Молитва доколе господи

Содержание

Сокровищница Давида: «Доколе, Господи!»

Молитва доколе господи

Чарльз Сперджен » Сокровищница Давида

Обстоятельства написания

Данный псалом нельзя отнести к конкретному событию или периоду жизни Давида. Все попытки выявить момент его написания остаются лишь догадками.

Несомненно, на протяжении своей нелегкой жизни автор употреблял эти фразы не раз; в них отразились чувства народа Божьего, который постоянно подвергается огненным искушениям. Если читателю не знаком язык этого краткого псалма, он познакомится с ним очень скоро, если, конечно, он «муж по сердцу Господа».

Я привык называть этот псалом «Доколе, Господи!», а иногда у меня возникает искушение назвать его «воющим псалмом» из-за многократного повторения вопроса «доколе?».

Композиция

Псалом распадается на три части: стихи 2, 3 – вопрос, вызванный тревогой; 4, 5 – молитвенный плач; 6, 7 – песнь веры.

Истолкование

2 Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь скрывать лицо Твое от меня?

3 Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день? Доколе врагу моему возноситься надо мною?

2. «Доколе?» На протяжении псалма этот вопрос повторяется не меньше четырех раз. Он свидетельствует о страстном желании псалмопевца получить избавление и о великой сердечной скорби. Возможно, к этому была примешана доля нетерпения: что такое нетерпение, мы отлично знаем из собственного опыта. Желание перерастает в нетерпение очень просто.

О Боже, даруй нам благодать, чтобы мы ожидали Тебя без ропота! «Доколе?» Кажется, что этот нескончаемый вопль перешел в вой. Что если горе Давида не нашло иного выражения? Что ж, даже в этом случае Бог не далек от гласа наших стенаний, ибо внимает не музыке наших молитв, а Духу, действующему в наших сердцах и разжигающему благочестивые желания и чувства.

«Доколе?» О, как долго тянутся дни, когда душа пребывает в унынии!

Как тяжело идут минуты,

Когда лежит на сердце скорбь,

Как время не торопится бежать!

В дни лета Господнего благоприятного время летит на крыльях радости, а духовной зимой оно еле движется. Неделя в темнице тянется дольше, чем месяц на свободе. Продолжительная скорбь может свидетельствовать о присутствии множества грехов в сердце человека, ведь и золото долго находится в печи, потому что в нем много примесей. Вопрос «доколе» может означать, что Давид испытывал свое сердце.

«Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец?» О Давид, ты говоришь как глупец! Может ли Бог забыть? Бывают ли у всеведущего Господа провалы в памяти? А главное, может ли сердце Господа забыть Свое дитя? О братья, давайте изгоним эту мысль и прислушаемся к голосу Бога, заключившего с нами завет. Пророк сказал: «А Сион говорил: „Оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!” Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною».

«Вконец». Какая мрачная мысль! Предположить временную забывчивость со стороны Бога – уже глупость, какому же безумию мы предаемся, предполагая, что Господь столь немилостив, что отринул Свой народ навеки? О нет, гнев Его может продлиться ночь, однако любовь пребудет вовек.

«Доколе будешь скрывать лицо Твое от меня?» Этот вопрос более разумен, чем предыдущий, ибо Бог действительно может сокрыть лицо Свое на время. Но даже в этом случае Он помнит о нас постоянно.

Если Господь сокрыл Свой лик, это отнюдь не значит, что сердце Его забыло нас.

Однако для истинного сына Божьего отсутствие благоволения Отца поистине ужасно, и он не найдет успокоения, доколе не увидит улыбку Господа снова.

3. «Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день и ночь?» При чтении этих слов создается впечатление, что советов было много, однако ни один из них не помогал.

Всем нам известны чувства Давида, ибо и нам приходилось предаваться бесконечным, но бесплодным размышлениям о том, как бы избежать скорби. Бесполезные советы тяготят душу. Размышление о горестях – неприятное занятие.

Когда дети, вместо того чтобы проглотить пилюлю, разжевывают ее во рту, рот их наполняется горечью.

«Доколе врагу моему возноситься надо мною?» Печаль Давида удваивалась тем обстоятельством, что нечестивые враги торжествовали, в то время как его душа пребывала в прахе.

О, как невыносимо для печального уха слышать насмешки врага! Дьявольские насмешки над нашим горем – последняя капля, переполняющая чашу нашего терпения; так давайте же молиться Господу о милости, напоминая Ему о том, как враг глумится над нами.

Внимательный читатель, конечно же, обратил внимание на то, что вопрос «доколе?» задан четыре раза. И это неспроста.

Беда псалмопевца рассматривается с четырех сторон: какой она кажется, какова она есть на самом деле, какое влияние она оказывает на внутренне состояние Давида, а какое – на окружающих его врагов. Мы все любим подолгу играть минорные мелодии. Иногда мы ставим надгробный памятник на могиле нашей радости.

Почему же мы не возводим монументов во славу полученных милостей? На каждую книгу Песни песней мы пишем четыре книги Плача Иеремии, и с большей охотой тянем «Miserere», чем воспеваем «Те Deum».

4 Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным;

5 да не скажет враг мой: «я одолел его». Да не возрадуются гонители мои, если я поколеблюсь.

4. Но вот Давид начал громко взывать, подобно стражам, возвещающим приход утра. В душе его наступил перелом, и плачущий скоро осушит слезы. Престол Божий оживляет надежду и изгоняет отчаянье. Хотя мрачные мысли о богооставленности покинули Давида, что-то все равно тяготило его душу, и потому он воскликнул: «Призри, услышь меня».

Он вспомнил о причине всех своих несчастий и стал просить Бога об избавлении. Полная богооставленность подобна огню Тофета, а временная – низводит народ Божий к преддверью ада. Псалмопевец молил Бога призреть и услышать его, желая получить двойную милость.

Что было бы с нами, если бы мы не имели возможности обратиться к Богу в час скорби?

Обратите внимание на крик: «Господи, Боже мой!» Разве не утешителен тот факт, что завет между Богом и нами не уничтожается даже испытаниями и скорбями? Мы можем потерять благо, но не Бога. Небесный завет написан не на песке, а навеки высечен на камне.

«Просвети очи мои», пусть очи моей веры зрят ясно, дабы я увидел Бога во тьме. Пусть очи мои будут бдительны, дабы я избежал ловушек. Просвети очи моего разума, дабы мне видеть верный путь.

Возможно, эти слова Давида указывают на обновление физических и духовных сил, которое часто именуется в Библии просвещением очей, поскольку заставляет лицо человека светиться, а глаза – сиять.

Пусть же молитва «Просвети тьму мою, Господи!» не сходит с наших уст, ибо лучезарный свет Святого Духа необходим нам постоянно.

«Да не усну я сном смертным». Как темнота навевает сон, так и уныние утяжеляет веки. От туманящего взгляд отчаяния до смертного сна – один шаг. Давид боялся, что испытания сведут его в могилу, и потому открыл свой страх перед Богом в молитве.

Ведь глубокое отчаяние человека отзывается в сердце Бога готовностью проявить сострадание; впрочем, человек не требует милосердия как права, а молит о нем со смирением, и именно это заставляет благодать действовать.

Находясь под тяжестью сердечной скорби, псалмопевец ожидал смертного сна не с надеждой и радостью, а, в отличие от утвержденных верующих, с ужасом, из чего мы заключаем, что рабство страху смерти существовало задолго до наших дней.

5. В пятом стихе звучит еще одна молитва, и ею зрелый верующий, стоящий на коленях, может молиться весьма часто. Лукавый жесток и надменен – это еще одна причина, по которой нам необходимо спасение. Подобно могучему Самсону, мы размалываем своего противника в жерновах молитвы. Бог не желает, чтобы враг одолел Его детей.

Это лишило бы Его славы и дало бы лукавому повод хвалиться.

Какое благословение, что наше спасение и слава Божья столь тесно переплетены между собой, что одно не может существовать без другого! Бог нового завета воистину поразит всех наших врагов, и, даже если на время мы стали предметом их насмешек, близится день, когда позор падет на голову насмешников и презрение обратится на тех, кто его действительно заслужил.

6 Я же уповаю на милость Твою; сердце мое возрадуется о спасении Твоем; воспою Господу, облагодетельствовавшему меня.

Какая перемена! Буря улеглась, и настало время для пения птиц. Милость Божья утешила бедного псалмопевца настолько, что он начал петь. Если мы стенали вместе с Давидом, то давайте вместе с ним и танцевать! Сердце его «расстраивалось» гораздо чаще, чем его арфа.

Некоторые псалмы он начинал воздыханиями, а кончал пением, а некоторые наоборот начинал радостью, а завершал печалью. «Создается впечатление, – говорит Питер Мулин, – будто эти псалмы были написаны двумя людьми с совершенно разным складом характера».

Следует отметить, что радость полнее тогда, когда ей предшествовала печаль, так же как и затишье кажется более приятным после бури.

Вспомни прошлую печаль, и радость станет слаще.

6. Далее Давид возвещает свое упование: «Я же уповаю на милость Твою». Много лет Давид уповал на Господа как на свое убежище и крепость и до сих пор радуется, находясь за стенами этой мощной цитадели. Он уверен в своей вере, а вера придает ему уверенности.

Если бы он сомневался в реальности своего упования, то закрыл бы одно из самых больших окон, через которое светит солнце рая. Вера его подвергалась испытанию, поэтому в ее наличии сомневаться не приходилось. Сердце никогда не сомневается в реальности веры, пока вера действует.

Пока заяц или куропатка сидят тихо, их не видно и не слышно, но как только они начинают двигаться, мы тут же их замечаем.

Давид не оставил своей цитадели, несмотря на все попытки врагов выманить его оттуда. Как моряк, потерпевший кораблекрушение, хватается за обломок мачты, так и Давид держится за свою веру. Он не мог и не хотел оставлять своего упования. О, если бы мы последовали его примеру и держались бы веры в Бога как самой жизни!

Прислушайтесь к мелодии, которую вера напевает в сердце Давида. Колокола разумения звонят: «Сердце мое возрадуется о спасении Твоем».

Дом наполняется ликованием и празднеством, ибо пришел дорогой гость и для него заклан откормленный теленок.

Как сладкозвучна мелодия, льющаяся из сердца! Но это еще не все: теперь и голос псалмопевца присоединяется к благословенному пению, и язык его вторит душе: «Воспою Господу».

Завершается псалом восклицанием, которое отвергает подозрение, высказанное в начале псалма: «Воспою Господу, облагодетельствовавшему меня». Так же будет и с нами, если только мы проявим терпение. Мы с радостью отречемся от жалобы, вырвавшейся у нас из-за нетерпения, и засвидетельствуем о том, что Господь поступил с нами хорошо.

Советы проповедникам

Стих 2

Скорбь всегда кажется слишком долгой, но только кажется. Противопоставьте ее дням радости, а также вечным мукам и вечной радости. Скорбь кажется долгой из-за нетерпеливости и других порочных страстей. Чтобы сократить скорбь, необходимо не опережать события и не роптать впоследствии.

Стих 2 (вторая часть)

Господь скрывает Свой лик. Почему? Почему от меня? Почему так долго?

Стих 3

Совет отчаявшимся: они должны искать утешения вне самих себя.

Стих 3 (первая часть)

Самоистязание: его причины, его проклятье, его преступность и лекарство от него.

Стих 3

«Скорбь в сердце моем день и ночь».

1. Причина ежедневной скорби. Великий враг, неверие, грех, испытание, потеря присутствия Божьего, сострадание к другим, оплакивание человеческого порока.

2. Необходимость ежедневной скорби: очищает душу, воспитывает добродетель, направляет желания к небесам.

3. Исцеление ежедневной скорби. Хорошая пища со стола Божьего, старое вино обещаний, прогулки с Иисусом, упражнения в добрых делах, уклонение от всего нечистого.

Стих 3 (вторая часть)

Ожидание дня, когда поражение будет обращено в победу.

Стих 4

Примените этот текст к каждому верующему.

1. Истинная сущность сатаны – враг.

2. Этот враг вознесен над нами.

3. Настойчивый вопрос: «Доколе?»

Стих 4

«Просвети очи мои». Молитва для

1) любого святого, объятого скорбью;

2) всех людей, ищущих спасения;

3) учеников в школе Христа;

4) зрелых верующих;

5) святых при смерти.

Стих 5

Сущность нечестивых проявляется двояко. Во–первых, чем больше они побеждают, тем более дерзкими становятся, а во–вторых, они глумятся над теми, кто объят скорбью.

Стих 6

Опыт и неотступность. «Я же уповаю… сердце мое возрадуется». Щедрый Благодетель и радостный певец.

В целом псалом представляет собой благодатную тему для проповеди, раскрывающую путь сердца от скорби к радости. Главное внимание в ней должно быть уделено точке перелома – молитве. Два стиха посвящены скорби, два – молитве и два – радости.

Чарльз Сперджен

Источник: https://bible.by/lib/book/spurgeon/psalms/12/

Молитва Задержания от всякого зла, как правильно читать

Молитва доколе господи

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † –  https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Молитва иконе Задержание имеет очень большое значение, и как правило перед этой святыней принято произносить особую молебень, которую более чем 1500 лет тому назад по Божьему велению написал афонский старец Пансофий.

Можно ли читать Молитву Задержания?

Это вид молебна, в христианских молитвословах появился относительно недавно, приблизительно в 1848 г. Следует отметить что духовные наставники крайне не рекомендуют обращаться к такой молитве.

В особенности предварительно перед этим, не получив благословления священнослужителя, так как имеющиеся в ней пожелания и обороты, которые в большей степени близки по духу к безжалостности Ветхого Завета, нежели сущности православному прошение к святому.

Тревожит еще также и то, что такую молитву нужно обязательно произносить в тайне. Любая из молитв православного верующего человека не должна быть выставлена на всеобщий показ, однако чрезмерная таинственность в этом случае выглядит несколько странно.

И тем более чудно причина этой таинственности – вся мощь такой молебени в «тайнодействии ея». Этот приведенный аргумент в большей мере относится к пониманию прошения в магическом или языческом смысле.

Так давайте же разберемся, в чем помогает Молитва Задержания:

  • Защищает от влияния злых сил как человеческих, так и не телесных;
  • Оберегает от зависти и сглаза;
  • Ограждает от действия корыстных и злобных людей;
  • А также защищает от подлости и хитрости.

На самом образе изображены 11 святых, пять из которых находятся в нижней части, а еще три по сторонам, а в самом центре представлен лик Вседержителя в божественном сиянии со склонившимся пред ним архангелом Михаилом и Царицей Небесной.

Как правильно читать Молитву Задержания

Молитвенное обращение из молитвенного сборника афонского старца представляет собой сильнейшее орудие от воздействия всякой нечисти. Именно поэтому использовать такого рода молебень нужно крайне осторожно и очень внимательно.

Для достижения нужного результата необходимо выполнять нижеприведенные рекомендации:

  • Не забывать о наказе старца Пансофия:

«Сила сей молебни, кроется в утаении ее от людского взора и слуха, в тайнодействии ея».

  • Предстоять при прошении нужно очень внимательно, будто бы погружаясь своим созданием во весь смысл каждого из произнесенного слова;
  • Молитву Задержания старца Пансофия Афонского необходимо читать подряд ровно 9 раз. Ни в коем случае нельзя прерываться или отвлекаться, как только начали прослушивать или же читать подобные слова. В случае если Вы прерветесь, то придется начинать повторять все заново;
  • Читать молитву необходимо на протяжении девяти дней по девять раз за день и при этом, не пропускать за этот период ни одного из дней. А вот если пропустить хотя бы день, то придется начинать все с самого начала. Главным здесь является то, что необходимо придерживаться установленного условия, которое обязательно должно быть выполнено, то есть девять дней по девять раз.

Обязательно к прочтению:  Молитва Ангелу-Хранителю о помощи

Все вышеуказанные предписания не так сложно выполнять, как может показаться на первый взгляд, важно лишь сохранять концентрацию и Ваши намерения.

Сама молитва помогает снимать и блокировать  любые наведенные на человека пробоины и воздействия, такие как наговоры, проявления зависти, порчи, присоски безденежья и не только. Обращение к Силам Небесным может способствовать возобновлению здоровья, омоложению и приумножению в любовных делах.

В том случае если молитва была прочитана согласно  правилам, то благодаря ней можно разрешить даже самые сложные проблемы. Причем самым невероятным образом просящий человек способен получить даже то чего он совершенно не ожидает.

Молитва Задержания от всякого зла

«Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (1)
Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. (2)

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву. (3)

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их». (7)

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене. (8)

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний».

Храни Вас Господь!

Смотрите еще видео молитву из сборника старца Пансофия Афонского:

Источник: https://ikona-i-molitva.info/molitva-zaderzhaniya-ot-vsyakogo-zla-kak-pravilno-chitat/

Молитва давида к богу

Молитва доколе господи

Все о религии и вере – “молитва давида к богу” с подробным описанием и фотографиями.

Один из наиболее почитаемых пророков Израиля, певец покаяния и Божией славы царь Давид – автор “Псалтири”, которую святые отцы ставят выше всех писаний Ветхого Завета. Ему молятся о даровании покаянного чувства, о помощи при плотских искушениях, о добром нраве властей и правителей, о твердом стоянии в вере.

Покровитель и защитник воинов, податель храбрости и полководческих умений.

Тропарь праведному царю Давиду, глас 2-й

Благовествуй, Иосифе, Давиду чудеса Богоотцу: Деву видел еси рождшую, с пастыри славословил еси, с волхвы поклонился еси, Ангелом весть прием. Моли Христа Бога спасти души наша.

Кондак праведному царю Давиду, глас 3-й

Веселия днесь Давид исполняется Божественный, Иосиф же хваление со Иаковом приносит: венец бо сродством Христовым приемше, радуются, и неизреченно на земли Рождшагося воспевают, и вопиют: Щедре, спасай Тебе чтущия.

Молитва первая праведному царю Давиду

О, прехвальный и пречудный пророче Божий Давиде! Услыши нас, грешных и непотребных, в час сей предстоящих пред святою твоею иконою и усердно прибегающих к ходатайству твоему.

Моли о нас Человеколюбца Бога, да подаст нам дух покаяния и сокрушения о гресех наших и всесильною Своею благодатию да поможет нам оставити пути нечестия, приспевати же во всяком деле блазе, да укрепит нас в борьбе со страстьми и похотьми нашими; да всадит в сердце наше дух смирения и кротости, дух братолюбия и незлобия, дух терпения и целомудрия, дух ревности к славе Божией и спасению ближних. Упраздни молитвами твоими, пророче, злыя обычаи мира, паче же погибельный и тлетворный дух века сего, заражающий христианский род неуважением к Божественней Православней вере, к уставам святыя Церкви и к заповедем Господним, непочтением к родителем и влаcтем предержащим, и низвергающий людей в бездну нечестия, развращения и погибели. Отврати от нас, пречудне пророче, предстательством твоим праведный гнев Божий, и избави вся грады и веси царства нашего от бездождия и глада, от страшных бурь и землетрясений, от смертоносных язв и болезней, от нашествия врагов и междоусобныя брани. Укрепи твоими молитвами православных людей, благопоспешествуй им во всех благих деяниих и начинаниях к водворению мира и правды в державе их. Пособствуй Всероссийкому Христолюбивому воинству во бранех со врагами нашими. Испроси, пророче Божий, от Господа пастырем нашим святую ревность по Бозе, сердечное попечение о спасении пасомых, мудрость в учении и управлении, благочестие и крепость во искушениих, судиям испроси нелицеприятие и безкорыстие, правоту и сострадание к обидимым, всем начальствующим попечение о подчиненных, милость и правосудие, подчиненным же покорность и послушание ко властем и усердное исполнение своих обязанностей; да, тако в мире и благочестии поживше в сем веце, сподобимся причастия вечных благ в Царствии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Емуже подобает честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков. Аминь.

Молитва вторая праведному царю Давиду

О святый угодниче Божий, царю и пророче Давиде! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтем святую память твою.

Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.

Молитва третья праведному царю Давиду

Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его, и святыми того молитвами помилуй нас, грешных. Аминь.

Молитва праведному царю Давиду:

  • Молитва праведному царю Давиду, псалмопевцу. Один из наиболее почитаемых пророков Израиля, певец покаяния и Божией славы царь Давид – автор “Псалтири”, которую святые отцы ставят выше всех писаний Ветхого Завета. Ему молятся о даровании покаянного чувства, о помощи при плотских искушениях, о добром нраве властей и правителей, о твердом стоянии в вере. Покровитель и защитник воинов
  • Полный псалтырь со всеми кафизмами и молитвами – одним текстом (формат htm)
  • Псалтырь на церковно-славянском языке (формат pdf)
  • Какие псалмы читать в различных обстоятельствах, искушениях и нуждах – чтение псалмов на всякую потребу
  • Какие псалмы читать для выражения Бога своих чувств и состояния – чтение псалмов на всякую потребу
  • содержательная суть тех или иных псалмов – чтение псалмов на всякую потребу

Житийная и научно-историческая литература о праведном царе и пророке Давиде:

  • Царь и пророк Давид (краткое житие) – Православие.Ru
  • Житие праведного царя Давида – Женский монастырь в честь иконы Божией Матери “Всецарица”

Читать другие молитвы раздела “Православный молитвослов”

Источник: https://xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-davida-k-bogu/

Псалтирь. Кафизма 2

Молитва доколе господи

1 В коне́ц, о та́йных Сы́на, псало́м Дави́ду.

2 Испове́мся Тебе́, Го́споди, всем се́рдцем мои́м, пове́м вся чудеса́ Твоя́. 3 Возвеселю́ся и возра́дуюся о Тебе́, пою́ и́мени Твоему́, Вы́шний. 4 Внегда́ возврати́тися врагу́ моему́ вспять, изнемо́гут и поги́бнут от лица́ Твоего́. 5 Я́ко сотвори́л eси́ суд мой и прю мою́, сел eси́ на Престо́ле, судя́й пра́вду.

6 Запрети́л eси́ язы́ком, и поги́бе нечести́вый, и́мя eго́ потреби́л eси́ в век и в век ве́ка. 7 Врагу́ оскуде́ша oру́жия в коне́ц, и гра́ды разруши́л eси́, поги́бе па́мять eго́ с шу́мом. 8 И Госпо́дь во век пребыва́ет, угото́ва на суд Престо́л Свой, 9 и Той суди́ти и́мать вселе́нней в пра́вду, суди́ти и́мать лю́дем в правоте́.

10 И бысть Госпо́дь прибе́жище убо́гому, помо́щник во благовре́мениих, в ско́рбех. 11 И да упова́ют на Тя зна́ющии и́мя Твое́, я́ко не оста́вил eси́ взыска́ющих Тя, Го́споди. 12 По́йте Го́сподеви, живу́щему в Сио́не, возвести́те во язы́цех начина́ния Его́, 13 я́ко взыска́яй кро́ви их помяну́, не забы́ зва́ния убо́гих.

14 Поми́луй мя, Го́споди, виждь смире́ние мое́ от враг мои́х, вознося́й мя от врат сме́ртных, 15 Я́ко да возвещу́ вся хвалы́ Твоя́ во врате́х дще́ре Сио́ни, возра́дуемся о спасе́нии Твое́м. 16 Углебо́ша язы́цы в па́губе, ю́же сотвори́ша, в се́ти сей, ю́же скры́ша, увязе́ нога́ их. 17 Зна́емь eсть Госпо́дь судьбы́ творя́й, в де́лех руку́ своéю увязе́ гре́шник.

18 Да возвратя́тся гре́шницы во ад, вси язы́цы забыва́ющии Бо́га. 19 Я́ко не до конца́ забве́н бу́дет ни́щий, терпе́ние убо́гих не поги́бнет до конца́. 20 Воскресни́, Го́споди, да не крепи́тся челове́к, да су́дятся язы́цы пред Тобо́ю. 21 Поста́ви, Го́споди, законоположи́теля над ни́ми, да разуме́ют язы́цы, я́ко челове́цы суть.

22 Вску́ю, Го́споди, отстоя́ дале́че, презира́еши во благовре́мениих, в ско́рбех? 23 Внегда́ горди́тися нечести́вому, возгара́ется ни́щий, увяза́ют в сове́тех, я́же помышля́ют. 24 Я́ко хвали́мь eсть гре́шный в по́хотех души́ своея́, и оби́дяй благослови́мь eсть. 25 Раздражи́ Го́спода гре́шный, по мно́жеству гне́ва своего́ не взы́щет, несть Бо́га пред ним.

26 Оскверня́ются путие́ eго́ на вся́ко вре́мя, отъе́млются судьбы́ Твоя́ от лица́ eго́, все́ми враги́ свои́ми облада́ет. 27 Рече́ бо в се́рдце свое́м, не подви́жуся от ро́да в род без зла, 28 eго́же кля́твы уста́ eго́ по́лна суть, и го́рести и льсти, под язы́ком eго́ труд и боле́знь.

29 Приседи́т в лови́тельстве с бога́тыми в та́йных, éже уби́ти непови́ннаго, óчи eго́ на ни́щаго призира́ете. 30 Лови́т в та́йне я́ко лев во огра́де свое́й, лови́т éже восхи́тити ни́щаго, восхи́тити ни́щаго, внегда́ привлещи́ и́ в се́ти свое́й. 31 Смири́т eго́, прекло́нится и паде́т, внегда́ eму́ облада́ти убо́гими.

32 Рече́ бо в се́рдце свое́м: забы́ Бог, отврати́ лице́ Свое́, да не ви́дит до конца́. 33 Воскресни́, Го́споди Бо́же мой, да вознесе́тся рука́ Твоя́, не забу́ди убо́гих Твои́х до конца́. 34 Чесо́ ра́ди прогне́ва нечести́вый Бо́га? Рече́ бо в се́рдце свое́м: не взы́щет.

35 Ви́диши, я́ко Ты боле́знь и я́рость смотря́еши, да пре́дан бу́дет в ру́це Твои́, Тебе́ оста́влен eсть ни́щий, си́ру Ты бу́ди помо́щник. 36 Сокруши́ мы́шцу гре́шному и лука́вому, взы́щется грех eго́ и не обря́щется. 37 Госпо́дь Царь во век и в век ве́ка, поги́бнете, язы́цы, от земли́ Его́. 38 Жела́ние убо́гих услы́шал eси́, Го́споди, угото́ванию се́рдца их внят у́хо Твое́. 39 Суди́ си́ру и смире́ну, да не приложи́т ктому́ велича́тися челове́к на земли́.

Псалом 10

В коне́ц, псало́м Дави́ду.

1 На Го́спода упова́х, ка́ко рече́те души́ мое́й: превита́й по гора́м, я́ко пти́ца? 2 Я́ко се, гре́шницы наляко́ша лук, угото́ваша стре́лы в ту́ле, состреля́ти во мра́це пра́выя се́рдцем. 3 Зане́ я́же Ты соверши́л eси́, oни́ разруши́ша, пра́ведник же что сотвори́? Госпо́дь во хра́ме святе́м Свое́м.

4 Госпо́дь, на Небеси́ Престо́л Его́, óчи Его́ на ни́щаго призира́ете, ве́жди Его́ испыта́ете сы́ны челове́чeския. 5 Госпо́дь испыта́ет пра́веднаго и нечести́ваго, любя́й же непра́вду ненави́дит свою́ ду́шу. 6 Одожди́т на гре́шники се́ти, oгнь и жу́пел, и дух бу́рен часть ча́ши их.

7 Я́ко пра́веден Госпо́дь, и пра́вды возлюби́, правоты́ ви́де лице́ Его́.

Слава:

Псалом 11

1 В коне́ц, о осме́й, псало́м Дави́ду.

2 Спаси́ мя, Го́споди, я́ко оскуде́ преподо́бный, я́ко ума́лишася и́стины от сыно́в челове́ческих. 3 Су́eтная глаго́ла ки́йждо ко и́скреннему своему́, устне́ льсти́выя в се́рдце, и в се́рдце глаго́лаша зла́я.

4 Потреби́т Госпо́дь вся устны́ льсти́выя, язы́к велере́чивый, 5 ре́кшыя: язы́к наш возвели́чим, устны́ на́ша при нас суть, кто нам Госпо́дь eсть? 6 Стра́сти ра́ди ни́щих и воздыха́ния убо́гих ны́не воскресну́, глаго́лет Госпо́дь, положу́ся во спасе́ние, не обиню́ся о нем.

7 Словеса́ Госпо́дня словеса́ чи́ста, сребро́ разжже́но, искуше́но земли́, очище́но седмери́цею. 8 Ты, Го́споди, сохрани́ши ны и соблюде́ши ны от ро́да сего́ и во век. 9 О́крест нечести́вии хо́дят, по высоте́ Твое́й умно́жил eси́ сы́ны челове́чeския.

Псалом 13

В коне́ц, псало́м Дави́ду.

1 Рече́ безу́мен в се́рдце свое́м: несть Бог. Растле́ша и омерзи́шася в начина́ниих, несть творя́й благосты́ню. 2 Госпо́дь с Небесе́ прини́че на сы́ны челове́чeския, ви́дети, а́ще eсть разумева́яй или́ взыска́яй Бо́га. 3 Вси уклони́шася, вку́пе неключи́ми бы́ша: несть творя́й благосты́ню, несть до eди́наго.

4 Ни ли́ уразуме́ют вси де́лающии беззако́ние, снеда́ющии лю́ди моя́ в снедь хле́ба? Го́спода не призва́ша. 5 Та́мо убоя́шася стра́ха, иде́же не бе страх, я́ко Госпо́дь в ро́де пра́ведных. 6 Сове́т ни́щаго посрами́сте, Госпо́дь же упова́ние eго́ eсть.

7 Кто даст от Сио́на спасе́ние Изра́илево? 8 Внегда́ возврати́т Госпо́дь плене́ние люде́й Свои́х, возра́дуется Иа́ков, и возвесели́тся Изра́иль.

Слава:

Псалом 14

В коне́ц, псало́м Дави́ду.

1 Го́споди, кто обита́ет в жили́щи Твое́м? Или́ кто всели́тся во святу́ю го́ру Твою́? 2 Ходя́й непоро́чен и де́лаяй пра́вду, глаго́ляй и́стину в се́рдце свое́м.

3 И́же не ульсти́ язы́ком свои́м и не сотвори́ и́скреннему своему́ зла, и поноше́ния не прия́т на бли́жния своя́. 4 Уничиже́н eсть пред ним лука́внуяй, боя́щыя же ся Го́спода сла́вит, клены́йся и́скреннему свое́му и не отмета́яся.

5 Сребра́ своего́ не даде́ в ли́хву и мзды на непови́нных не прия́т. Творя́й сия́ не подви́жится во век.

Псалом 15

Столпописа́ние, Давиду.

1 Сохрани́ мя, Го́споди, я́ко на Тя упова́х. 2 Рех Го́сподеви: Госпо́дь мой eси́ Ты, я́ко благи́х мои́х не тре́буеши. 3 Святы́м, и́же суть на земли́ Его́, удиви́ Госпо́дь вся хоте́ния Своя́ в них. 4 Умно́жишася не́мощи их, по сих ускори́ша: не соберу́ собо́ры их от крове́й, ни помяну́ же име́н их устна́ма мои́ма.

5 Госпо́дь часть достоя́ния моего́ и ча́ши моея́, Ты eси́ устроя́яй достоя́ние мое́ мне. 6 У́жя нападо́ша ми в держа́вных мои́х, и́бо достоя́ние мое́ держа́вно eсть мне. 7 Благословлю́ Го́спода, вразуми́вшаго мя, eще́ же и до но́щи нака́заша мя утро́бы моя́.

8 Предзре́х Го́спода предо мно́ю вы́ну, я́ко одесну́ю менé eсть, да не подви́жуся. 9 Сего́ ра́ди возвесели́ся се́рдце мое́, и возра́довася язы́к мой, eще́ же и плоть моя́ всели́тся на упова́нии. 10 Я́ко не оста́виши ду́шу мою́ во а́де, ниже́ да́си преподо́бному Твоему́ ви́дети истле́ния.

11 Сказа́л ми eси́ пути́ живота́, испо́лниши мя весе́лия с лице́м Твои́м, красота́ в десни́це Твое́й в коне́ц.

Псалом 16

Моли́тва Дави́ду.

1 Услы́ши, Го́споди, пра́вду мою́, вонми́ моле́нию моему́, внуши́ моли́тву мою́ не во устна́х льсти́вых. 2 От лица́ Твоего́ судьба́ моя́ изы́дет, óчи мои́ да ви́дита правоты́. 3 Искуси́л eси́ се́рдце мое́, посети́л eси́ но́щию, искуси́л мя eси́, и не обре́теся во мне непра́вда.

4 Я́ко да не возглаго́лют уста́ моя́ дел челове́ческих, за словеса́ усте́н Твои́х аз сохрани́х пути́ же́стоки. 5 Соверши́ стопы́ моя́ во стезя́х Твои́х, да не подви́жутся стопы́ моя́. 6 Аз воззва́х, я́ко услы́шал мя eси́, Бо́же, приклони́ у́хо Твое́ мне и услы́ши глаго́лы моя́.

7 Удиви́ ми́лости Твоя́, спаса́яй упова́ющыя на Тя от проти́вящихся десни́це Твое́й. 8 Сохрани́ мя, Го́споди, я́ко зе́ницу óка, в кро́ве крилу́ Твоéю покры́еши мя. 9 От лица́ нечести́вых остра́стших мя, врази́ мои́ ду́шу мою́ одержа́ша. 10 Тук свой затвори́ша, уста́ их глаго́лаша горды́ню.

11 Изгоня́щии мя ны́не обыдо́ша мя, óчи свои́ возложи́ша уклони́ти на зе́млю. 12 Объя́ша мя я́ко лев гото́в на лов и я́ко ски́мен обита́яй в та́йных.

13 Воскресни́, Го́споди, предвари́ я́ и запни́ им, изба́ви ду́шу мою́ от нечести́ваго, oру́жие Твое́ от враг руки́ Твоея́, 14 Го́споди, от ма́лых от земли́, раздели́ я́ в животе́ их, и сокрове́нных Твои́х испо́лнися чре́во их, насы́тишася сыно́в, и оста́виша оста́нки младе́нцeм свои́м. 15 Аз же пра́вдою явлю́ся лицу́ Твоему́, насы́щуся, внегда́ яви́ти ми ся сла́ве Твое́й.

Слава:

По 2-й кафисме, Трисвятое по Отче наш:
Таже тропари, глас 2:

Аз сый дре́во непло́дное, Го́споди, умиле́ния плода́ не ношу́ отню́дь и посече́ния страшу́ся, и огня́ о́наго бою́ся негаси́маго. Те́мже Тя молю́: пре́жде о́ныя ну́жды обрати́ и спаси́ мя.

Я́ко во́лны морски́я, на мя воста́ша беззако́ния моя́, я́ко корабле́ц в пучи́не, аз еди́н обурева́юся от прегреше́ний мно́гих, но в ти́хое приста́нище наста́ви мя, Го́споди, покая́нием и спаси́ мя.

Слава: Поми́луй мя, рече́ Дави́д, и аз Тебе́ зову́: согреши́х, Спа́се, грехи́ моя́ очи́стив покая́нием, поми́луй мя.

И ныне: Предста́тельство те́плое христиа́н, Сы́на Твоего́ моли́, Богоро́дице, вся́каго злоде́йства и лю́тости изба́вити нас ра́тника, и да́ти проще́ние нам, о ни́хже согреши́хом, милосе́рдия ра́ди щедро́т, Твои́ми моли́твами, Ма́ти Де́во.

Го́споди, поми́луй (40) и молитва:

Влады́ко Вседержи́телю, О́тче Го́спода на́шего Иису́са Христа́, Единоро́днаго Твоего́ Сы́на, даждь ми те́ло нескве́рное, се́рдце чи́стое, ум бодр, ра́зум незаблу́дный, Ду́ха Свята́го наше́ствие, к стяжа́нию и дово́льству и́стины во Христе́ Твое́м: с Ни́мже Тебе́ сла́ва подоба́ет, честь и поклоне́ние, со Святы́м Ду́хом ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://www.orthodox-books.info/literature/psaltir/na-russkom-yazyke/kafizma-2.html

Молитва Задержания: очень сильная молитва

Молитва доколе господи

Слушать онлайн или читать текст молитвы Задержания на русском языке. Очень сильная молитва Задержания или вымысел? Читайте ответ в данной статье!

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (1)

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. (2)

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву. (3)

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя , загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их». (7)

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене. (8)

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний.

Слушать онлайн:

https://pravgolos.ru/wp-content/uploads/2018/05/diakon-Aleksandr-Titov-Molitvyi-Zaderzhaniya-molitva.mp3

Молитва Задержания – очень «сильная», но…

Тексты подобного рода, как молитва Задержания, нравятся не только верующим (новичкам), но и далеким от религии людям. Часто молитва встречается на интернет-ресурсах, носящих оккультный характер. Неизвестно каким образом она попала в православные издания (скорее всего, по недосмотру ответственных редакторов), но суть, заключенная в словах, далека от нашего вероисповедания.

В чем смысл молитвы задержания?

Человек обращается к Богу с просьбой навести духовную слепоту на всех, желающих ему зла. То есть, все кругом плохие, один я хороший. Накажи негодяев, Господи.

Это не только не имеет к православному учению никакого отношения, но является противоположным по смыслу текстом.

Так может молиться человек далекий от веры, не понимающий, что делает, либо, находящийся в духовном (если не в психическом) расстройстве.

Нигде, никогда Господь не учил брать на себя суд над кем-либо. Я судья, и Мое дело судить людей, говорил Он. Осуждающим других – Бог не внемлет. Или еще: как других судите, так и вас буду судить, то есть, без милости. Что посеете – то и пожнете. Чему учит Евангелие:
  1. Молиться за других, а не карать их (Христос желал помиловать распинателей).
  2. Чтобы просьба была услышана, надо прощать всех, в том числе, и недоброжелателей.
  3. Христианин ненавидит грех, но за человека, творящего его, должен молиться, ибо это проделки (влияние) бесов.

Конечно можно расстроиться, страдать из-за плохих людей, причиняющих боль, наносящих вред. Это естественная реакция на клевету, нападки и прочие гадости. Но духовно здоровый христианин должен понимать: творимое зло исходит от дьявола и его приспешников.

Человек совершает мерзости, оказавшись в подчинении нечистых сил. Господь учил побеждать зло добром. Бесы боятся только смирения (как добродетели духовной). Тогда они бессильны, и не могут сделать ничего плохого. Опасайтесь прибегать к подобным молитвам, ибо:

  • подозрительность – грех;
  • обижаться – грех;
  • мстить – грех;
  • просить то, что сказано в тексте Задержания – это за гранью духовного благоразумия.

Молясь за врагов, освобождаемся от действия, которое они могут причинить. Поступая же, как сказано в молитве, умножаем зло.

Усиливаем власть греха над человеком, подпадаем сами под воздействие нечисти, которая с радостью входит в человека, совершающего суд над другим. Хуже всего – может случиться наоборот.

Просимого не получите, станет еще хуже. Кто осуждает, тот в последствие сам впадает в тот же грех.

Что делать, если окружают злые люди?

Например, есть молитва Пресвятой Богородице «Об умягчении злых сердец». Кстати, обращение к ней дает быстрые результаты. Если молитесь, но ничего не помогает, значит неверно это делаете, ошибочно думая, что стоит захотеть, сказать «волшебные» слова, и все свершится.

Может относитесь к Богу, как к золотой рыбке? Хотите управлять Небесными Силами, указывать, что и как Им сделать? Если так, то далеки от православия такие молитвы. Не ведаете, как Благодать действует в человеке:

  1. Во-первых, кто всецело уповает на Бога и Его помощь, с тем ничего не случится. А коль что-то нехорошее произошло – оно обернется потом добром. Просто этого не видно сразу (например, как опоздание на Титаник).
  2. Во-вторых, существуют другие молитвы, которые написаны духоносными людьми, признаны истинными православными молитвами. Проверенные временем, которые не подведут искренно молящегося и верующего человека.
  3. В третьих, если достали проблемы, скорее всего, давно не были на исповеди, имеете тяжкие нераскаянные грехи.

Если есть возражения на вышесказанное

У многих, читающих молитву Задержания, могут возникнуть возражения, что в ней просится только о защите себя и жилища. Поверьте так видят только те, кто не понимает сути действия молитв и Силы Божией в человеке.

Прочтите «Отче наш». Вспомните слова: «И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должников наших». Другими словами, просим простить нам грехи, как мы прощаем другим. А в Задержании – просят совсем иного. Например, странно слышать от афонского монаха (которому приписывают молитву):

  • Чтобы просил, как бы его не уволили, не сместили… Откуда уволить, с горы?
  • Красивый текст, подражает старославянскому. Но почему заграждают не пасть, а уста львов?
  • Выражение: «оградившим в круге крестным знамением место…», – простите, это какой-то бред.
  • Также: » в круге молитв твоих…», – о чем это?
  • О презрении к монаху: он должен смирятся, а не превозноситься. Для монаха – это добродетель, а в тексте просит избавить от нее? И так далее.
  • Про тайну и строгое количество прочтения текста, – это чистая магия или прелесть бесовская.

Примечание: Когда в псалмах встречаются места, вызывающие смущение, например:, «Блажен муж, который разобьет головы младенцев о камень». Если знать, что речь идет о злых (внушаемых бесами) помыслах, которые надо отсекать, пока они «младенцы», а не смаковать, все встанет на свои места.

Какие молитвы помогают в похожих ситуациях?

  • Псалом 3 – чтобы не обижали злые люди, но и сам никого не огорчал;
  • Псалом 6 – помогает в избавлении от чар, колдовства;
  • Псалом 7 – о тех, кто угрожает, причиняет вред, желает зла;
  • Псалом 10 – если один из супругов жесток;
  • Псалом 11 – о безумцах, творящих всякие гадости людям;
  • Псалом 16 – о клевете и др.

Примечание:Можно составить небольшое Правило из 3 – 4 молитв (их очень много), подходящих к ситуации, и читать его, по возможности, утром и вечером. Можно чаще, но никому не желать зла, стараясь не судить людей. Лучше всего разобраться, почему молитва – это не магия, и кому помогает Господь.

Источник: https://pravgolos.ru/molitva-zaderzhaniya-ochen-silnaya-molitva/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.