Молитва от проблем с дыханием

Содержание

Молитва – дыхание души

Молитва от проблем с дыханием

Игумен Мелхиседек (Артюхин)

Возлюбленные братья и сестры!

Мы — монахи самые счастливые люди на земле и на небе, потому что мы оставили все и последовали за Христом! Христос — наша радость, наше счастье, наше надежда. Он — наша Любовь, предел наших желаний. Цель нашей монашеской жизни — соединиться со Христом и обрести утраченный Адамом Рай.

«Христос — это Рай чадо мое, — говорил блаженный Старец Порфирий. Что такое Рай? Это Христос. Рай начинается от сюда. Кто здесь на земле живет во Христе, тот живет в Раю.

Наше дело заключается в том, чтобы быть со Христом, чтобы душа пробудилась и возлюбила Христа, стала святой отдалась Божественной любви.

Оптинский Старец Анатолий Зерцалов так писал своей духовной дочери: ” От нас самих зависит наш Рай: потерпи, смирись — и обрящешь Рай в себе самой. Как говорит один святой:” Не ищи ни Рима, ни Иерусалима, а уготовь дом души, и к тебе придут не только Петр и Павел, но и Сам Господь с Пречистой Матерью Своею и с сонмом Ангелов и святых»(стр. 57, п. 23)

И в другом письме:” Не ищи себе скорбей, которых ты искать не обязана, но ищи и зело ищи Того, Кого мы с тобою обязаны и неотложно обязаны искать — ищи Иисуса, Жениха нашего, Питателя нашего, Надежду нашу, Жизнь и Свет очей наших! И не постыдимся.” (с.47,п.5)

” Надо так молиться, чтобы между душой молящегося и Богом ничего не было и никого, а только Бог и душа «(Старец Анатолий с.24)

«Но Сам Господь сказал „Без Мене не можете творити ничего“ (Ин. 15,5) .Нам нужна Божественная Благодать. Божественная Благодать научает нас нашему долгу. Но чтобы привлечь Ее, нужна Божественная Любовь, жажда. „Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всем помышлением твоим, всею крепостию твоею….

„ — говорит Божественная заповедь. Любовь приводит нас в необходимое для молитвы расположение ума и сердца. Христос Сам войдет и поселится в нашей душе, если только найдет определенные приятные для Него вещи: благое произволение, смирение и любовь. Без этого невозможно сказать: „Господи Иисусе Христе помилуй мя“.

— Говорил Старец Порфирий.

Средством же такого тесного соединения с Богом является молитва, то есть настройка своей духовной радиостанции на Божественную волну.

” Чтобы Христос явил нам Себя внутри нас, когда мы призываем Его в молитве „Господи Иисусе Христе“, сердце наше должно быть чистым, должно быть свободным от какой-либо помехи, свободным от ненависти, эгоизма, от злобы. Нужно чтобы мы любили Его, а Он нас.

Сам же Господь говорит в Евангелии: „Аще кто любит Меня заповеди мои соблюдет“(Старец Ефрем Филофейский страница 398).

Старец Иосиф Исихаст говорил: ” Чтобы появилась и стала действовать любовь, надо хранить заповеди. Когда ты встаешь ночью и молишься, когда видишь больного и ему сострадаешь, видишь вдову и сирот, стариков и их милуешь, тогда тебя любит Бог. И тогда ты Его любишь. (с. 19).

” Но если в нас есть что-либо достойное осуждения, то здесь снова нужно прибегнуть к таинству покаяния. И тайна в том, чтобы попросить прощения и сказать о том духовнику. Для всего этого нужно смирение“.

” Делай по силе,- пишет Старец Анатолий,- делай со смирением и самоукорением, и обыкнешь, и полюбишь, так что и насильно не оторвут от нее, потому что она сладка и радостнотворна. ” Помянух Бога и возвеселихся.” (с. 47 п.5)

„Если, исполняя заповеди Божии, ты сообразуешься с ними и не имеешь угрызений совести, а ощущаешь внутренний мир и делаешь добрые дела, то легко входишь в молитву, не замечая этого. Потом просто ждешь, пока не придет благодать.

Во всем что бы ни случилось, нужно укорять самих себя. Молиться со смирением не оправдываться. Малейшее недоброжелательство, ропот на ближнего, тайная обида влияют на душу и вы не можете молиться. Дух Святой, находя душу такой, не дерзает приблизиться“ (Старец Порфирий ст.200)

” Наши молитвы не бывают услышаны, потому что мы не бываем достойны. Нужно стать достойными чтобы молиться. ” Телесное око не терпит и малейшей порошинки в себя принять, так и совесть чем-либо замаравшим не можно молитвы коснуться“- говорил прп. Моисей Оптинский.

Мы недостойны, потому что не любим ближнего как самого себя.

Что говорит Сам Христос? ” Итак, если ты принесешь дар твой пред жертвенником и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда принеси дар твой. (Мф 5, 23–24).

Прежде, нежели приступишь к молитве, пойди примирись с братом своим и попроси прощения, чтобы стать достойным. Если этого не произойдет, то ты не сможешь молиться. Когда все уладишь и приготовишься, тогда идешь и приносишь дар свой.

Что может затруднить наше дыхание? Болезнь дыхательных путей (т.е внутренняя греховность и нечистота помыслов), либо загрязненность атмосферы (т.е пребывание наше во внешней суете и рассеянности). Бог — это таинство, это молчание.

Он Сам учил нас: ” войди в клеть твою и помолись Отцу твоему, Который в тайне». Если оставить церковную службу и келейную молитву, то душа ощущает холодность ко всему доброму и исполняется всяких нечестивых мыслей, о которых пересказать бывает стыдно. (Пр.

 Варсонофий Оптинский).

Золото должно быть очищено огнем, а монах искушениями и скорбями.

«Кого посетит Господь тяжким испытанием, скорбью, лишением возлюбленного из ближних, тот и невольно помолится всем сердцем и помышлением, следовательно, источник молитвы у всякого есть, но отверзается он или постепенным углублением в себя, или мгновенным Божиим сверлом».

(Пр. Лев Оптинский). Старец Иосиф Исихаст пишет: «Жизнь человека, дитя мое,- скорбь, ибо она проходится в изгнании. Не ищи совершенного успокоения. Христос наш поднял Крест, и мы поднимем. Если вытерпим все скорби, найдем благодать у Господа.

Поэтому Господь оставляет нас искушаться, чтобы испытать нашу ревность и любовь к Нему. Поэтому нужно терпение. Без терпения человек не становится делателем, не научается духовному не достигает меры праведности и совершенства» (ст.30).

Особенно ненавистен Благодати фарисейский дух осуждения ближнего. «Смотри не осуждай,- пишет Старец Иосиф Исихаст,- ибо от этого попускает Бог и благодать уходит, и оставляет тебя Господь падать, смиряться, видеть собственные ошибки. Когда приходит благодать, становится человек духовным. И все ему кажется добрым и прекрасным.

Тогда он всех любит, имеет умиление, слезы, теплую душу. Но когда отойдет благодать чтобы человек был испытан, тогда все становится плотским и падает душа. Ты, однако, не теряй твоего усердия, но возглашай постоянно молитву с понуждением, с силой, с большой болью: „Господи Иисусе Христе помилуй мя“.

Дыхание человека не прекращается пока он жив. Легко ли ему дышится или охватывает удушье, но совсем не дышать он не может, это верная смерть. Так и молитва есть дыхание души, и поэтому она не должна прерываться.

„И как бы глядя мысленно на Христа говори ему: ” Благодарю, тя Христе мой, за то доброе что Ты дал мне, и за злое, от которого страдаю. Слава Тебе Боже мой!“ И когда вытерпишь снова придет благодать, снова — радость. Однако и снова — искушения и печаль, смятение и нервы. Но и снова борьба, победа, благодарение.

И это бывает до тех пор, пока мало — помалу не очистишься от страстей и не станешь духовным. И со временем приходишь в бесстрастие». (Старец Иосиф Исихаст ст. 31).

«Подвиг, дитя мое требует лишений. Добра не найдешь в ваннах и приятной жизни. Требуется подвиг и много труда. Нужно, чтобы ты взывал день и ночь ко Христу. Нужно терпение во всех искушениях и скорбях. Нужно давить гнев и похоть.«(ст.31).

„Очень устанешь, прежде чем уразумеешь, что молитва без внимания и трезвения — это потеря времени, труд без платы. Нужно, чтобы при всех чувствах внутри и снаружи, ты поставил неусыпного сторожа — внимание.

Ибо без него ум и сила души расплескиваются через глаза и привычки, как бесполезная вода, текущая по дорогам. Никто никогда не обрел молитвы без внимания и трезвения.

Никто никогда не удостоился подняться к вышнему без того чтобы пренебречь низшим. „(Старец Иосиф Исихаст)

Когда Оптинскому Старцу Амвросию жаловались, что посторонние мысли мешают молиться, он сказал:” Ехал мужик по базару, вокруг него толпа народу, говор, шум, а он все на свою лошадку: но-но, но-но! — так помаленьку проехал весь базар.

Так и ты, что бы ни говорили помыслы, все свое дело делай — молись!“ (с.160)“ Некто спросил монаха:” Кто тебя научил молиться?» — Он ответил:” Бесы.« — ” Как бесы?» — ” Да так.

Они меня бороли разными помыслами, а я отбивался от них молитвой ” (с. 159)

И так, делание умной молитвы — это понуждение себя говорить непрестанно молитву устами без перерыва.

В начале быстро, чтобы не успел ум образовать помысл рассеяния, внимая только словам «Господи Иисусе Христе помилуй мя». Когда это продлится достаточно долго, ум к этому привыкает и сам это говорит.

И услаждаешься как будто мед у тебя в устах. И хочешь все время говорить это. И если оставляешь, очень огорчаешься.

И так, везде произносится молитва: и сидя, и в постели, и на ходу и стоя. «Непрестанно молитесь, за все благодарите,« — говорит Апостол(1Фес 5, 17). Нужна борьба: стоя, сидя. Когда устаешь, тогда садишься и опять встаешь, чтобы тебя не одолел сон.

Это называется деланием. Ты показываешь свое намерение Богу. Все же заключено в Нем, даст ли Он тебе это. Бог есть начало и конец. Благодать Его делает все. Она — движущая сила» (Старец Иосиф Исихаст ст. 19).

Достойными становятся те, кто желает и жаждет стать Христовым, кто предается Воле Божией. Не иметь своей воли — это очень ценно, это все. Поэтому святые отцы говорили, что молитва находится внутри послушания. Раб не имеет своей воли. Отсечения своей воли возможно достичь одним простым способом, — говорит Старец Порфирий — посредством любви ко Христу и исполнения Его заповедей.

Не будем молитвой насиловать Бога. Не будем просить у Бога избавить нас от чего-либо, от болезней и т. п. или разрешить наши проблемы. Но будем просить у Него силы и укрепления, чтобы перенести все. Как Он с благородством стучит в дверь нашей души, так и мы будем благородно просить того, чего желаем.

Если Бог не дает того, чего мы просим, то для этого у Него есть Своя причина. Молитва — это прежде всего, полное доверие Богу как Любящему Отцу, Его Благому Промыслу. Достаточно сказать: Господи Иисусе Христе помилуй мя. Богу нет нужды узнавать у нас, в чем мы нуждаемся. Он знает о всем этом несравнено лучше нас с вами и подает нам Свою Любовь.

Задача состоит в том, чтобы быть благодарными, чтобы ответить на эту Любовь молитвой и хранением Его заповедей. Будем просить, чтобы исполнилась воля Божия. Это самое полезное, самое безопасное для нас и для тех, за кого мы молимся. Христос все нам подает в изобилии. Но если есть хотя бы малейший эгоизм, не бывает ничего.

Высшая любовь к Богу выражается как благодарность. Нам необходимо любить, это не обязанность, это жизненная потребность.

Возлюбим молитву, беседу с Господом. Все заключается в любви, в ревности ко Господу, Жениху Христу. Станем достойными Любви Христовой.

Будем готовиться к молитве молитвой — как втайне молится Священник за Божественной Литургией:

«Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Владыко, Твоего богоразумия Нетленный Свет, и мысленныя наши отверзи очи во Евангельских Твоих проповеданий разумение; вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, да плотския похоти вся поправши, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу воссылаем со Безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Библиография

1.Старец Порфирий Кавсокаливит ” Житие и слова”Изд. Св.-Никольского Черноостровского м-ря

Малоярославец 2008 г.

2. Архим. Ефрем Святогорец 2 Отеческие советы ” Саратов 2006 г.

3. Старец Иосиф Исихаст ” Изложение монашеского опыта „

4“. Житие и поучения иеросхимонаха Анатолия ” Изд. Введенской Оптиной Пустыни 1994 г.

5.Архим. Иоанн Маслов ” Преподобный Амвросий Оптинский и его эпистолярное наследие „

Изд. Братства Свт. Алексия. Москва 1993 г.

6. Преп. Варсонофий Оптинский ” Духовное наследие ” Т.-С. Лавра 2010

ДУШЕ ТРЕВОЖНОЙ НЕГДЕ ОТДОХНУТЬ:

БОЛЕЗНИ И ТРУДЫ, ВЕЛИКИЕ СТРАДАНЬЯ,

СМУЩЕНИЙ ВИХРЬ, ПРЕЗРЕНЬЕ, ПОРИЦАНЬЕ

ПОДВИЖНИКА ВСТРЕЧАЮТ; ВИДИТ ОН,

КАК СКОРБИ ВОССТАЮТ СО ВСЕХ СТОРОН,

И ОН СТОИТ, ИСПОЛНЕННЫЙ СОМНЕНИЙ,

ТРЕВОЖНЫХ ТЯЖКИХ ДУМ, НЕДОУМЕНИЙ,

ТОМЛЕНИЕМ ОБЪЯТЫЙ И ТОСКОЙ.

НЕВЕДОМЫ ЕМУ НИ РАДОСТЬ, НИ ПОКОЙ,

И ПОМОЩИ НЕ ЖДЕТ ОН НИ ОТКУДА,

КАК ТОЛЬКО ОТ СПАСИТЕЛЯ ХРИСТА.

А ЗЛОБНЫЕ ВРАГИ КРИЧАТ ЕМУ ОТВСЮДУ:

” УА! ДА СНИДЕТ СО КРЕСТА!»

МОЙ ДРУГ О ГОСПОДЕ! ДЕРЗАЙ!

НЕ ПРЕКРАЩАЙ ВЕЛИКОЙ ТЯЖКОЙ БИТВЫ

И ПОЛЕ БРАННОЕ ОТНЮДЬ НЕ ПОКИДАЙ —

НЕ ОСТАВЛЯЙ БОЖЕСТВЕННОЙ МОЛИТВЫ!

ПРЕБУДИ В ПОДВИГЕ ДО СМЕРТИ, ДО КОНЦА:

ПОБЕДА ЖДЕТ ТЕЬЯ, ДУХОВНОГО БОРЦА.

ДУШИ ТВОЕЙ ДА НЕ СМЯТУТСЯ КОСТИ,

ДА НЕ КОЛЕБЛЮТСЯ ЕЕ ТВЕРДЫНИ И СТОЛПЫ,

КОГДА ПРИСТУПЯТ К НЕЙ ЗЛОКОЗНЕННЫЕ ГОСТИ —

БЕСОВСКИХ ПОМЫСЛОВ НЕСМЕТНЫЕ ТОЛПЫ.

ВСЕМОЩНЫМ ИМЕНЕМ ГОСПОДНИМ ИХ РАЗИ;

ГОНИМЫ ИМ, РАССЕЮТСЯ ВРАЗИ!

ПОКРЫВШИСЬ МУДРОСТИ ИСПОЛНЕННЫМ СМИРЕНЬЕМ,

СЕЙ РИЗОЮ НЕТЛЕННОЙ БОЖЕСТВА,

НЕВИДИМЫМ ВРАГАМ ДУШЕВНОГО СПАСЕНЬЯ

НЕ ДОСТАВЛЯЙ ПОБЕДЫ ТОРЖЕСТВА!

БЕЗРОПОТНО ТЕРПИ ОБИДЫ И ГОНЕНЬЯ

НЕ ОСТАВЛЯ ПРИСКОРБНОГО ПУТИ —

ДУХОВНЫХ БЛАГ СВЯЩЕННОГО ЗАЛОГА;

ЖИВИ ДЛЯ ВЕЧНОСТИ, ДЛЯ БОГА —

ЕДИНОЙ ИСТИННОЙ И ВЕЧНОЙ КРАСОТЫ,

ВСЮ ЖИЗНЬ ЕМУ ВСЕЦЕЛО ПОСВЯТИ.

ОТКИНУВ ЛОЖНЫЕ НАДЕЖДЫ И МЕЧТЫ,

МУЖАЙСЯ В ПОДВИГЕ СУРОВОМ

И УЗРИШЬ ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ НОВОМ.

ДУХОВНАЯ ТВОЯ УМОЛКНЕТ БРАНЬ —

СТРАСТЯМ НЕВОЛЬНАЯ, МУЧИТЕЛЬНАЯ ДАНЬ,

И С РАДОСТИЮ ТЫ ПОДНИМЕШЬ БРЕМЯ

НАПАСТЕЙ, БЕД, ГОНЕНИЙ И СКОРБЕЙ.

В ДУШЕ ТВОЕЙ, СВОБОДНОЙ ОТ СТРАСТЕЙ,

ИСЧЕЗНУТ ТЯЖКИЕ СОМНЕНЬЯ И ТРЕВОГА,

И СВЕТ ДУХОВНЫЙ ВОССИЯЕТ В НЕЙ —

НАСЛЕДНИЦЕ НЕБЕСНОГО ЧЕРТОГА.

МИР ЧУДНЫЙ ВОДВОРИТСЯ — РАЙ,

И С ГОСПОДОМ ЕЕ СВЕРШИТСЯ ЕДИНЕНЬЕ,

ИСЧЕЗНЕТ БЕЗ СЛЕДА ТВОЯ ПЕЧАЛЬ,

И ТЫ УВИДИШЬ, ПОЛНЫЙ ИЗУМЛЕНЬЯ,

ИНОЙ СТРАНЫ СИЯЮЩУЮ ДАЛЬ —

СТРАНЫ ЖИВЫХ, СТРАНЫ ОБЕТОВАНЬЯ,

ЖЕЛАНИЙ ТВОИХ КРАЙ…

Источник: https://monasterium.ru/publikatsii/doklady-2/xxi-mezhdunarodnye-rozhdestvenskie-obrazovatelnye-chteniya/57-igumen-melkhisedek-artyukhin-molitva-dykhanie-dushi/

Заговоры при заболеваниях дыхательных путей

Молитва от проблем с дыханием

Илья Пророк в золотой колеснице по небу скачет, в золотую трубу трубит, а все живое молчит, и у раба Божьего (имя) кашель затихает, золотую трубу слушать не мешает. Аминь.

Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, кто болен трахеитом. 

Заговор от бронхита

На море-океане, на острове Буяне стоит дуб, на том дубе – золотой сук, на том суку черный ворон сидит. Тот ворон не кашляет, не перхает, горести не знает. Так пусть и раб Божий (имя) не кашлял, не перхал, горести не знал. Аминь.

Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, кто болен бронхитом. 

Заговор от туберкулеза

Чахотка, почахотка, зачахотка, от раба Божьего (имя) уходи, отлепись, во сыру землю спустись, чтобы никто тебя не знал, не ведал. Аминь.

Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, кто болен туберкулезом.

Заговор от астмы

На море-океане, на острове Буяне сам Иисус Христос яму копает, задых раба Божьего (имя) зарывает, чтоб не пришел тот задых ни к конному, ни к пешему, ни к домовому, ни к лешему, а от раба Божьего (имя) за семь верст бежал да сам в землю ушел. Аминь.

Как только вы почувствуете приближение астматического приступа, немедленно налейте воды из-под крана в стакан, трижды перекрестите со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговорите и выпейте.

Заговор от пневмонии

Как во горнице Божьей – ни охов, ни вздохов, ни беды, ни кручины, так пусть и в легких раба Божьего (имя) – ни гноища, ни дерьмища, никровищи. Ни огнища. Аминь.

Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, кто заболел воспалением легких. 

Заговор от абцесса в легких

Как во море-океане огонь не горит, не пылает, никого не сжигает, так пусть и в легких раба Божьего (имя) не горит, не пылает, легкие не сжигает. Аминь.

Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, у кого абцесс в легких. 

Заговор от плеврита

На море-океане, на острове Буяне растет береза, а у той березы золотая кора, та кора не рвется, не сжимается, не болеет, не чернеет. Так пусть и плевра легких раба Божьего не рвется, не сжимается, не болеет, не чернеет. Аминь.

Если у вас плеврит, то вам надо каждое утро выпивать стакан воды, над которой надо прочесть «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», а потом наговорить ее. 

При внезапном приступе удушья

Удавка-чернавка, пойди за ворота, найди там кого-то, а раба Божия (имя) не души, не хватай, скорей отпуская. Аминь.

Во время приступа удушья налить в простую чашку воды из-под крана, трижды перекрестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговорить и тут же выпить мелкими глоточками, крестясь после каждого глотка. 

После операции на органы дыхания

Ветром унесло, дождем смыло, снегом занесло все болезни раба Божьего (имя). Что дождем смыто, то забыто. Аминь.

Если вы перенесли операцию на органы дыхания, вам надо каждое утро наливать в стакан воду из-под крана, трижды говорить на нее «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», потом наговаривать этот заговор и пить маленькими глоточками.

Банный заговор при заболеваниях дыхательных путей

Внимание! При заболеваниях дыхательных путей ходить в баню можно только по выздоровлении или в период ремиссии!

Веник в этом случае вам лучше всего приготовить березовый или дубовый. Запаривая веник, наговорите на воду:

Как листья березовые, листья дубовые в тепле оживают и расправляются, так пусть и мои легкие (бронхи) оживает и расправляется. Аминь.

Когда паритесь, говорите заговор:

Веник дубовый, веник березовый, вы всю хворь-болезнь сухоту, ломоту выгоняете из тела раба Божьего (имя). Аминь.

После того, как напарились, облейтесь холодной водой со словами:

Смой, водица-сестрица, с раба Божьего (имя) все болезни и скорби, баенному хозяину-батюшке Антипке и баенной хозяйке-матушке Анфисе на радость, а рабу Божьему (имя) на доброе здоровьечко. Аминь.

Уходя из бани, обязательно поблагодарите банных хозяев за гостеприимство и помощь. 

Еще материал по данной теме

← все статьи

Источник: http://vsemagi.ru/articles/zagovory-pri-zabolevanijah-dyhatelnyh-putej

Молитва от приступа астмы

Молитва от проблем с дыханием

Чтобы взрослый человек вылечил астму заговорами, нужно знать причину развития заболевания:

  1. Воздействие аллергенов;
  2. Наследственная предрасположенность;
  3. Курение табака и неправильный образ жизни;
  4. Продукты питания и химические вещества;
  5. Сильный стресс и эмоции.

Все это влияет на возможность появления бронхиальной астмы, а также на её развитие. Комплексное лечение позволяет облегчить состояние пациента и установить стабильную ремиссию.

Молитва о недужных № 6 • (к богородице в любых болезнях)

Пришла пора коснуться вопроса об участии тела в молитве – той стороны учения византийских исихастов, которую очень часто понимают превратно.

Сердце, как уже говорилось, это – наша сокровенная сущность, точка, куда сходятся материя и дух, центр физического, душевного и духовного состава. Оно живет в двух измерениях – видимом и невидимом, – и поэтому в сердечную молитву вовлечены и тело и душа: без участия тела она неполноценна. Человек, согласно библейскому учению, есть психосоматическое целое;

но не просто душа, заключенная в тело, как в темницу, и стремящаяся вырваться из него, а – неразрывное единство того и другого. Тело – вовсе не помеха, которую нужно устранить, и не кусок материи, который можно не брать в расчет; его роль в жизни духа положительна, и молитве нужны сокрытые в нем силы.

Сказанное выше верно для молитвы вообще, но это тем более верно для Иисусовой молитвы, поскольку она обращена к Воплотившемуся Богу – Слову, ставшему плотью.

Христос, воплотившись, воспринял не только человеческие сознание и волю, но и тело, сделав плоть неисчерпаемым источником освящения.

Как же эта плоть, которую Богочеловек соделал духоносной, участвует в призывании Имени и молитве ума, низведенного в сердце?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к “телесному методу”, выработанному исихастской традицией. Подвижники знали по опыту, что психическое состояние так или иначе сказывается на телесном уровне; в зависимости от внутреннего расположения, человек может мерзнуть или чувствовать жар, его сердце может биться чаще или реже и т. д.

Но и наоборот, перемена физического состояния всегда сказывается на психике. Следовательно, научившись определенным образом контролировать и направлять телесные функции, можно добиться большей сосредоточенности в молитве. Это соображение и лежит в основе исихастского “метода”. Рассмотрим теперь три его главных составляющих.

Положение тела. Св. Григорий Синаит советует молиться, сидя на низкой, около 8 дюймов (20 см) высотой, скамейке, склонив голову, согнув плечи и направив взгляд в область сердца.

При этом он не скрывает того, что со временем эта поза покажется крайне неудобной.

Некоторые же подвижники рекомендуют еще более напряженную позу – с головой, склоненной до колен, – по примеру пророка Илии на горе Кармил.

Контроль за дыханием. Дыхание замедляется, и ритм его начинает совпадать с ритмом молитвы. Часто ее первую часть: “Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий”, произносят вдыхая, а вторую: “помилуй мя, грешнаго”, – выдыхая. Но иногда делают и по-другому. Можно молиться и в такт биению сердца.

Освоение внутреннего. Исихаст все внимание устремляет в область сердца. Подобная практика есть и в йоге, где новоначальных учат сосредоточиваться на той или иной части тела. Вослед воздуху, вдыхаемому через ноздри и проходящему в легкие, исихаст “нисходит” умом вовнутрь, “ища” сердечное место. Из опасения быть неправильно понятыми, подробно об этом делании никто из подвижников не пишет.
Предлагаем ознакомиться:  Заговор от геморроя и молитвы: лечение

В нем так много тонкостей, что освоить его можно только под личным водительством опытного наставника. Тот же, кто, не имея ни опыта, ни наставника, пытается найти сердечное место, рискует против воли низвести ум в область под сердцем, в чрево. На молитву это действует разрушительно, поскольку с областью чрева связаны оскверняющие ум и сердце плотские помыслы и движения.

По понятным причинам нужно быть предельно осторожным, вмешиваясь в естественные ритмы тела – будь то дыхание или биение сердца. Злоупотребление методом чревато расстройством здоровья и психики, и поэтому так важно иметь надежного наставника, Если же старца нет, то начинающим лучше всего ограничиться простым повторением Иисусовой молитвы и не думать о дыхании или сердечном ритме.

Телесный метод, какой бы он ни был, останется не более чем средством, подспорьем для некоторых, вовсе не обязательным для всех. Иисусова молитва не становится ущербной, когда ее творят и вовсе не прибегая ни к какому методу. Св.

Григорий Палама (1296-1359), хотя и считал применение описанного выше метода богословски оправданным, трактовал его как нечто вторичное и пригодное главным образом для новоначальных.

Как и все подвижники-исихасты, он ставил во главу угла не контроль за дыханием, а внутреннее и тайное обращение к Господу Иисусу.

Советуем возлюбленным братиям не доискиваться открытия в себе этого механизма, если он не откроется сам собою. Многие, захотевшие узнать его опытом, повредили свои легкие и ничего не достигли. Сущность дела состоит в том, чтобы ум соединился с сердцем при молитве, а это совершает Божия благодать ‘в свое время, определяемое Богом.

На неспешное и внимательное произнесение ста молитв потребно времени 30 минут, или около получаса; некоторые подвижники нуждаются и в еще более продолжительном времени.

Не произноси молитв спешно, одной немедленно за другою; делай после каждой молитвы краткий отдых, и тем способствуй уму сосредоточиваться. Безостановочное произнесение молитв рассеивает ум.

Переводи дыхание с осторожности”; дыши тихо и медленно: этот механизм охраняет от рассеянности.
Предлагаем ознакомиться:  Как избавиться от колдовства эффективно и навсегда

Новоначальным такой ритм иногда кажется слишком медленным, и они молятся несколько быстрее – тратя минут двадцать на сотню молитв. Некоторые же наставники греческой традиции рекомендуют еще более быстрый ритм, утверждая, что так легче сохранить ум собранным.

Метод, выработанный византийскими исихастами, поразительно схож с практикой, существующей в йоге и суфизме. Простое ли это совпадение, и развивались ли эти традиции независимо одна от другой? Если суфизм и исихазм связаны напрямую, – а порой две традиции так близки, что простое совпадение кажется невероятным, – то кто у кого заимствовал?

Все эти вопросы открывают захватывающие перспективы для научных изысканий, хотя слишком фрагментарный материал и не позволит ответить на них однозначно. Как бы там ни было, не следует упускать из виду, что кроме сходств существуют и различия. Картины могут разительно отличаться друг от друга, но в их рамках всегда можно найти схожие черты.

Главное – сама картина. В практике Иисусовой молитвы телесные упражнения – рамка, а картина – внутреннее обращение ко Христу. “Рамка” Иисусовой молитвы вполне может походить на “рамки” из нехристианских традиций, но это не должно сбивать с толку, ведь сама картина – уникальна. Иисусова молитва – христианская по содержанию, по существу;

Тот факт, что иногда в Иисусову молитву вовлекают по определенному методу и тело, не должен скрывать от нас ее суть. Она – не просто прием, помогающий сосредоточиться или расслабиться, и уж никак не “христианская йога”, разновидность “трансцендентальной медитации” или “христианская мантра”, как некоторые о ней говорят.

Первое, что задает контекст Иисусовой молитве, есть вера. Нельзя призывать Имя, не веря в Иисуса Христа как в Сына Божия и Спасителя; бессмысленно твердить словесную формулу, не имея живой веры в Иисуса как Господа и не отдавая себе отчет в том, Кто Он и что Он сделал для нас лично.

И как бы слаба ни была эта вера, какие бы сомнения ее ни подтачивали, как бы ни хотелось вместе с отцом одержимого ребенка воззвать: “Верую, Господи, помоги моему неверию” (Мк. 9:24), достаточно бывает одного желания верить, одной искры любви к Иисусу, Которого мы еще так плохо знаем.

Второе, что задает контекст Иисусовой молитве, есть церковность. Мы призываем Имя не индивидуально, полагаясь исключительно на свои внутренние силы, но – как члены тела Церкви.

К кому бы мы ни обратились: к св. Варсануфию. св.

Григорию Синаиту или епископу Феофану – все они рекомендовали Иисусову молитву только крещеным христианам, регулярно участвующим в таинствах Церкви, исповеди и причастии.

Предлагаем ознакомиться:  Святые гурий самон авив молитва

И все же в наши дни, когда людей снедает любопытство, а Церковь так разобщена, к Иисусовой молитве прибегают многие из тех, кто не только не принадлежит к какой-либо из Церквей, но не имеет и сколько-нибудь отчетливой веры в Господа Иисуса, а то и вовсе никогда не помышлял о ней. Правильно ли запрещать им молиться?

МОЛИТВА О НЕДУЖНЫХ № 7 (любой плотской болезнью)

Боже сильный, милостию строяй вся на спасение роду человеческому, посети раба Своего сего (имя), нарицающа имя Христа Твоего, исцели его от всякого недуга плотскаго: и отпусти грех и греховныя соблазны, и всяку напасть, и всяко нашествие неприязнено далече сотвори от раба Твоего. И воздвигни от одра греховиаго, и устрой его во святую Твою Церковь здрава душею и телом, и делы добрыми славящаго со всеми людьми имя Христа Твоего, яко Тебе славу возсылаем, со Безначальным Ти Сыном и со святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговоры от астмы для детей и подростков

Недугу подвержены, как взрослые, так и дети. В детском возрасте, чаще всего появляется у мальчиков из-за физиологического строения гортани. Воздух не может нормально пройти через легкие, что приводит к удушью и постоянному кашлю. Астматик страдает от невозможности выдохнуть и испытывает дискомфорт при этом.

Сильны наговор

Во время проведения, может использоваться святая или родниковая вода. Выполняется только в установленный срок: утром в четверг.

Заговор для взрослого астматика

Лечение астмы у взрослого человека проходит проще, потому что больной сам может произнести заклинание и выполнить обряд. Такое лечение требует сильной веры и непоколебимого духа. Прочитав заклинания, нужно обязательно благодарить Силы, которые даруют выздоровление человеку.

Мощное заклинание

Перед выполнением, нужно обязательно прочесть «Отче Наш», чтобы очистить себя. Во время выполнения, нужно трижды пересчитать ребра и повторить «Ни первый, ни второй, ни третий…»

Заговор на выздоровление от астмы

Читают только вечером, после захода солнца. Помимо церковных праздников и выходных дней.

Могучее послесловие

Ритуалы от астмы – это дополнительная возможность излечить заболевание и вернуться к нормальной жизни. Подобные приёмы используется не только для улучшения состояния, но и поднятия духа. Человек начинает верить в свои силы и скорейшее выздоровление, он готов бороться с заболеванием. Представленные методы можно использовать, как дополнительный способ вернуть здоровье.

Источник: https://122plus.ru/molitva-pristupa-astmy/

Молитвы на избавление от проблем и неудач

Молитва от проблем с дыханием

Наличие тяжелых проблем говорит о том, что человек сбился с истинного пути. Восполнить силы, укрепить веру и преодолеть трудности поможет молитва.

С древних времен Бог и его Святые угодники помогали людям бороться с различными напастями. Терзающиеся души всегда находят утешение в благодатном Божьем заступничестве. Обращаться к Создателю следует согласно церковным канонам, с любовью в душе и искренностью в словах.

Почему появляются проблемы

В первую очередь несчастья настигают людей, которые сбились с верного курса. Господь указывает на это через череду невезения и неудач, тем самым уберегая от совершения новых ошибок.

Но есть и исключения: порой наш Создатель хочет, чтобы мы набрались терпения и смогли вынести все, что уготовано нам судьбой.

В том и другом случае Всевышний воспитывает личным участием каждого из нас, желая только самого лучшего.

Зло ежедневно испытывает душу каждого человека. Люди, которые забыли о вере и стали заложниками собственных искушений, рано или поздно встретят гнев Божий. Спасение каждый отыщет в милости Создателя. Необходимо обращаться к Богу и его Святым угодникам ежедневно в молитвенной просьбе и благодарности.

Молитвы на избавление от проблем помогают всем и всегда, поскольку обращены они к самым сильным Божьим Угодникам. Произносить молитвы можно в моменты грусти, упадка сил, в час, когда пошатнулась вера или вы чувствуете, что сбились с пути.

Всем и каждому, независимо от возраста и пола, бывает необходима Высшая помощь. Не говоря уже о тех случаях, когда человек лицом к лицу столкнулся с невезением, напастью и проблемами. Бог не оставит вас в трудную минуту.

Просить Господа и его Приближенных об избавлении от проблем следует с прочтения молитвы Отче Наш.

Оберегающая молитва Ангелу-Хранителю

Кто, как не ваш Ангел-Хранитель, может помочь укрепить личные силы и уверовать в собственные возможности? Он был приставлен к вам Господом во служение, дабы оберегать вашу душу и направлять в моменты отчаянья. Священный текст звучит таким образом:

«Ангел Божий, Хранитель мой. Ты и твое заступничество были даны мне свыше. Молю о помощи Твоей, озари все препятствия на пути моем ярким светом, сохрани душу мою от всякого зла и наставь меня на благие деяния. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Молитва Собору и 12 апостолам, оберегающая от проблем и беды

Данная молитва убережет от возникновения любой беды. К прочтению лучше всего подходить в моменты терзания души. Могущественная сила двенадцати апостолов возведет вокруг вас несокрушимую никакими несчастьями стену.

«О, Святые апостолы, Петр, Андрей, Иаков, Иоанн, Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков, Иуда, Симон и Матфий! Услышьте молитвы наши, грешных рабов Божьих, сердцем сокрушенных.

Помогите нам (имя), замолите грехи наши перед Господом и умолите его избавить нас от бесовского вмешательства, зла и лицемерия.

Наделите верой преданной и непоколебимой, дабы Всевышний узрел всю любовь нашу и помог преодолеть беды, несчастья и горести, оградил бы своим заступничеством жизни и сердца наши. Преклоняем колени перед силой Собора, славя Господа Бога во веки веков. Аминь».

Молитва Николаю Чудотворцу на избавление от неудач

Заступничества у Николая Чудотворца просят все: и христиане, и ученые, глубоко верующие и атеисты. Даже люди другой религии обращаются к Святому с благоговением и просьбами. Причина столь сильного почитания Божьего Угодника известна — могущественная помощь не заставляет себя долго ждать. Молитва подле образа Николая Чудотворца:

«О, Великий Николай! Пастырь Божий и учитель всех верующих, услышь молитвы наши, обращенные к заступничеству Твоему. Избавь грешных рабов Божьих от проблем, влекущих беды и страдания. Огради и сохрани своим святым участием от мирских неудач, трусости, лености и нашествия невзгод.

Умоляем Тебя, Чудотворец, защити от сглаза, избавь от голода, огня, мятежа, войн и других напастей. Ты, Великий, избавил уже не одного человека от лютых бед, так приди и ко мне (имя) на помощь. Избавь меня от гнева Божьего и вечных мук, замолив за меня перед ним все грехи мои. Призываю к Твоему милосердию.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Молитва на избавление от проблем животворящему Кресту

Верующие склоняют головы перед крестом, на котором распяли Спасителя нашего. Телесные муки, испытываемые Христом во имя нашего счастья и вечной жизни, до конца дней будут пребывать в памяти каждого. Данная молитва поможет сдержать удары судьбы с тем смирением, с которым Иисус терпел муки.

«Да воскреснет Господь и исчезнет враз все то, что боится взора Всевышнего. Подобно дыму улетучится все непристойное из жизни праведной. Всякое зло снизойдет обратно в пучину тьмы и греха. Крестное знамение напоминает нам о боли Христа, о мучениях его и о могуществе духа.

Сошедший во ад Спаситель наш сравнял силы добра и зла и помог обрести жизнь вечную каждой Божией твари. Дарованный крест прогонит всякую печаль, боль, несчастье от того, кто удостоился носить его на груди своей. Помогите мне, Святой Сын Господа, и Дева Мария со всеми Святыми во веки.

Аминь».

Каждый святой имеет определенную силу, полученную от Господа при жизни. С помощью молитв можно не только укрепить собственную веру, получить заступничество Всевышнего, но и изменить свою судьбу. Успехов вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

Среди двенадцати апостолов особым почетом и уважением пользуется святой Иоанн Богослов. Молитва перед иконой этого …

Чудотворный образ, написанный в честь святого апостола Иакова, последователя Иисуса Христа, обладает несокрушимой силой. В …

Известно, что жизнь можно улучшить при помощи искренних молитв. Высшие силы обязательно услышат и откликнутся …

В православии есть множество разных молитв. Некоторые из них посвящены просьбам о благополучном начале любого …

Источник: https://dailyhoro.ru/article/molitvyi-na-izbavlenie-ot-problem-i-neudach/

Молитва от проблем с дыханием

Молитва от проблем с дыханием

Самое подробное описание: молитва от проблем с дыханием – для наших читателей и подписчиков.

Илья Пророк в золотой колеснице по небу скачет, в золотую трубу трубит, а все живое молчит, и у раба Божьего (имя) кашель затихает, золотую трубу слушать не мешает. Аминь.

Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, кто болен трахеитом.

Заговоры от одышки

Только люди страдающие одышкой знают, сколько неприятных моментов может доставлять это заболевание. Лекарство от одышки, к сожалению, еще не придумали, помогут только заговоры.

Чтобы помочь людям, которые страдают от одышки, которым прогулки пешком в тягость, мы публикуем несколько заговоров. Надеемся, что вы выберите, то, что подойдет только вам, и избавитесь от неприятных моментов в вашей жизни.

Слова этого заговора нужно начитать на что-нибудь деревянное.

Слова заговора от одышки:

«Свой недуг, тяжелый дух отнесу в дальний ров. Там его брошу и не возвращаться попрошу. Не бывать с сего дня одышке и тяжелому дыханию. Оставь меня, хворь! Легкость, вернись, одышка –сгинь. Да будет так!»

Деревяшку, затем необходимо выкинуть подальше от дома в безлюдном месте.

Сибирская целительница Наталья Степанова советует лечиться от одышки следующим заговором.

«Камень Алатырь, Небесная стрежель,

Будьте моими спасителями, станьте моими избавителями.

В вашей силе и мощи не сомневаюсь. Аминь».

Читать этот заговор, человеку больному одышкой нужно 3 дня подряд.

А этот заговор от одышке необходимо читать на убывающую луну. Возьмите стакан с водой и зажгите 3 церковные свечи. Наговорите слова заговора.

«Как вода тиха и неслышна, так и дыхание раба Божьего (имя) спокойно и тихо. Как Иисус Христос по воде ходил, следов не оставлял, не запыхался, так и раб Божий (имя) с сегодняшнего дня ходит с легким дыханием, не задыхается и не запыхается. Как скажу, так и будет. Слово мое никому не перебить. Аминь».

Дайте выпить больному 3 глотка. Остальную воду вылейте. Необходимо проводить этот ритуал по излечению от одышки 7 раз.

Душевный покой… Как иногда нам его не хватает! В жизни каждого из нас есть моменты, когда .

  • Чтобы простуда и кашель скорее прошли, нужно лечиться, лечиться, лечится. Если вы не хотите .

  • Одним из древних способов лечения испугов и страхов у детей и взрослых было выливание испуга .

    Войти, чтобы написать отзыв.

    На войне все средства хороши! Иногда ваши враги делают такие .

    Что такое бессонница знает, наверное, каждый. Также, наверное, .

    Осень не только красивая пора. К сожалению, холодная и мрачная .

    Вы, наверное, слышали о заговоре, который применяют, чтобы прекратить .

    Обряды и порчи вуду уже давно перестали быть сюжетами в фильмах. .

    Очень часто наших знаний мало чтобы успешно сдать экзамен. Например, .

    В нашей жизни иногда встречаются ненужные, назойливые люди, от .

    Вместе с весной приближается и Пасха. Многие кто интересуется .

    Похудение это всегда кропотливый труд, даже если его осуществлять .

    Эталон красоты меняется каждую эпоху. Раньше на Руси ценили белое .

    Висячие родинки могут доставлять массу неудобств. Элементарно, .

    Не секрет, что лишние конфеты и булочки в виде жира откладываются .

    Иногда слишком стройное тело выглядит не всегда красиво. Слишком .

    Перхоть может испортить вид даже самых красивых волос. Иногда .

    • Сильный приворот на любовь девушки. (69867)
    • Заговор чтобы муж работу нашел. (66645)
    • Заговор на примирение с любимым человеком. (65309)
    • Заговор чтобы ребенок начал говорить. (57082)
    • Заговор чтобы ребенок начал говорить. (57082)
    • Молитва чтобы взяли на работу после собеседования. (51729)

    Пятница | 02.06.2017 | Нет коммент.

  • Источник: https://xn----7sbbh1acsciho3aw6kyb.xn--p1ai/molitva-ot-problem-s-dyhaniem/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.