Молитва преподобному севастиану

Мученик севастиан молитва

Молитва преподобному севастиану

Детальное описание из нескольких источников: «мученик севастиан молитва» – в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

  • 1 Святой мученик Севастиан и иные с ним
  • 2 Житие мч. Севастиана

Святой мученик Севастиан и иные с ним

Добрый день, дорогие наши посетители!

Сегодня ночью наступит Новый год. И мы также должны обновить свое сердце. Прочтите это жизнеописание великого святого Севастиана и иже с ним пострадавших, и Вы увидите главную цель нашей жизни, к которой и должны стремиться всей своей жизнью!

Во дни императоров Диоклетиана и Максимиана в Риме, в царском дворце был начальником стражи Севастиан, тайный христианин. Он скрывал свою веру не потому, что боялся мучений, но до времени, по Божией воле, чтобы помогать христианам, которые были тогда жестоко гонимы.

Некоторых он освобождал от мучений или облегчал их страдания, а иных укреплял словом Божиим на подвиг, убеждая мужественно пролить свою кровь за Христа.

Видя многих святых, радостно идущих на муки, Севастиан и сам загорелся желанием пострадать ради вечной жизни и только ожидал указания Божия и удобного времени.

Однажды за исповедание Иисуса Христа схватили и бросили в темницу двух братьев — Маркеллина и Марка. Они мужественно перенесли все мучения и уже приготовились к смерти, но казнь была отложена.

Оказалось, что родственники упросили правителя Рима дать им возможность уговорить Маркеллина и Марка отречься от Господа.

Родители мучеников, их жены и дети, все родственники и близкие знакомые обступили их и несколько дней надрывали им сердца своими уговорами, слезами и жалобами.

И дрогнули Маркеллин и Марк, и уже было согласились принести жертвы идолам, чтобы только утешить своих плачущих ближних, но вдруг поднялся святой Севастиан, находившийся в то время с ними, и стал увещевать страдальцев и окружавших их язычников быть верными Господу Иисусу. Слово его, исполненное силы и Духа Божия, не только укрепило Маркеллина и Марка в исповедании Христа, но обратило к истине всех присутствовавших.

Внезапно осиял Севастиана Божественный свет, лицо его просветилось, и семь ангелов приступили к нему и облекли его благодатью, как бы одеждой. Затем сам Господь явился ему в образе прекрасного юноши, благословил и сказал:

─ Ты всегда будешь со Мною, Севастиан.

Все это происходило в доме знатного чиновника Никострата, у которого жена потеряла дар речи. Севастиан на глазах у всех исцелил ее знамением креста. Увидев явное чудо, Никострат, его жена Зоя и все родственники Маркеллина и Марка приняли святое крещение. При этом все болящие исцелились.

Две недели они провели в совместных молитвах, а потом Транквиллина, отца Маркеллина и Марка, призвал к себе римский епарх Агрестий Хроматий и спросил его о сыновьях. Тогда Транквиллин исповедал перед ним Господа Иисуса Христа.

И неожиданно Божия благодать коснулась епарха, он сказал Транквиллину, что если Господь исцелит его (Агрестий тяжко болел), то он станет христианином.

К нему пришли святой Севастиан и святой иерей Поликарп, научили его истинной вере, а идолов, бывших в доме Агрессия, уничтожили. И явился ему ангел Господень, и сказал:

─ Господь наш Иисус Христос, в Которого ты уверовал, послал меня даровать тебе здоровье.

И тотчас Агрестий Хроматий исцелился от своей болезни, а потом крестился со своим сыном Тивуртием и всеми домашними. Больше тысячи человек просветилось тогда от проповедей Севастиана.

Гонение на христиан в Риме становилось все более жестоким, и святой Гаий, папа Римский, благословил всем, кто не был готов на пролитие крови за Христа, удалиться из Рима. Множество христиан укрылись в поместьях Агрестия Хроматия, где спасли свои души, хотя и не сподобились мученического венца.

С ними удалился и святой Поликарп, чтобы наставлять их и укреплять в вере. В Риме со святителем Гаием остались Маркеллин и Марк с Транквиллином, Севастиан и Тивуртий, а также Никострат и жена его Зоя. Кроме них — Симфориан, Викторин, Касторий и Клавдий.

А большинство увели Агрестий Хроматий и святой Поликарп.

Однажды, когда Зоя молилась у гроба апостола Петра, ее взяли язычники, неделю морили голодом и убили, повесив за волосы. Мученица явилась в видении Севастиану и рассказала ему о своей кончине. Транквиллин, когда услышал об этом, воскликнул:

─ Жены идут к венцу прежде нас! Отчего же мы живем?

Он тоже пошел ко гробу апостола, и там нечестивые побили его камнями и бросили тело в Тибр. Когда Никострат, Викторин, Симфориан, Касторий и Клавдий ходили по берегу Тибра, отыскивая тела Зои и Транквиллина, их взяли язычники и по приказу епарха утопили в море.

Тивуртия предал провокатор Торкват, выдававший себя за

христианина, чтобы только отыскивать христиан и предавать их язычникам. Тивуртию отрубили голову. По доносу того же Торквата взяли Марка, Маркеллина и Кастула, в доме которого совершались богослужения. Кастула после многих мучений закопали в землю живым, а Маркеллина и Марка прибили гвоздями ко пню и оставили стоять день и ночь, а наутро закололи копьями.

Наконец и святого Севастиана взяли под стражу и по приказу императора расстреляли, так что все его тело оказалось пробито стрелами. Ночью христианка Ирина хотела похоронить его, но Господь воскресил Севастиана, а через несколько дней он выздоровел, вышел навстречу царям Диоклетиану и Максимиану и стал обличать их в неправде, говоря:

─ Христиане, гонимые вами, молятся о вас Богу и о здравии всего римского воинства, и молитвами их Рим процветает.

Удивленный Диоклетиан спросил:

─ Ты ли это, расстрелянный Севастиан?

─ Господь мой Иисус Христос воскресил меня, чтобы я перед всеми людьми был свидетелем вашей неправды, обличая вас в том, что вы несправедливо гоните христиан.

Тогда по приказу царей Севастиана забили до смерти палками, и он с радостным восклицанием отошел ко Христу, чтобы принять от Него за свой подвиг победный венец. Аминь.

Как видите, дорогие наши читатели, никто из принявших мученический венец не придерживался земной жизни, и, в конце концов, взлетели они душой в Небо, где Господь их встретил с великой радостью!

Вот наша истинная жизненная цель! Стремиться в Небо.

Всеми своими поступками и даже желаниями!

Помоги нам с Вами Господи в наступающем году как можно ровней держать курс к этой единственной истиной жизненной цели!

С наступающим Новым годом!

Похожий материал:

Источник: https://xn----ctbkalephobdgkd1al8m8c.xn--p1ai/muchenik-sevastian-molitva/

Преподобный Севастиан Карагандинский

Молитва преподобному севастиану

Карагандинский старец преподобный Севастиан, исповедник

Преподобный схиархимандрит Севастиан Карагандинский, в миру Степан Васильевич Фомин, родился 28 октября 1884 года в селе Космодемьянское Орловской губернии в бедной крестьянской семье. После смерти родителей пятилетний Степан стал жить с семьёй старшого брата.

Средний его брат принял постриг в Оптиной Пустыни. Степан хорошо окончил трёхклассную приходскую школу, книги ему давал читать приходской священник. Мальчик был слаб здоровьем, в полевых работах участвовать не мог, а ходил за скотиной, был пастухом. Часто зимой посещал он брата в Оптиной пустыни.

3 января 1909 года был принят в скит Оптиной Пустыни келейником к старцу Иосифу, после смерти которого в 1911 году, перешёл под старческое руководство к отцу Нектарию и остался при нём до 1923 года келейником. В 1917 году пострижен в мантию с именем Севастиан.

10 января 1918 года Оптина пустынь была закрыта, хотя монастырь и продолжал существовать под видом сельскохозяйственной артели. Многие, особенно молодые послушники, не выдержав тяжелого труда и суровых требований, покинули Оптину. Одновременно на её территории был устроен музей. Скитов к этому времени уже не существовало. Все жили практически одним днем.

В 1923 году монастырские службы были полностью прекращены и власти приступили к выселению монахов. Братские келии сдавались музеем желающим в качестве летних дач. Все это время отец Севастиан находился под духовным окормлением старца Нектария Оптинского.

В 1927 году рукоположен в сан иеромонаха от епископа Калужского.

Был келейником старца иеросхимонаха Нектария до самой его кончины 29 апреля 1928 г. По благословению старца после его смерти ехать служить на приход, о.

Севастиан уехал сначала в Козельск, затем в Калугу, а потом в Тамбов, где получил назначение на приход в г. Козлов, в Ильинскую церковь, настоятелем которой был прот. Владимир Нечаев, отец будущего митрополита Питирима (Нечаева), от которого впоследствии о.

Севастиан примет схиму. Во время ареста прот. Владимира о. Севастиан заботился о его многодетной семье.

В Ильинском храме он служил с 1928 по 1933 годы вплоть до своего ареста. Батюшка не любил немолитвенного нотного пения и старался устроить на своем приходе благоговейное монастырское пение. В этот период он вёл в Козлове борьбу с обновленцами и не оставлял общения с жившей в рассеянии братии Оптиной Пустыни.

В феврале 1933 года был арестован. На допросах батюшка дал прямой ответ: «На все мероприятия советской власти я смотрю как на гнев Божий, и эта власть есть наказание для людей.

Такие же взгляды я высказывал среди своих приближенных, а также и среди остальных граждан, с которыми приходилось говорить на эту тему. При этом говорил, что нужно молиться, молиться Богу, а также жить в любви, только тогда мы от этого избавимся.

Я мало был доволен соввластью за закрытие церквей, монастырей, так как этим уничтожается Православная вера».

Впоследствии о.Севастиан рассказывал: «Когда меня принуждали отречься от православной веры, то поставили в одной рясе на всю ночь на мороз и стражу приставили.

Стража менялась через 2 часа, а я бессменно стоял на одном месте. Но Матерь Божия опустила надо мной такой «шалашик», что мне было в нем тепло.

А утром меня повели на допрос и говорят: «Коль ты не отрекся от Христа, так иди в тюрьму».

Его приговорили к 7-летнему заключению на лесоповал, несмотря на слабое здоровье и повреждённую левую руку.

Заключение отбывал в Карагандинском ИТЛ (Карлаг) — «Карагандинском совхозе-гиганте ОГПУ».

К середине 30-х годов в Карлаге было создано огромное «образцовое» хозяйство со своими заводами, промышленными цехами, научными программами. Тогда же, начинает зарождаться будущая карагандинская община.

У о.Севастиана появляются на зоне духовные чада, постепенно собираются и ждут его освобождения прежние его чада.

«В заключении я был, — вспоминал батюшка, — а посты не нарушал. Если дадут какую-нибудь баланду с мясом, я это не ел, менял на лишнюю пайку хлеба».

После освобождения 29 апреля 1939 года о.Севастиан поселился в пригороде Караганды. «Дорогие мои, — сказал сестрам батюшка, — будем жить здесь. Мы здесь больше пользы принесем, здесь наша вторая родина».

Он окормлял всех стремящихся к Богу, приходя к ним в дома и совершая требы, хотя разрешение на это со стороны властей не было — «народ в Караганде был верный — не выдадут».

Батюшку полюбили и в окрестностях, со всех концов страны стали съезжаться духовные чада старца, всех он принимал с любовью и помогал устроиться на новом месте.

Часто старец благословлял приезжавших к нему за духовным окормлением монахинь жить в какую-нибудь семью, что было в духе Оптинских старцев. Такие матушки становились как бы ангелами-хранителями дома.

Карагандинский старец преподобный Севастиан

В 1944 г. община устроила себе домовую церковь в с. Большая Михайловка — село стало потихоньку заселяться «батюшкиными». В 50-е годы жизнь карагандинской общины начала налаживаться. В 1953 г. было получено разрешение на молитвенный дом, в 1955 г. удалось добиться регистрации религиозной общины.

Священников батюшка подбирал себе сам. Вокруг него собралась монашеская женская община. О его общине архиепископ Петропавловский и Кустанайский Иосиф (Чернов) так говорил: «батюшка насадил здесь виноград, который потом и слезами вырастил». «Маленькая церковь, от земли не видно, а столп горит до неба».

22 декабря 1957 года возведен в сан архимандрита.

Батюшка сохранял безупречное исполнение церковного устава, не допуская при богослужении пропусков или сокращений. Церковные службы были для него неотъемлемым условием его внутренней жизни. В беседах его любимым образом был святой апостол Иоанн Богослов — он часто призывал паству к почитанию этого апостола Любви.

Отец Севастиан очень почитал святые иконы и говорил, что он даны нам в помощь от темных сил, что есть иконы, особые по славе благодати, есть намоленные веками чудотворные образы, которые, как ручейки, несут от Господа благодать.

Он приводил слова старца Нектария Оптинского о том, что мудрость, разум и рассудительность есть дары Святого Духа, которые приводят к благочестию.

Батюшка обладал тонким юмором и любил пошутить, но всегда доброжелательно. Он не жалел времени на беседу с человеком. Каждый его совет приводил к благополучию.

Власти, видя его авторитет, всячески старались закрыть храм, но это им не удавалось: батюшка — как только они его вызовут — обезоруживал их так, что они совершенно лишались дара слова и после его ухода удивлялись: «Что это за старичок такой, что мы сделать ничего не можем?»

Прп. Севастиан (Фомин), Карагандинский, исповедник

Батюшка всегда и во всём учил полагаться на волю Божия Промысла. Он также любил природу, жалел животных, однажды спас только что родившихся котят.

О бесноватых он говорил: «Здесь они потерпят, а там мытарства будут проходить безболезненно… Я не хочу с вас кресты снимать. Здесь вы потерпите, но на Небе большую награду приобретёте».

У батюшки была духовная мудрость, великое терпение. Если кто при нём роптал на ближнего, он скажет: «Я вас всех терплю, а вы одного потерпеть не хотите».

Не поладит кто, он волнуется: «Я настоятель, а всех вас слушаю».

Он заботился о спасении каждого, это была его цель. Он просил: «Мирнее живите».

Однажды, среди беседы о нравах людей батюшка сказал и даже указал: «Вот этих людей нельзя трогать, они, по гордости, не вынесут ни замечания, ни выговора. А других, по их смирению, можно».

Очень важное значение он придавал молитвам за усопших, и других призывал: «молитесь за усопших больше всего. За всё слава Богу! Слава Богу за всё!»

16 апреля 1966 года принял постриг в схиму от владыки Питирима (Нечаева).

Впитав в себя традиции и благодатный святоотеческий дух Оптиной Пустыни и будучи учеником её великих старцев, перенеся изгнания и заключения в большевицких концлагерях, он по неисповедимым судьбам Божиим пронёс своё старческое служение в столице знойных степей центрального Казахстана, многострадальной Караганде.

Скончался старец Севастиан Карагандинский 19 апреля 1966 года, на Радоницу, погребён на Михайловском кладбище.

Прославлен в 1997 году как местночтимый святой Алма-Атинской епархии. Мощи преподобноисповедника Севастиана были обретены 22 октября 1997 года; ныне они находятся в Свято-Введенском соборе города Караганды.

Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.

Награды:— Патриаршая грамота «За усердное служение Церкви» (1957)

— митра и посох (1965, ко дню Ангела)

Тропарь священноисповедника схиархимандрита Севастиана Карагандинского, глас 3

Тро́ицы Святы́я служи́телю,/ зе́мне а́нгеле и небе́сне челове́че,/ духо́внаго О́птинскаго ста́рчества прее́мниче,/ Христо́в священнотаи́нниче и испове́дниче,/ Ду́ха Свята́го оби́тель всечестна́я,/ преподо́бне о́тче Севастиа́не, досточти́ме,/ испроси́ ми́рови мир/ и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.

Кондак глас 3

В радость Господа Воскресшаго в шедшаго,/ преподобным Oптинским старцем сликовника,/ мучеников и исповедников сопричастника,/ священнотаинникам Божиим сослужителя,/ земна Aнгела и небесна человека,/ града Караганды боголепное украшение,/ Казахстанския страны богомольца изрядна,/ Церкви Русския похвалу/ ублажим, вернии,/ с веселием ему вопия:/ радуйся, Севастиане, преподобне отче наш.

Молитва преподобному Севастиану, старцу Карагандинскому

О, пречестная и священная главо, благодати Святаго Духа исполненная, Спасoво со Отцем обиталище, старцев оптинских учениче и преемниче, града Караганды светлейшее украшение, Казахстанския страны бoгодарованный молитвенниче, Церкви Русския пастырю богопрославленный, сирым и вдовицам заступниче, немощных врачу безмездный, правило веры и благочестия, преподобных сожителю и мучеников сопричастниче, богоносне отче наш Севастиане досточтиме! К тебе усердно прибегая, моление теплое приносим: от сокровищницы твоея подаждь и нашему убожеству; смирением твоим нашу гордыню низложи; безстрастием наша страсти попали; бодроствованием лености навык от нас отжени; слезными токи наше нечувствие пробуди; бдением от нерадения нас возстави; молитвами и в нас пламень молитвы возжги; любовию нас братолюбны сотвори; подаждь же нам дух кротости и смирения, дух чистоты и благочестия; от страстей многонедужия нас свободи и ко истинному покаянию приведи. Ты бо во уме твоем непрестанно имел еси на Кресте Распявшагося за нас Сына Божия, Того сладчайшее Имя во уме и в сердце непрестанно имети и нас научи, да любовию Тому пламенея, страшный оный день судный сретити уготовимся, и в Царствие Небесное внити с тобою сподобимся, славити и воспевати Триединую державу Бога нашего: Отца и Сына и Духа Святаго во веки. Аминь.

  • 5 февраля  (переходящая) – Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской
  • 19 апреля
  • 22 октября – Обрете́ние мощей

(245)

Источник: http://kizil-monastyr.prihod.ru/2018/04/19/prepodobnyj-sevastian-karagandinskij/

Православная молитва священномученика Киприана и Устиньи от колдовства и порчи

Молитва преподобному севастиану

Темные колдовские силы никогда не дремлют, они пытаются совратить любого смертного, обмануть и превратить его земной путь в сплошной ад. Поэтому необходимо научиться защищать себя и своих близких от их нападок.

Молитва Киприану и Устине от колдовства, их предстательство о просящих перед Всевышним – это сильнейшая защита от дьявольских козней. Молитва священномученикам обладает невероятной силой и вызывает трепет у бесовских сил.

Молитва Куприяна и Устины от нечистых сил

Вычитывать молитвы от колдовства, порчи и сглаза рекомендуется после чистосердечной исповеди, Причастия Святых Христовых Тайн и благословения священника на молитвенный труд.

Перед началом чтения молитвословий следует избавиться от отвлекающих внимание звуков в квартире, исключить размышления о повседневных проблемах и уверовать в помощь с Небес. Главное в молитве – искренняя и сильная вера.

О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе.

Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Тем же и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных (имена).

Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Господи Иисyсе Хpисте, Сыне Божий, огpади мя святыми Твоими Ангелами и молитвами Всепpечистыя Владычицы нашея Богоpодицы и Пpиснодевы Маpии, силою Честнаго и Животвоpящаго Кpеста, святаго Аpхистpатига Божия Михаила и пpочих Hебесных сил безплотных, святаго Пpоpока и Пpедтечи Кpестителя Господня Иоанна, святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, священномyченика Кипpиана и мyченицы Иyстины, святителя Hиколая аpхиепископа Миp Ликийских чyдотвоpца, святителя Льва епископа Катанскаго, святителя Иоасафа Белгоpодскаго, святителя Митpофана Воpонежскаго, пpеподобнаго Сеpгия игyмена Радонежскаго, пpеподобнаго Сеpафима Саpовскаго чyдотвоpца, святых мyчениц Веpы, Hадежды, Любови и матеpи их Софии, святых и пpаведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги мне, недостойномy pабy твоемy (имя молящегося), избави мя от всех навет вpажних, от всякаго колдовства, волшебства, чаpодейства и от лyкавых человек, да не возмогyт они пpичинить мне некоего зла.Аминь.

Когда следует обращаться к Киприану и Иустине

Если есть воля и милость Божия, то молитва к  праведникам способна творить чудеса.  Важное условие: просящий и тот, за которого просят молитв, должны быть крещены  в православии. Иначе Киприан и Иустина не смогут даровать милость исцеления человеку, который не принял Христа в своем сердце.  Молить священномучеников о защите  следует в тех случаях, когда нужно:

  • выдворить болезни тела, полученные в результате наведенной порчи или других магических ритуалов;
  • когда душа терзается приворотом или отворотом (чувство любви кажется замаскированным);
  • избавиться от сглаза, специально или невольно наведенного;
  • для защиты ребенка, семьи, дома, если они подвергаются атакам бесов;
  • ради исцеления жертвы колдовства, утратившей способность здравомысления.

Еще о подобных молитвах:

Как распознать порчу

Призывать помощь небесных покровителей необходимо при наличии следующих признаков:

  • в семействе полнейший разлад, постоянная ругань между близкими людьми;
  • несчастья «сваливаются» на человека: он теряет деньги, затем исчезают драгоценности, далее грядет сокращение на работе, воры разоряют квартиру, в доме происходят возгорания;
  • домочадцев часто мучают ночные кошмары;
  • в квартире не приживаются домашние питомцы;
  • в роду часто случаются смерти (особенно по причине одинакового недуга или умирают люди одного пола).

Читайте о порчах и сглазах:

  • О проклятии в православии
  • О сглазах, порчах и заговорах

Священномученики Киприан и Иустина  обязательно заступятся за молящихся и их родных, им по силам разбить адское бесовское воинство.

Описание жизненного пути

В Антиохии жил  философ Киприан. С малых лет он  был отдан родителями на служение языческому божеству Апполону. По достижении 7 лет мать его отдала чародеям, чтобы те обучили мальчика  колдовской премудрости. В возрасте 10 лет он был отправлен на гору Олимп, где готовился ко жреческому служению.

Там находилось огромное число идолов, в которых обитало бесовское воинство. Здесь паренек обучился наводить ненастье, поворачивать вспять  ветер, вредить фруктовым садам, насылать недуги и горести на человечество, вызывать призраков,  поднимать покойников из могил и разговаривать с ними .

К 15 годам он постиг множество бесовских тайн и ушел в Аргос, а к 30 годам он в совершенстве владел разнообразными приемами злодеяния, научился звездочетству, душегубству и стал верным рабом князя ада. Царь тьмы дал  Киприану в помощь полк бесов.

Души многих людей погубил Киприан, обучая гибельному волхвованию: они парили по воздуху, шагали по воде, взмывали в облака на  белоснежных ладьях.  К нему обращались люди за помощью во вражде, мщении, зависти.

Всевышний не хотел смерти души Киприана  и соизволил спасти великого грешника. А дело было так…

Жила в Антиохии девушка Иустина, ее предки тоже были язычниками. Однажды девушка случайно  услыхала разговор диакона с одним из прихожан о спасении души, вочеловечивании Христа, о Его рождении от Пречистой Девы и вознесении на небеса после страшных страданий ради спасения рода человеческого.

  Сердце Иустины сжалось, душа постепенно прозрела. Девица пожелала научиться вере. Она тайком приходила в Божью обитель и со временем уверовала во Христа. Вскоре она убедила в сем своих родителей, которые умолили христианского епископа крестить их в православии.

  Отец Иустины был назначен  в чин пресвитера. Полтора года прожил Едесей в добродетели, после чего он мирно завершил свой земной путь. Иустина всей душой возлюбила Христа – Жениха Небесного, служила ему девством, пламенным молением, постничеством и строгим воздержанием.

Но силы тьмы, видя добродетели девицы, причиняли ей великие беды.

В  том же граде жил в роскоши и мирской суете юноша Аглаид. Встретив Иустину, он был поражен ее красотой, тут же похотливые намерения взыграли в его душе.

Он пытался обольстить девицу,  уговаривал стать его супругой, говорил лестные речи, преследовал  абсолютно везде, где бы не проходил ее путь. Целомудренная Иустина отвечала лишь одно: «Мой Жених – Христос».

Аглаид решил насильно похитить девушку с помощью безрассудных друзей и однажды подстерег на улице и силком затащил в свое жилище. На отчаянные крики девушки сбежались люди и освободили девственницу от нечестивца.

Аглаид задумал новое злодеяние: он пришел к  Киприану за помощью, посулил взамен крупные суммы злата и серебра. Тот обещал помочь и призвал к себе духа, способного распалить страсть к парню в Иустинином сердце.  Бес  спокойно вошел в дом и попытался уязвить девичью плоть.

Иустина, как обычно, ночью молилась и внезапно почувствовала в своем тебе бурю плотской похоти. Тут же у нее возникли греховные мысли и она вспомнила о  воздыхателе Аглаиде. Но осеклась, поняв, что похоть случилась в ее целомудренном теле от беса. Она взмолилась Христу о помощи. Господь помог и сердце девушки успокоилось, а диавол вернулся к Киприану с плохими новостями.

Тогда чародей решил отправить к девице более крепкого и злобного беса. Он яростно напал на Иустину, но она  снова взмолилась Всевышнему, воздерживалась,  строжайше постилась и  вновь победила диавола.

В третий раз Киприан послал искусного бесовского князя, который принял женский образ.  облачился в дамскую одежду и вошел  к Иустине. Хитрыми речами он старался соблазнить девицу, но она узнала злобного обольстителя и тотчас осенила себя Крестом, помолилась Спасителю  и диавол тотчас исчез.

Опечаленный Киприан решил отомстить деве и наслал  беды на ее дом, на родных и близких, соседей и знакомых, убивал скотину, поражал тела недугами и язвами.  Бедой был объят  весь город, люди знали причину великой казни. Они уговаривали Иустину выйти замуж за Аглаида и  спасти народ.

  Но девица успокоила их, помолилась Богу и тотчас люди выздоровели, а над волшебством Киприана сильно насмехались. В порыве злости он напал на беса, затем диавол бросился на Киприана и попытался убить его. Мужчина вспомнил о том, что бесы ужасно боятся Крестного Знамения, он, едва живой, осенил себя Крестом.

Диавол зарычал, подобно льву,  и удалился.

Тогда чародей отправился к  епископу и умолил совершить над ним Таинство Крещения. Киприан исповедал ему  собственные злодеяния и отдал на сожжение чародейские талмуды. Епископ Анфим научил его православной вере  и видя сердечную преданность Христу, немедленно крестил.

Еще читайте о святых:

  • Житие святых
  • Акафист святым Киприану и Иустинье

Киприан  вскоре стал  чтецом, а затем  был рукоположен в  младший сан священничества. В дальнейшем он стал епископом и провел в святости остаток жизни,  заботясь о верующих. Иустину он поставил в диакониссы, а вскоре поручил ей быть игуменьей монастыря. Многие язычники, благодаря Киприану, приняли православную веру, тем самым служение идолам стало прекращаться.

Во времена гонений на христиан Киприан и Иустина были оклеветаны и посажены в тюрьму. Мужчину велено было повесить и строгать его тело, а деву приказали бить по лицу и глазам.

После адских мук их бросили в  бурлящий котел с кипятком, который, на удивление, не причинил людям вреда. Тогда они были преданы на усечение мечом. Тела мучеников были  вывезены в Рим и с честью похоронены, а в ХIII веке их перевезли на Кипр.

При  гробах священномучеников случалось множество исцелений людей, с верою притекавших к ним.

Молитвами их да исцелит Господь и наши болезни телесные и душевные! Аминь.

Молитва святым Киприану и Устине

Источник: http://molitva-info.ru/molitvoslov/pravoslavnaya-molitva-svyashhennomuchenika-kupriyana-i-ustini-ot-koldovstva-i-porchi.html

Севастиан Карагандинский — молитва, мощи, житие

Молитва преподобному севастиану

Святые жили не только в давние времена, посылал их Господь на землю и в 20 веке. Например, в 1997 г. был прославлен Севастиан Карагандинский — схимник, носитель традиций Оптиной пустыни. Свой жизненный путь он закончил в Казахстанской епархии.

Мальчик появился на свет в Орловской губернии в конце 19 в. Семья была не очень большая — еще 2 старших брата. Но их попечение и остался маленький Стефан, когда умерли их отец и мать. Ему было всего 4 годика. Одним из самых ярких воспоминаний детства для Стефана стала поездка в Оптину пустынь, где он впервые встретился со старцем Амвросием.

Шло время, один из братьев юноши решил стать монахом. Это, конечно, сильно повлияло на младшего члена семьи. В возрасте 25 лет он поступает в ту же обитель келейником (нечто вроде помощника) к о. Иосифу. Старец относился к нему, как к родному. У него будущий исповедник научился истинам православия, смирению и любви. Через несколько лет Севастиан Карагандинский принял монашеский сан.

Вскоре скончался его любимый брат. Еще через несколько лет Оптина пустынь была официально закрыта революционными властями, хотя просуществовала еще несколько лет под видом сельскохозяйственной общины. Затем монахом пришлось разойтись по деревням и городам — кто куда.

Трудные года

Свое житие Севастиан Карагандинский продолжил в г. Мичуринске (бывший Козлов).

  • Служил при местном храме во имя Илии пророка.
  • Поддерживал связь с братьями из обители.
  • Заботился о монахинях из прочих закрытых монастырей.

Вокруг батюшки собрался некий духовный круг, что местным властям не понравилось. В 1933 г. старец Севастиан Карагандинский был отправлен в ссылку на 7 лет. До этого он совершил подвиг исповедничества.

Помещенного в застенки ГПУ монаха заставляли отречься от Христа. Он провел целую ночь на морозе в одной лишь рясе. Охрана менялась каждые 2 часа, а священник оставался без движения. По его словам, Матерь Божия окутала его теплом. Утром святого отца отправили на лесоповал в пос. Долинка возле Караганды.

В лагере продолжились издевательства и требования предать христианскую веру. Но святой не сдавался. Так и жил бок о бок с уголовниками, трудился в ночную смену сторожем, молился, не смыкая глаз. Под конец срока ему разрешили жить в сарае, возить воду для местного населения. Люди полюбили старца, приносили ему пищу, теплую одежду, которую от тут же отдавал другим заключенным.

Своей верой, смирением святой Севастиан Карагандинский многих в лагере привел к Богу, даже из числа начальства. В 1939 г. срок заключения закончился, но святой остался в Казахстане — говорил, что здесь его вторая родина.

Возле него поселились и духовные дочери. Официально храмов тогда не было, молились дома, работали, а отец Севастиан трудился по хозяйству. Ночью тайно служили Литургию, ходил батюшка и по домам, совершал требы.

Жители его не выдавали.

Ездил по окрестным селам — крестил, отпевал, венчал, если просили. Очень жалел осиротевших детей, ведь сам рано лишился родителей. В целом на служение церкви старец положил 57 лет своей жизни. Скончался на Радоницу в 1966 г., был похоронен возле Караганды.

Прославление

В 1997 г. Патриарх Алексий благословил почитание старца в качестве местночтимого преподобного, исповедника. В октябре этого же года были обретены мощи Севастиана Карагандинского. Сначала их установили в храме Рождества Богородицы. Весной следующего года при стечении множества паломников перенесли в соборную Введенскую церковь.

Рака для преподобного была привезена из Сергиева Посада — выполнена из цветных металлов и внешне напоминает сень над Сергием Радонежским. Установлена она в правой части храма. Паломники могут прийти к святому и прочитать акафист, совершить поклонение.

Чудеса святого старца

В чем же помогает верующим преподобный Севастиан Карагандинский? Сегодня есть много свидетельств о разных чудесах, которые случались как и при жизни, так и после ухода святого в обители небесные.

Сын одной женщины во время купания заразился сильной инфекцией, по телу пошли нарывы. Стали читать молитву Севастиану Карагандинскому. Через три дня тело очистилось, остались только слабые следы.

У другого молодого человека прошло недержание мочи, врачи не могли помочь. Список можно продолжать очень долго.

Молитва преподобному Севастиану Карагандинскому

О, пречестная и священная главо благодати Святаго Духа исполненная, Спасoво со Отцем обиталище, старцев Оптинских учениче и преемниче, града Караганды светлейшее украшение, Казахстанския страны бoгодарованный молитвенниче, Церкви Русския пастырю богопрославленный, сирым и вдовицам заступниче, немощных врачу безмездный, правило веры и благочестия, преподобных сожителю и мучеников сопричастниче, богоносне отче наш Севастиане досточтиме! К тебе усердно прибегая, моление теплое приносим: от сокровищницы твоея подаждь и нашему убожеству; смирением твоим нашу гордыню низложи; безстрастием наша страсти попали; бодрствованием лености навык от нас отжени; слезными токи наше нечувствие пробуди; бдением от нерадения нас возстави; молитвами и в нас пламень молитвы возжги; любовию нас братолюбны сотвори; подаждь же нам дух кротости и смирения, дух чистоты и благочестия; от страстей многонедужия нас свободи и ко истинному покаянию приведи. Ты бо во уме твоем непрестанно имел еси на Кресте Распявшагося за нас Сына Божия, Того сладчайшее Имя во уме и в сердце непрестанно имети и нас научи, да любовию Тому пламенея, страшный оный день судный сретити уготовимся, и в Царствие Небесное внити с тобою сподобимся, славити и воспевати Триединую державу Бога нашего: Отца и Сына и Духа Святаго во веки. Аминь.

Источник: bogolub.info

Источник: https://4-women.ru/religiya/molitvyi/sevastian-karagandinskii-molitva-moshi-jitie-2.html

Житие Севастиана Карагандинского

Мальчик появился на свет в Орловской губернии в конце 19 в. Семья была не очень большая — еще 2 старших брата. Но их попечение и остался маленький Стефан, когда умерли их отец и мать. Ему было всего 4 годика. Одним из самых ярких воспоминаний детства для Стефана стала поездка в Оптину пустынь, где он впервые встретился со старцем Амвросием.

Шло время, один из братьев юноши решил стать монахом. Это, конечно, сильно повлияло на младшего члена семьи. В возрасте 25 лет он поступает в ту же обитель келейником (нечто вроде помощника) к о. Иосифу. Старец относился к нему, как к родному. У него будущий исповедник научился истинам православия, смирению и любви. Через несколько лет Севастиан Карагандинский принял монашеский сан.

Вскоре скончался его любимый брат. Еще через несколько лет Оптина пустынь была официально закрыта революционными властями, хотя просуществовала еще несколько лет под видом сельскохозяйственной общины. Затем монахом пришлось разойтись по деревням и городам — кто куда.

Молитва преподобному Севастиану Карагандинскому

О, пречестная и священная главо благодати Святаго Духа исполненная, Спасoво со Отцем обиталище, старцев Оптинских учениче и преемниче, града Караганды светлейшее украшение, Казахстанския страны бoгодарованный молитвенниче, Церкви Русския пастырю богопрославленный, сирым и вдовицам заступниче, немощных врачу безмездный, правило веры и благочестия, преподобных сожителю и мучеников сопричастниче, богоносне отче наш Севастиане досточтиме! К тебе усердно прибегая, моление теплое приносим: от сокровищницы твоея подаждь и нашему убожеству; смирением твоим нашу гордыню низложи; безстрастием наша страсти попали; бодрствованием лености навык от нас отжени; слезными токи наше нечувствие пробуди; бдением от нерадения нас возстави; молитвами и в нас пламень молитвы возжги; любовию нас братолюбны сотвори; подаждь же нам дух кротости и смирения, дух чистоты и благочестия; от страстей многонедужия нас свободи и ко истинному покаянию приведи. Ты бо во уме твоем непрестанно имел еси на Кресте Распявшагося за нас Сына Божия, Того сладчайшее Имя во уме и в сердце непрестанно имети и нас научи, да любовию Тому пламенея, страшный оный день судный сретити уготовимся, и в Царствие Небесное внити с тобою сподобимся, славити и воспевати Триединую державу Бога нашего: Отца и Сына и Духа Святаго во веки. Аминь.

Севастиан Карагандинский — молитва, мощи, житие was last modified: Июнь 7th, 2017 by Bogolub

  1. /
  2. Описание икон
  3. /
  4. Севастиан Карагандинский — молитва,…

Загрузка…Читайте далее:

Икона оптинских старцев — значение, в чем помогает

Святой Макарий Великий — житие, молитва, беседы, слово о чистоте

Старец Порфирий Кавсокаливит — советы, житие

Сергий и Герман Валаамские — житие и почитание

Амвросий оптинский — молитва, житие, храм, икона

Преподобный Силуан Афонский — жизнь, поучения, молитва

Источник: https://bogolub.info/sevastian-karagandinskij-molitva-moshhi-zhitie/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.