Коран молитва от страха

Молитвы для успокоения души и сердца

Коран молитва от страха

Уныние сегодня является чертой современного общества. Многие люди нуждаются в поддержке, которую не всегда легко найти в нашей ритмичной жизни. Для того чтобы обрести душевный покой и равновесие следует использовать молитвы для успокоения души и сердца.

Как успокоить душу и сердце молитвой

В Православии допускается обращаться с молитвой об успокоении к разным Святым.

Наиболее сильной молитвой, которая позволяет успокоить душу и сердце, считается молитвенное обращение к Святой Матроне Московской.

Эта Святая Старица считается главной помощницей страждущих, поэтому ее просят помочь в самых различных жизненных ситуациях. Откликается она также на мольбу об успокоении души и сердца.

До того, как молиться этой святой рекомендуется посетить храм и поставить там свечу за собственное здравие, а также оставить записку, чтобы ваше имя было упомянуто в молебне. Затем следует купить шесть свечей. Одну из них необходимо будет поставить возле образа Великомученика Пантелеймона, а все остальные возле иконы Матроны Московской.

После этого, не отрывая взгляда от иконы, нужно произнести такие слова:

«Матрона Московская Блаженная, ты при жизни имела душу совершенную, так и мое сердце успокой, грехи мои навсегда прости. Аминь».

После этого нужно поклониться образу, усердно перекрестится и отправляться домой. Если вы чувствуете, что в душе не наступило успокоение, то можно продолжить молится Святой Матроне Московской дома. Для этого нужно принести из церкви немного святой воды, в храме также следует приобрести свечи и небольшие иконки вышеупомянутых Святых.

В отдельной комнате организуйте Красный уголок. Там установите иконы и свечи, а также поставьте емкость, наполненную святой водой. В вечернее время нужно уединиться, позаботится о том, чтобы вам никто не мешал.

Обязательно нужно выключить искусственное освещение и отключить мобильный телефон. Некоторое время необходимо посидеть в тишине, нужно постараться максимально расслабиться и успокоиться.

Нужно убедить себя, что после молитвенного обращения к Матроне Московской обязательно наступит успокоение. После этого следует начинать молиться.



Текст обращения к Святой Старице звучит так:

«Блаженная Старица, Матрона Московская, я Раба Божья (собственное имя) обращаюсь к тебе с искренней и глубокой мольбой. Закрой меня от душевного беспокойства и защити меня от тяжелой, невыносимой нужды.

Даруй душе моей успокоение, пусть мысли меня тяжкие не тревожат, а Господь Всемилостивый пусть все мои прегрешения, которые душу терзают, простит.

Помоги мне успокоится, унять свой невроз, пусть не будет у меня больше горестных слез. Аминь».

Молитва произносится многократно. После этого необходимо три раза перекрестится и выпить святую воду. После молитвы нужно снова некоторое время посидеть в тишине, глядя на пламя свечи. В этот момент нужно думать о счастливых событиях, которые происходили с вами в прошлой жизни.

Православные молитвы о душевном спокойствии

Православные молитвы о душевном спокойствии обладают большой силой. Поэтому важно прибегать к молитве в самые трудные жизненные времена.

Они позволяют убрать мрак из души и даруют истинное спокойствие, которое позволит принять разумные решения и исправить сложившуюся жизненную ситуацию.

Молитва о душевном спокойствии поможет в том случае, если вы находитесь на распутье и не знаете, какое решение принять.

Любая душевная хворь излечивается с помощью православной молитвы. Когда человек молиться, то он напитывается внешней силой, которая помогает ему противостоять любым внешним негативным воздействиям. Молитва к Богу – это свет, который способен разогнать любую духовную тьму. Бог никогда не отказывает верующему человеку в помощи, если тот обращается к нему с искренней мольбой.

Для того чтобы обрести душевное спокойствие, нужно следующую молитву повторять, как можно чаще:

«Господи Всевышний, обращаюсь к тебе я, Раб Божий (собственное имя), даруй мне душевное спокойствие. Помоги мне быть разумным и уравновешенным для того, чтобы принять с достоинством то, что я не могу изменить. Даруй мне мужество принять правильные решения для того, чтобы изменить то, что мне под силу.

Даруй мне мудрость, чтобы отличить первое от второго. Позволь мне жить спокойно и воспринимать жизнь такой, как она есть, наслаждаясь каждым мгновением. Чтобы я смог все трудности и преграды на своем жизненном пути принимать, как путь к миру и благополучию.

Все грехи мира сего, чтобы стали для меня естественными, подобно тому, как Иисус Христос принял на себя грехи всего человечества и расплатился за них, не осуждая никого из живущих. Верую в благость Твою и жду помощи от Тебя, Всемогущий и Всесильный Отец Небесный. Надеюсь, что услышишь Ты мольбу мою и все в моей жизни устроишь, как можно лучше.

Я приму любую волю Твою и благодарить Тебя буду. Надеюсь на свою счастливую земную жизнь, Тобой устроенную и на будущее Царствие Небесное. Аминь».

Существует много других православных молитв, которые помогут человеку обрести душевное спокойствие и избавиться от чувства безнадежности. Среди коротких молитвенных обращений следует отметить молитвы: «Песнь Богородице», «Молитву Честному Кресту», «Иисусову молитву», «Молитву Всевышнему от страха и тревоги».

Очень емкими и эффективными также являются молитвы: «Отче наш», «Молитва Ангелу-Хранителю», «Псалом 90», «Да воскреснет Бог…», «Кондак Пресвятой Богоматери от тревог и страха», «Молитва Оптинских старцев на начало дня».

Сильная молитва, чтобы успокоиться и не нервничать

Очень часто в жизни возникают ситуации, которые заставляют человека нервничать. И порой, успокоиться самостоятельно бывает очень трудно. В таких случаях помогут специальные молитвы. Очень важно верить в то, что молитвенные обращения помогут успокоиться. Только в этом случае обращения к Богу будут эффективными.

Очень сильный положительный настрой обеспечивает Молитва Оптинских старцев на начало дня. Ежедневное моление по утрам оказывает благоприятное влияние на жизненный устрой человека и укрепляет силу духа.

Молитвенное обращение позволяет противостоять стрессам. Не нервничая, и не раздражаясь человек может успешно справиться со всеми дневными испытаниями.

Утренняя молитва позволит сохранить гармоничные и мирные отношения с другими людьми.

Примечательно то, что молитва Оптинских старцев составлена на понятном общедоступном русском языке. Это позволяет молиться осмысленно, что значительно увеличивает эффективность молитвенного обращения.

Текст молитвы звучит следующим образом:

«Господи Всевышний, даруй мне душевное спокойствие, чтобы достойно встретить все, что придет ко мне вместе с грядущим днем. Помоги мне полностью принять волю Твою Святую. Даруй мне Твою поддержку во всякий час грядущего дня, наставь меня на путь истинный. Какие бы известия не приходили ко мне в течение дня, научи меня принимать их со спокойной душою.

Даруй мне твердое убеждение, что на все Твоя Святая воля. Призываю Тебя руководить всеми моими мыслями и чувствами, направлять меня во всех словах и делах моих. Помоги мне не забыть о том, что все в этой жизни даровано тобой, и помнить о том, что все, что ниспослано Тобой следует с достоинством пережить. Научи меня правильно действовать в самой сложной жизненной ситуации.

Дай мне силу поддерживать всех членов моей семьи и никого в моем окружении не огорчать и не разочаровывать. Господи, сделай так, чтобы усталость обошла меня стороной в грядущий день и никакие события не стали стрессовыми для меня. Помоги перенести утомление наступающего дня и всех событий его.

Руководи всеми моими действиями и научи меня искренне молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь».

Слушать молитву для души:

Скачать в МР3: Molitva_Tsaru_Nebesni_Yteshitel_Dyshu.mp3 [516,93 Kb] (cкачиваний: 70)

В исламе считается, что лучшим средством для успокоения души и обретения душевного равновесия является чтение священной книги Коран. Молитвенные тексты из него даруют исцеление для души и тела.

Коран предписан правоверному, в качестве наивысшего благословения Всевышнего. Читая тексты из Корана, мусульманин укрепляет свои отношения со Всевышним. Вследствие этого его душа крепнет, а сердце смягчается.

То есть, правоверный обретает истинное спокойствие.

Истина ислама заключается в том, что пока правоверный читает Коран, он следует предписанием Аллаха. Это подчеркивает его смирение и указывает на то, что мусульманин полностью доверяет себя воле Аллаха. А это значит, что человеку не грозит беспокойство и переживания.

Мусульманская успокаивающая молитва

Мусульманская успокаивающая молитва звучит следующим образом:

«О Великий и Всемогущий Аллах! Мы все взываем к помощи Твоей. Наша мольба о том, чтобы сопровождал Ты нас на жизненном пути, чтобы только ты указывал нам верный путь. Мы искренне верующие в силу Твою раскаиваемся в своих грехах и просим прощения.

Аллах Всемогущий мы в жизни своей веруем и полагаемся только на тебя. Мы славим Тебя и преклоняемся перед тобой. Благодарим Тебя за все наши жизненные блага и не отрицаем ничего, что нам ниспослано с Тобой. Отвергаем и покидаем всех тех, кто вершит беззаконие.

О Аллах! Только тебе одному поклоняемся, только тебя одного в душе своей принимаем. Мы молимся и совершаем земные поклоны перед Тобой. только к тебе стремятся наши души. Веруем и надеемся на милость Твою бесконечную и боимся кары Твоей.

Поистине, кара Твоя сильная постигает безбожников!»

Кроме этого, в исламе считается, что поможет успокоиться молитва покаянная. Человек, раскаявшись в своих грехах, получает прощение, а, следовательно, обретает успокоение души.

Для этого можно использовать следующую мусульманскую молитву:

«О Аллах, Всевышний, Ты – мой Господь! Кроме Тебя нет другого Бога. Ты создал меня, и я являюсь Твоим рабом. Молюсь тебе и верую в тебя, я оправдаю все надежды твои и оправдаю Тобой возложенную на меня ответственность. Я буду сдерживать свое слово в силу своих возможностей.

Я прибегаю к Тебе с мольбой о прощении моих грехов. Прошу удалить от меня все недоброе и не позволить мне поддаться искушению шайтана. Я признаю все блага, которыми Ты одаряешь меня, и признаю свои грехи. Прости меня! Поистине, кроме Тебя никто не простит моих жизненных ошибок».

Существует также ежедневная молитва для успокоения души, она звучит следующим образом:

«О Всевышний Аллах! Я считаю себя рабом Твоим, я являюсь сыном Раба Твоего и Рабыни Твоей. Ты имеешь полную власть надо мной. Любое Твое решение выполняю беспрекословно, так как верую в его справедливость. Я обращаюсь и называю тебя всеми именами, которыми Ты сам называешь себя, которые упомянуты в писании твоем. Прошу тебя помочь избавится от душевной грусти и убрать от меня беспокойства».

Мусульмане считают, что от душевного расстройства и при разладе нервной системы могут помочь дуа из Корана.

Если вас мучает бессонница, которая является следствием душевных переживаний, то нужно произнести:

«Узу би-кялимати-Лляхи-т-таммати мин гадаби-хи, ва мин шарри ‘ибади-хи, ва мин хамазати-ш-шайатыни ва ан йахдуру-ни».

В переводе это обозначает следующее:

«Прибегаю к защите с помощью совершенных слов Аллаха. Пусть они избавят меня от Его гнева, от злобы его рабов, от происков шайтанов».

Если вам стало страшно по какой-либо причине, то можно успокоится с помощью другого дуа:

«Аллахумма рахматакя арту фала такилни ила нафаи тарфата айнин. Вааслихи шаъни куллаху ла илаха илла анта».

Перевод этого текста такой:

«О Аллах, уповаю на Твою милость, прошу тебя не оставлять в одиночестве с самим собой. Я желаю чувствовать твою поддержку каждое мгновение. Помоги мне преодолеть свой страх и улучшить свои дела. Нет другого Бога, кроме Тебя».

Важно читать дуа, соблюдая все правила мусульманских молитв. Молиться нужно только после омовения, в чистой одежде и в убранном помещении. Для мусульманских молитв обязательным условием их эффективности является трезвость рассудка человека, обращающегося к Аллаху. Запрещается проговаривать дуа в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.

Источник: http://psy-magic.org/molitvy/878-molitvy-dlya-uspokoeniya-dushi-i-serdca.html

Молитва из корана от дьявола

Коран молитва от страха

Данная статья содержит: молитва из корана от дьявола – информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Когда выходите из дома, поминайте Всевышнего Аллаха и произнесите специальные дуа и молитвы, и тогда Всевышний Аллах защитит вас от всех бед и отдалит от вас не только шайтана, но и от тех, кто желает нанести вам вред. Имеется множество различных дуа и молитв, которые предназначены для защиты не только от шайтана, но и всего дурного.

От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

مَنْ قالَ ـ يعني إذا خرج من بيته ـ باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ ، يُقالُ لَهُ : كُفِيتَ وَوُقِيتَ وَهُدِيتَ، وتَنَحَّى عَنْهُ الشَّيْطانُ

«Тому, кто (при выходе из своего дома) скажет:

باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, таваккальту ‘аля-Ллахи, ва ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха», говорят (эти слова произносятся либо Аллахом, либо ангелом): «Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён», и шайтан удаляется от него». (Тирмизи, Ан-Насаи)

То есть человек, который произнесёт это дуа, будет избавлен от всего того, что может причинить человеку беспокойство в обоих мирах, от всех невзгод, зла любого врага, в том числе, шайтана, будучи взятым под защиту, и будет направлен по прямому пути.

В другом риваяте (версии этого хадиса), который приводит Абу Дауд, добавляется:

فيقول ـ يعني الشيطان لشيطان آخر ـ كَيْفَ لَكَ بِرَجُلٍ قَدْ هُدِيَ وكُفِيَ وَوُقِيَ

«И (один шайтан) говорит другому: «Как можешь ты добиться желаемого от человека, который ведом прямым путём, избавлен и защищён?!» (Абу Дауд)

Также сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал:

«Выйдя из своего дома, Пророк (ﷺ) всегда говорил:

بِسْمِ اللّه، التُّكْلانُ على اللّه، لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, ат-тукляну ‘аля Ллахи, ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха». (Бухари в «Аль-Адаб аль-муфрад» 1197, Ибн Маджах 3885)

Стоит отметить, что прочитав только это дуа и другие подобные молитвы, вы не будете защищены от всего плохого и автоматически зачислены в ряды обитателей рая, забыв о своих обязанностях раба Милостивого Творца. Все, что случается с нами, происходит по воле Всевышнего Аллаха, перед которым необходима наша искренность во всех делах. Такие дуа и молитвы должны быть подтверждены нашими благими деяниями на практике.

Кроме того, повелено нам постоянно прибегать к Аллаху для защиты от вреда шайтана при помощи разных аятов Корана и хадисов. То есть надо много раз читать дуа:

مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ بِاللهِ أَعُوذُ

«А‘узу бЛляхи мина шшатани рраджим»

«Прибегаю к помощи Всевышнего Аллаха от проклятого шайтана (сатаны)».

Также следует читать различные суры и аяты священного Корана, такие, как «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», Аятуль Курси, конец суры «Аль-Бакара» и другие.

Обращайтесь к Аллаху с мольбами, отдаляйтесь от всего запретного и сборищ, где присутствует шайтаны и их приспешники, и не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то и Аллах защитит нас.

Сура «аль-‘Аср»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Валь-‘аср. Инналь-инсээнэ ляфии хуср. Иллял-лязийнэ ээмэнуу ва ‘амилю ссоолихаати ва таваасав биль-хаккы ва таваасав бис-сабр» (Св. Коран, 103).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

إِنَّ الْإِنسَانَ لَفِي خُسْرٍ

إِلَّا الَّذِينَ آمَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ وَتَوَاصَوْا بِالْحَقِّ وَتَوَاصَوْا بِالصَّبْرِ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична.

Клянусь эпохой [веком][1]. Поистине, человек в убытке, кроме тех, которые уверовали, совершали благие дела, заповедовали друг другу истину [способствовали сохранению и укреплению веры] и заповедовали друг другу терпение [в покорности Богу, удаляя себя от греха]».

Сура «аль-Хумаза»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Вайлюль-ликулли хумазатиль-люмаза. Аллязии джама‘а мээлэв-ва ‘аддадахь. Яхсэбу аннэ мааляхуу ахлядэхь. Кялляя, ляюмбазэннэ филь-хутома. Ва маа адраакя маль-хутома. Наарул-лаахиль-муукада. Аллятии таттоли‘у ‘аляль-аф’идэ. Иннэхээ ‘аляйхим му’содэ. Фии ‘амадим-мумаддэдэ» (Св. Коран, 104).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

وَيْلٌ لِّكُلِّ هُمَزَةٍ لُّمَزَةٍ

الَّذِي جَمَعَ مَالًا وَعَدَّدَهُ

يَحْسَبُ أَنَّ مَالَهُ أَخْلَدَهُ

كَلَّا لَيُنبَذَنَّ فِي الْحُطَمَةِ

وَمَا أَدْرَاكَ مَا الْحُطَمَةُ

نَارُ اللَّهِ الْمُوقَدَةُ

الَّتِي تَطَّلِعُ عَلَى الْأَفْئِدَةِ

إِنَّهَا عَلَيْهِم مُّؤْصَدَةٌ

فِي عَمَدٍ مُّمَدَّدَةٍ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична.

Наказание [Ада ожидает] каждого клеветника, выискивающего чужие недостатки, который [ко всему прочему] накапливает богатство и [постоянно] пересчитывает его [думая, что оно поможет ему в беде].

Он думает, что богатство увековечит его [сделает бессмертным]?! Нет! Он будет ввергнут в «аль-хутома». А знаешь ли ты, что такое «аль-хутома»? Это разожженный огонь Господний [адский огонь], который достигает сердец [постепенно сжигая их и принося им ни с чем не сравнимую боль].

Врата Ада закрыты, и на них – засовы [которые никогда не дадут им открыться][2].

Сура «аль-Филь»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Алям тара кяйфя фа‘аля раббукя би асхаабиль-фииль. Алям ядж‘аль кяйдахум фии тадлииль. Ва арсаля ‘аляйхим тайран абаабииль. Тармиихим би хиджааратим-мин сиджииль. Фа джа‘аляхум кя‘асфим-ма’кууль» (Св. Коран, 105).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

أَلَمْ تَرَ كَيْفَ فَعَلَ رَبُّكَ بِأَصْحَابِ الْفِيلِ

أَلَمْ يَجْعَلْ كَيْدَهُمْ فِي تَضْلِيلٍ

وَأَرْسَلَ عَلَيْهِمْ طَيْرًا أَبَابِيلَ

تَرْمِيهِم بِحِجَارَةٍ مِّن سِجِّيلٍ

فَجَعَلَهُمْ كَعَصْفٍ مَّأْكُولٍ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична.

Разве ты не видишь, как поступил Господь твой с хозяевами слонов [разве тебя не удивляет то, что произошло тогда]?! Разве не сделал Он их хитрость заблуждением [разве не завершилось их намерение полным крахом]?! И ниспослал [Господь] на них [на войско Абрахи] птиц Абабиль. Они [птицы] забросали их камнями из жженой глины. И превратил [Господь] их [воинов] в пережеванную траву»[3].

Сура «Курайш»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Ли ииляяфи курайш. Ииляяфихим рихлятэш-шитээи вас-сойф. Фаль я‘будуу раббэ хаазэль-бяйт. Аллязии ат‘амахум мин джу‘ив-ва ээмэнэхум мин хавф». (Св. Коран, 106).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

إِيلَافِهِمْ رِحْلَةَ الشِّتَاءِ وَالصَّيْفِ

فَلْيَعْبُدُوا رَبَّ هَذَا الْبَيْتِ

الَّذِي أَطْعَمَهُم مِّن جُوعٍ وَآمَنَهُم مِّنْ خَوْفٍ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична.

[Защитил Господь жителей Мекки от войска Абрахи] для того, чтобы объединить курайшитов. [Для] единения их [курайшитов] в путешествиях зимой [когда они отправлялись за товаром в Йемен] и летом [когда они отправлялись в Сирию]. Пусть же поклоняются они Господу этого Храма [Каабы].

[Господу] Который накормил их, защитив от голода, и внушил им чувство безопасности, освободив от страха [перед грозным войском Абрахи или чем-либо иным, что может представлять угрозу для Мекки и Каабы]».

Аят «аль-Курси»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Аллааху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та’хузуху синатув-валяя наум, ляху маа фис-самааваати ва маа филь-ард, мэн зал-лязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа байна айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илляя би маа шаа’а, васи‘а курсийюху ссамааваати валь-ард, ва ляя яуудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алийюль-‘азыим» (Св. Коран, 2:255).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

اَللَّهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَىُّ الْقَيُّومُ لاَ تَـأْخُذُهُ سِنَةٌ وَ لاَ نَوْمٌ لَهُ ماَ فِي السَّماَوَاتِ وَ ماَ فِي الأَرْضِ مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ ماَ بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَ ماَ خَلْفَهُمْ وَ لاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِماَ شَآءَ وَسِعَ كُرْسِـيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَ الأَرْضَ وَ لاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَ هُوَ الْعَلِيُّ العَظِيمُ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична.

Аллах… Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит все, что на небесах, и все, что на Земле. Кто заступится пред Ним, не иначе как по воле Его? Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицы из знания Его, кроме как по Его воле.

Небеса и Землю объемлет Его Престол, и не утруждает Его забота о них. Он – Всевышний, Великий!»

Сура «аль-Ихляс»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Куль хувал-лааху ахад. Аллаахус-сомад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям якул-ляху куфуван ахад» (Св. Коран, 112).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ

لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ

وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ

«Скажи: «Он, Аллах (Бог, Господь, Всевышний), Един. Аллах Вечен. [Только Он есть тот, в Котором все до бесконечности будут нуждаться]. Не родил и не был рожден. И никто не может равняться с Ним».

Сура «аль-Фаляк»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Куль а‘уузу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гаасикын изээ вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин изээ хасад» (Св. Коран, 113).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ

مِن شَرِّ مَا خَلَقَ

وَمِن شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ

وَمِن شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ

وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична.

Скажи: «Ищу у Господа рассвета спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и зла опустившегося мрака, от зла колдующих и зла завистника, когда в нем зреет зависть».

Сура «ан-Нас»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Куль а‘уузу би раббин-наас. Мааликин-наас. Иляяхин-наас. Мин шарриль-васваасиль-ханнаас. Аллязии ювасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-наас» (Св. Коран, 114).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ

مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ

الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ

مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична.

Скажи: «Ищу спасения у Господа людей, Властителя людей, Бога людей. [Ищу спасения у Него] от зла нашептывающего Сатаны, который отступает [при упоминании Господа], [Дьявола] который вводит смуту в сердца людей, и от [зла представителей Сатаны из числа] джиннов и людей».

Источник: https://xn----9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/molitva-iz-korana-ot-dyavola/

Как побороть страх: тексты дуа и правила чтения

Коран молитва от страха

ДУА

Дуа от страха — это священный текст, который помогает справиться с неприятными ситуациями, испугом. Психологически такое состояние сопровождается нервозностью, беспокойством, бледностью, дрожанием конечностей, тошнотой. Молитву следует проговаривать после произношения про себя Бисмилля.

Как дуа помогают справиться с эмоциями

Присутствие страха держит подсознание в регулярном напряжении, которое может сильно отразиться на психоэмоциональном, физическом состоянии. Последствиями боязни могут быть:

  1. Враждебность или жестокость. Чем больше человек боится, тем больше он проявляет жестокость и озлобленность. Скандальные, регулярно кричащие и гневные личности пытаются скрыть страх через отрицательные эмоции к родным, окружающим. Чтение дуа от испуга помогает усмирить пыл и наладить взаимоотношения с близкими.
  2. Подчинение. При наличии боязни человек пытается найти более сильного по духу, уверенного в себе. Происходит ежедневная забота, желание угодить во вред себе.
  3. Бегство от отношений. Эмоциональная закрытость, недоверие, неспособность раскрыться, застенчивость, грусть, трусость, скромность является признаками страха. Таким образом человек пытается обезопасить себя.

В Коране Аллах говорит: «Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, не продавайте мои знамения за ничтожную цену». При произношении дуа происходит:

  • расслабление;
  • обретается уверенность;
  • раскрепощенность;
  • теряется желание подчиняться;
  • умиротворенность.

Виды дуа от испуга и тревоги

Регулярная боязнь, обеспокоенность создают множество проблем. Регулярные страхи сопровождаются определенной причиной, которая провоцирует состояние. Необходимо лечить и устранять факторы с помощью дуа от тревоги и беспокойства.

Нуждаетесь в помощи магических сил? Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме
прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!

После прочтения слов молитвы исчезают трусость, слабость, печаль, гнев. У мусульман существуют различные тексты от боязни, страха, отчаяния.

В Священном Коране и в Хадисах пророка Мухаммада можно выделить основные дуа, помогающие преодолеть отрицательные, разрушающие эмоции.

От страха перед людьми

Боязнь общества сопровождается:

  • волнением;
  • эмоциональной закрытостью;
  • испугом, чувством страха;
  • недоверием;
  • гневом;
  • криками;
  • злобой.

Для устранения страха перед людьми требуется читать текст дуа на арабском или в переводе:

«Аллахумма инни абдука ибну абдика ибну аматика насыяти биядика мазын фия хукмука, адлюн фия казаука, асъалюка бикулли исмин хува ляка саммайта бихи нафсака, ваанзальтаху фи китабика, ва аллямтаху ахадан мин халькика ва истасарта бихи фи ильмильгайби индака ан таджаляль Куръана рабиа кальби ванура садри ваджаляа хузни вазахаба гамми».

«О, Аллах, поистине я – раб Твой, сын верных Тебе. Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный мне, справедлив.

Я заклинаю Тебя каждым из имен, которым Ты назвал Себя Сам, или ниспослал его в священной Книге, или открыл его кому-либо из сотворенных Тобой, или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя.

Сделай Коран весной моего сердца, светом моей груди, причиной исчезновения грусти и прекращения моего беспокойства».

От испуга у ребенка

Страх ребенка часто сопровождается:

  • слезами;
  • тревогой;
  • истерикой;
  • дрожанием.

Младенцы и новорожденные постоянно плачут, их невозможно успокоить, уложить спать. Мать может прочесть над кроваткой священные дуа от чувства страха. Нередко малыши, груднички подвергаются сглазу, остро ощущают плохие мысли от окружающих. В результате чего происходит обеспокоенность, боязнь.

Грудничок более восприимчив к сглазу и негативному влиянию окружающих. Для защиты от воздействия отрицательных мыслей, эмоций требуется читать дуа от чувства страха трижды в сутки.

Для спокойствия ребенка, восстановления эмоционального состояния необходимо произносить текст молитвы ежедневно утром и вечером:

«Бисмилляхил-лязи ля йядурру ма’асмихи шей’ун филь арды ва ля фиссемаи ва хувас-сами-’уль алим».

От тревоги и беспокойства

Состояния растерянности, тревоги, страха сопровождает неуверенных в своих силах, разочарованных, подавленных людей.

Для того чтобы устранить признаки беспокойства требуется произносить дуа:

«Аузу бике-лиматил-ляхит-там-мати мин шерри ма халяка».

От отчаянья

Для нормального эмоционального состояния без признаков страха, произносят дуа от отчаяния:

«Бисмилляхиллязи ля йядурру ма’асмихи шей’ун филь арды ва ля фиссемаи ва хувас-сами—’уль алим».
«Ля хауля уа ля куввата илля биллях-ил-алиййилязым».

«Хасбийаллаху ва ни’маль вакиль» произносить священные слова можно от беспокойства и отчаяния.

Для чтения дуа от тревоги и страха можно читать Коран ежедневно. «Аль-Курайш» проговаривать 11 раз.

Чтение и произношение молитвы позволяет очистить душу от грехов, плохих мыслей, негативных эмоций. Ежедневное обращение к Аллаху, чтение священной книги восстанавливает:

  • психоэмоциональное состояние;
  • уравновешенность;
  • умиротворенность;
  • дуа избавляет от страха;
  • хорошее настроение;
  • расслабление;
  • смелость;
  • спокойствие.

При наличии тревоги у человека происходят неудачи, неприятности, болезни. Чтобы преодолеть страх,  необходимо совместно с дуа работать над собой:

  1. Изменить перспективу. Нередко боязнь основана на придуманных теориях, ложных предупреждениях. Необходимо поменять точку зрения на проблему и все тревоги отойдут. При преодолении своих комплексов с помощью дуа, наступает возможность видеть свой результат при достижении целей.
  2. При наличии опасений человек не всегда рационально мыслит, может достичь результата. Требуется изменить страх на любопытство.
  3. При огромной вере в Аллаха, регулярном чтении дуа, беспокойство отступит и эмоциональное состояние восстановится. В Священном Коране написано: «Если Всевышний окажет вам поддержку, никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас милости своей, кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие». Нет никаких предлогов для боязни, тревоги, ведь Творец защищает своих детей.

Как правильно читать такие дуа

Для избавления от страха и восстановления своего эмоционального состояния, повышения самооценки требуется регулярно читать Священный Коран, исламскую, суфийскую литературу. Чтобы обращаться к Аллаху и проговаривать дуа от беспокойства нужно знать правило проведения ритуала.

Молиться можно в минуты отчаяния и приступах тревоги, независимо от времени:

  • осуществить омовение, одеться в постиранную, опрятную одежду;
  • обратиться вбок киблы для избавления от страха;
  • поднять руки на уровни плеч ладонями вверх;
  • читая дуа, повторять слова, находящиеся в Священном Коране и Хадисе;
  • начинать требуется с предложений прославления Аллаха;
  • просить Всевышнего избавить от страха, перечисляя благородные поступки;
  • произносить молитвы не меньше трех раз;
  • прославлять Творца требуется в начале чтения дуа, по окончании ритуала;
  • необходимо покаяться, попросить освобождения от своих грехов;
  • при произношении скупости в словах, эмоциях не должно быть;
  • произносить четким, но негромким голосом;
  • стараться читать молитвы в отведенное время и месте.

При проведении дуа от страхов необходимо искреннее желание избавиться от беспокойства, тревожных мыслей. Нельзя просить о вреде окружающим, животным, природе. Вера в Аллаха и его прославление помогут избавиться от угнетающих мыслей, тревоги. Выполняя свой долг перед Всевышним, человек получает его защиту, спокойствие и смелость.

Ссылка на основную публикацию

Не нашли подходящий совет?

Получите консультацию настоящего эксперта в
онлайн-режиме. Задайте свой вопрос прямо сейчас.

Пожалуйста оцените статью:

(2 3,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://SimvolMagii.ru/dua/ot-straha

Страх и Ислам

Коран молитва от страха

«Мы [говорит Господь миров] непременно будем испытывать вас [будем проводить через непривычные и неприятные обстоятельства, выявляя уровень нравственности души и степень осознания вами действительности, а также — отношение к происходящему] (1) вселяя частички страха [когда в душе будет нарастать беспокойство о чем-либо; появится чувство страха, иллюзорно превращающее спокойно текущую реку реальности в ужасающий и смертоносный водопад, обрыв безысходности], (2) заставляя переносить голод [духовный или физический]. [Также подвергнем испытанию], (3) частично лишая богатства (имущества), (4) [здоровья или жизни] близких и (5) плодов ваших [частично или полностью лишая вас результата той или иной работы, деятельности]. [Но!] Обрадуй [о Пророк] терпеливых [тех, кто, несмотря ни на что, старается сохранять спокойствие, уверенность, самодисциплину; тверд, непоколебим, стоек, настойчив, постоянен в благом. Обрадуй же их тем, что потери, сколь бы велики они ни были, и усилия, сколь бы продолжительными и тяжелыми они ни оказались, будут учтены Богом, а воздаяния приумножены и вернутся к ним в виде изобилия и благополучия в обоих мирах].

Они [терпеливые] те, кто в случае несчастья (беды) [умеет, сделав все от себя зависящее, отпустить, отдать Богу и] говорит: «Иннаа лил-ляяхи ва иннаа иляйхи рааджи‘уун» (поистине, мы принадлежим Аллаху, и мы к Нему возвращаемся)!

Им [людям с таким отношением к потрясениям и затруднениям, всей глубиной души благодарным Богу несмотря ни на что, не сбавляющим жизненного темпа и ритма] — благословения от их Господа и [Божья] милость. Они — идущие по верному пути [как в земной перспективе, так и в вечной]» (Св. Коран, 2:155–157).

В жизни любого из людей есть много путей и дорог. На каждом распутье делать правильный выбор непросто, это требует знаний, опыта, бдительности, точного расчета, мудрого совета и… определенного душевного настроя. Важно не то, что происходит, а то, как мы к этому относимся!

Вера и правильный подход к мирским затруднениям и опасностям закаляют человека и могут поднять его на довольно высокий духовный и материальный уровень:

«Поистине, кто сказал: «Господом моим является Аллах (Бог) [и ничто иное я не возношу на уровень Бога]», а затем последовал верному пути [сторонясь явно запретного и выполняя обязательное в меру сил и возможностей, оставаясь таковым до конца своих земных дней], над тем не властвует страх [относительно того, что впереди] и он не будет опечален [относительно того, что уже позади]. Они [такие люди] — обитатели Рая [окажутся именно в Раю после Судного Дня] и пребудут там вечно. Это им в качестве воздаяния за ранее совершенное [устами и телами за период жизни на земле]» (Св. Коран, 46:13, 14);

*

«Истинно, те, которые веруют, творят благие дела, выстаивают [обязательную] молитву[-намаз] и платят закят, получат они свою награду от Господа [Он щедро воздаст им]. Над ними не властвует страх, и они не будут опечалены» (Св. Коран, 2:277).

Человеческая жизнь полна возможностей. Собрать мозаику возможностей в единую картину положительного результата удается не каждому. «За то, что они совершали»… изучили, осознали, применили в своей сфере деятельности и оставили след[1].

Да, жизнь прожить — не поле перейти. Следует многое посеять, причем положительное и полезное, чтобы в вечности не горькие колючки Ада глотать в качестве выращенного «урожая», а живой водой упиваться, вкушая невообразимые райские блага.

Конечно, в земной обители от страха полностью не избавиться, его можно лишь локализовать, перевести в состояние мольбы и устремленности к Господу миров. В достоверном хадисе сказано: «Всевышний известил: «Клянусь величием Своим, я не объединю два страха и две безопасности для раба Своего [человека].

Кто боится [наказания] Моего в мирской жизни [то есть в результате осознанного трепета пред Богом он благороден, воспитан и праведен в словах и делах своих], тому Я гарантирую безопасность в Судный День.

Кто же уверен в своей полной безопасности [и независимости] от Меня в мирской жизни [что позволяет ему вершить грехи и преступления, чувствуя безнаказанность], тот вкусит страх в Судный День [поняв наконец, что грехи земные чреваты наказанием вечным]»[2].

Противоборство между страхами и волевым желанием двигаться дальше высвечивает суть человека, его уровень воспитанности и степень управления собою. И противостояние это продолжается всю жизнь.

Благоразумный человек старается поддерживать свою духовность и эмоциональность «в форме», он не томит себя ожиданием окончания «войны миров», а идет вперед, готовый уйти от неожиданного удара, нападения или ответить на него.

«[И обратится Всевышний:] «О рабы Мои [о те, кто, поняв жизнь и преодолевая мирские трудности, креп, становился мудрее и поклонялся лишь Богу Единому, Творцу всего сущего]! [Бои на духовное и психологическое выживание завершились.

] Испытания страхом и печалью остались позади [они навсегда покинули ваши души и в райской обители не будут беспокоить] (вас больше не тяготит страх, и вы впредь никогда не будете опечалены)».

[Это Божье дарование тем], кто поверил Нашим знамениям [чудесам, что сопровождали Наших посланников, а также Священным Писаниям], и были они мусульманами (покорными Богу) [вне зависимости от того, в какой из исторических периодов прожили свою земную жизнь]» (Св. Коран, 43:67, 68).

Страх в жизни божьих посланников

Пророки и посланники Божьи были такими же людьми, как и все, но при этом с Божьей помощью в подтверждение своей посланнической миссии творили чудеса, которые демонстрировали возможности, явно выходившие за рамки земных законов.

Страх как неотъемлемое чувство мирского бытия в их человеческих душах присутствовал, но это был не животный страх, порабощающий, парализующий человека, а — осторожность, предусмотрительность действий в контексте важности возложенной на них миссии — призыва к монотеистическому мировоззрению и гуманизму, развитие духовности и нравственности. К примеру, когда Авраама посетили ангелы в облике людей, принесшие ему радостную весть о рождении сына, а за ним — второго, он, видя, что гости не притронулись к щедрым угощениям, насторожился, почуял недоброе[3]. Но, получив от них разъяснения, успокоился.

Каковы ощущения в момент страха

Невежественного человека страх парализует, лишает рассудка, может побудить к необдуманным и чреватым тяжелыми последствиями шагам. Верующий же старается сохранить спокойствие в душе и ясность в голове, все расставляет на свои места, анализируя положение дел, и плывет вперед на всех парусах попутных ветров Божественной милости.

В Коране есть несколько аятов, в которых Всевышний велит своим посланникам не страшиться:

«Не бойтесь людей, бойтесь Меня!» (см. Св. Коран, 5:44).

*

«Не бойтесь вы оба! Нет сомнений в том, что Я [Господь миров] — рядом с вами, все слышу и вижу. [Я никому не дам вас обидеть, в нужный момент помощь окажется рядом с вами]» (см. Св. Коран, 20:46).

Эти слова были внушены пророку Моисею и его брату, когда направлялись они к самому опасному человеку того времени, к объявившему себя богом фараону. Этот визит мог стоить им жизни.

Разум говорил об опасности, но Божественное Откровение и усилия в осознании его преобразовали восприятие реальности и отношение к ней. Диалог состоялся.

Верующий, принимая во внимание абсолютную «онлайновую» осведомленность Творца, а тем более — Его контроль и власть над всем и вся, а также личный опыт, навыки и собственную эрудицию, имеет все шансы понести наименьшие потери в период опасностей, иллюзорных и очевидных устрашений.

*

«Не бойся [внушил ему Господь]! Ты, без сомнений, воистину, определенно выше [во всех отношениях превосходишь их]» (Св. Коран, 20:68).

Это было внушено Моисею в тот момент, когда самые известные колдуны его времени «оживили» свои «чудотворные» посохи и веревки, используя малоизвестные широкой публике законы природы и загипнотизировав присутствующих, изменив их зрительное восприятие.

В атмосфере этого иллюзорного действа оказался и Моисей. Он почуял недоброе, нарастало опасение, что его сил может не хватить, ведь семьдесят два (!) лучших мага того времени устроили эффектное зрелище.

Однако с появлением в его сознании слов «ты определенно выше» восприятие реальности и оценка личных возможностей преобразовались, появилась уверенность.

Да, важно быть «над» ситуацией, уходить от психологического давления нагнетаемых страхов, изменяя (разворачивая) тем самым себя, свое восприятие окружающего, да и саму реальность, находя позитивное и перспективное место в ней.

При таком анализе, подходе, действиях бытие вместе с нами благословенно делает шаг вперед, либо — нам навстречу, а очередная атака устрашения благополучно, легко и безболезненно для нас пробегает шумным табуном мимо.

Воздав хвалу Всевышнему, можно продолжать путь, приобретя еще большую уверенность в завтрашнем дне.

Источник: https://umma.ru/strah-i-islam/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.