающего, что он – существо перед своим Создателем. Похвала – форма молитвы, которая признает наиболее, что Бог – Бог. Это хвалит Бога ради самого себя и дает Ему славу, вполне вне того, что Он делает, но просто потому что Он.

Прошение

Молитва прошения – запрос Богу, который просит, чтобы он выполнил потребность. Молитвой прошения католики признают свою зависимость от Бога.

Это выражение не предназначено, чтобы проинструктировать или направить Бога, что сделать, но обратиться к Его совершенству для вещей, в которых мы нуждаемся; и обращение необходимо, не потому что Он неосведомлен о наших потребностях или чувствах, но дать определенную форму нашим желаниям, сконцентрировать наше целое внимание на то, что мы должны рекомендовать Ему, помочь нам ценить наше близкое личное отношение с Ним. Выражение не должно быть внешним или вокальным; внутренний или умственный достаточно. Молитва прошения – в ее сердце Испытание веры в этом, просьба того должна верить сначала в существовании Бога; и во-вторых, что Бог и желает и в состоянии предоставить прошение. Катехизис Католической церкви заявляет, что выяснение у прощения, вместе с доверчивым смирением, должно быть первым движением молитвы прошения. Иисус сказал, чтобы принести нашу каждую потребность Богу на его имя и гарантирует, что “независимо от того, что Вы спрашиваете Отца на мое имя, которое он даст Вам”. (Джон 16:23) Через прошение можно попросить помощь Бога с каждой потребностью независимо от того как большой или маленький. Согласно Катехизису Католической церкви, Христос прославлен тем, что мы спрашиваем Отца на его имя.

Заступничество

Заступничество – молитва прошения, которое принуждает нас молиться, как Иисус сделал. Он – один проситель с Отцом от имени всех мужчин, особенно грешников. Заступничество – молитва Богу от имени другого человека, просящего, чтобы Бог помогал другим людям с вещами, в которых они нуждаются.

Благодарность

Благодарность благодарит Бога за то, что он дал и сделал.

Псалмы

Псалмы всегда были важной частью католической литургии. С самых ранних времен до сих пор, христиане рассматривают Ветхий Завет как воображение Христа. Евангелисты помещают слова псалмов на губах Иисуса во время его страсти. Вдоль этих линий древние монахи и монахини в египетской пустыне слышали голос Иисуса во всех псалмах.

Они полагали, что псалмы были написаны королем Дэвидом, но они также полагали, что предсуществующий Христос вдохновил Дэвида делать записи (ps 110:1). Поэтому они ежедневно просили целый Псалтырь. Эта традиция выросла и изменилась, но она все еще продолжается, верный древней практике.

В христианских монастырях и многих религиозных зданиях во всем мире, поклялся, что мужчины и женщины собираются три – семь раз ежедневно, чтобы просить псалмы.

Литургия Часов сосредоточена при пении или декламации Псалмов. Ранние католики использовали Псалмы широко в их отдельных молитвах также.

До конца Средневековья это не было неизвестно для непосвященных, чтобы участвовать в пении Небольшого Офиса Нашей Леди, которая была сокращенной версией Литургии Часов, обеспечивая фиксированный ежедневный цикл двадцати пяти псалмов, которые будут рассказаны.

Преданность

Преданность – молитвы, или набожные упражнения раньше демонстрировали почтение для особого аспекта Бога или человека Иисуса, или для особого святого.

У католической преданности есть различные формы, в пределах от формализованных молитв, таких как новены к действиям, которые не включают молитв, таких как Евхаристическое обожание, почитание святых и даже садоводческие методы, такие как поддержание сада Мэри.

Общие примеры католической преданности включают Четки, Преданность Святейшему сердцу Иисуса, Святому Лицу Иисуса, Безупречному Сердцу Мэри и почитанию различных святых, и т.д. Конгрегация для Божественного Вероисповедания в Ватикане издает Справочник преданности и набожных методов.

Обучение молиться

Хотя много обещаний связаны с молитвой, в его книге «Путь к Христу» Папа Римский Иоанн Павел II предупредил относительно «механической молитвы» и указал на потребность в самоотражении перед молитвой. И в его сообщении в течение 42-го «Мирового Дня Молитвы» он сказал:

: «Мы должны учиться молиться: поскольку это узнавало об этом искусстве когда-либо снова из губ самого Божественного Владельца, как первые ученики: 'Господь, учите нас молиться!' (Lk 11:1)».

В католической традиции есть много легенд о власти постоянной молитвы. В четвертом веке Святая Моника Гиппопотама, как говорят, молилась о преобразовании ее сына Огастина в течение четырнадцати лет, и он в конечном счете стал влиятельной фигурой в христианской мысли.

См. также

  • Христианская религиозная литература
  • Римско-католические молитвы Иисусу

Примечания

Источник: http://ru.knowledgr.com/05280480/%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.