Защитная молитва нрисимхе

Содержание

Молитвы Господу Нрисимхе – Самбандха

Защитная молитва нрисимхе

Сегодня мы узнаем о самых разных и очень важных молитвах, посвященных Господу Нрисимхадеве. Господь явился в этом чудовищном облике получеловека полульва, чтобы защитить своего чистого преданного Прахладу Махараджу.

Более подробнее об этой истории вы можете узнать, прослушав аудио повесть о Прахладе Махарадже на сайте Свирель Кришны.

Давайте обратимся к самым ярким и популярным мантрам, обращенным к Нрисимхадеве.

Шри Нрисимха пранама

Намас те Нара-симхайаПрахладахлада-дайинеХиранйакашипор вакшах

Шила-танка-накхалайе

Пословный перевод:

намах — поклоны; те — Тебе; нара-симхайа — Господу Нарасимхе; прахлада — Прахладе Махарадже; ахлада — радость; дайине — приносящий; хиранйакашипох — Хираньякашипу; вакшах — грудь; шила — (на) твердой, как камень; танка — резцы; накха-алайе — чьи ногти.

Перевод:

Я склоняюсь перед Господом Нарасимхой, который приносит радость Прахладе Махарадже и чьи ногти вонзаются, словно резцы, в каменную грудь демона Хираньякашипу.

Ито Нрисимхах парато НрисимхоЙато йато йами тато НрисимхахБахир Нрисимхо хридайе Нрисимхо

Нрисимхам адим шаранам прападйе

Пословный перевод:

итах — здесь; Нрисимхах — Господь Нрисимха; паратах — там; Нрисимхах — Господь Нрисимха; йатах йатах — куда бы; йами — я ни пошел; татах — там; Нрисимхах — Господь Нрисимха; бахих — снаружи; Нрисимхах — Господь Нрисимха; хридайе — в сердце; Нрисимхах — Господь Нрисимха; Нрисимхам — Господу Нрисимхе; адим — источнику; шаранам — высшему прибежищу; прападйе — я предаюсь.

Перевод:

Господь Нрисимха и здесь и там. Куда бы я ни пошел — везде Господь Нрисимха. Он и в сердце, и вовне. Я предаюсь Господу Нрисимхе, источнику всего сущего и высшему прибежищу для всех.

Молитва Господу Нрисимхе

Шри Дашаватара-стотра Джаядевы Госвами, стих 4

Тава кара-камала-варе накхам адбхута-шрингамДалита-хиранйакашипу-тану-бхрингамКешава дхрита-нарахари-рупа

Джайа Джагадиша Харе

О Кешава! О Владыка вселенной! О Господь Хари, принявший образ человекольва! Слава Тебе! С такой же легкостью, с какой человек может раздавить пальцами осу, Ты Своими чудесными острыми когтями разорвал на части тело демона Хираньякашипу, схожего с осой.

Молитвы жителей Джамбудвипы

Шримад Бхагаватам, песнь 5, глава 18, Стих 7:

Шукадева Госвами продолжал:

О царь, Хари-варша — это обитель Господа Нрисимхадевы. Вместе со своими слугами и всеми жителями Хари-варши Махараджа Прахлада поклоняется Нрисимхадеве, повторяя следующую мантру.

Шримад Бхагаватам, песнь 5, глава 18, Стих 8:

Ом намо Бхагавате Нарасимхайа
Намас теджас-теджасе авир-авирбхаваВаджра-накха ваджра-дамштра кармашайанРандхайа рандхайа тамо граса граса Ом Сваха.

Абхайам абхайам атмани бхуйиштха Ом кшраум.

Пословный перевод:

ом — о Господь; намах — почтительный поклон; бхагавате — Верховной Личности Бога; нара-симхайа — Господу Нрисимхадеве; намах — поклон; теджах-теджасе — силе любой силы; авих-авирбхава — яви Себя полностью; ваджра-накха — о Ты, чьи ногти подобны молниям; ваджра-дамштра — о Ты, чьи зубы подобны молниям; карма-ашайан — демоническое стремление стать счастливыми, занимаясь материальной деятельностью; рандхайа рандхайа — уничтожь; тамах — невежество, присущее обитателям материального мира; граса — изгони; граса — изгони; ом — о Господь; сваха — подношения; абхайам — бесстрашие; абхайам — бесстрашие; атмани — в уме; бхуйиштхах — яви же Себя; ом — о Господь; кшраум — биджа, или семя, мантр, обращенных к Господу Нрисимхе.

Перевод:

Я в глубоком почтении склоняюсь перед Господом Нрисимхадевой, источником всей силы. О Господь, Твои ногти и клыки подобны молниям, так истреби же демона наших желаний, связанных с кармической деятельностью. Появись в нашем сердце и изгони оттуда невежество, чтобы по Твоей милости мы, изнуренные борьбой за существование в этом мире, обрели бесстрашие.

Источник: http://sambandha.ru/nrsimha_pray/

намас те нара-симхайа

прахладахлада-дайине

хиранйакашипор вакшах

шила-танка-накхалайе

ито нрисимхах парато нрисимхо

йато йато йами тато нрисимхах

бахир нрисимхо хридайе нрисимхо

нрисимхам адим шаранам прападйе

    Я склоняюсь перед Господом Нарасимхой, который приносит радость Прахладе Махарадже и чьи ногти вонзаются, словно резцы, в каменную грудь демона Хираньякашипу.

   Господь Нрисимха и здесь и там. Куда бы я ни пошел — везде Господь Нрисимха. Он и в сердце, и вовне. Я предаюсь Господу Нрисимхе, источнику всего сущего и высшему прибежищу для всех.

Молитва Господу Нрисимхе

Шри Дашаватара-стотра Джаядевы Госвами, Стих 4

тава кара-камала-варе накхам адбхута-шрингам

далита-хиранйакашипу-тану-бхрингам

кешава дхрита-нарахари-рупа джайа джагадиша харе

   О Кешава! О Владыка вселенной! О Господь Хари, принявший образ человекольва! Слава Тебе! С такой же легкостью, с какой человек может раздавить пальцами осу, Ты Своими чудесными острыми когтями разорвал на части тело демона Хираньякашипу, схожего с осой.

Шри Нрисимха Пранама и Молитва Господу Нрисимхе – прославляют Господа Нрисимхадева (воплощение Бога), как защитника Его чистых преданных.

Шри Нрисимха Пранама и Молитва Господу Нрисимхе поются вместе:

·     Когда обращаются к Господу о защите Его преданного

История о Господе Нрисимхадеве:

Эта история рассказывает о том, как Господь защищает праведных людей, стремящихся посвятить свою жизнь Богу и  расправляется с демонами, которые мешают им сделать это. Она произошла много тысяч лет тому назад. Это история о великом царе, который правил тогда миром, благодаря своей аскезе и подвигам он обрёл огромную силу.

Стоило ему «повести бровью» все люди, включая полубогов начинали дрожать от страха, стоило ему чуть-чуть разгневаться, как вся вселенная тряслась от его гнева. Этот царь, великий диктатор того времени ненавидел Бога.

Одна из характерных черт любой диктатуры – это ненависть к Богу, потому что диктатор сам хочет стать Богом, он хочет обрести абсолютную власть, которая принадлежит только Богу, он хочет узурпировать, присвоить её себе.

Этот царь, которого звали Хираньякашипу, как и все диктаторы тоже был атеистом и хотел уничтожить Бога, он ненавидел всех, кто поклонялся Богу, потому что он хотел занять Его место. Он объявил, что отныне в его царстве не должно проводиться никаких религиозных церемоний. Хираньякашипу подчинял людей и хотел, чтобы все поклонялись ему. Он устроил террор в своём государстве.

Из всего множества качеств Бога, которые прославляются, Господь обладает одним удивительным качеством – чувством юмора. Часто в религиозных традициях об этом качестве Бога не говорят, но мы сами на своём опыте можем видеть, что Господь, Он очень остроумен. И чтобы расправиться с этим могущественным демоном, Он послал ему удивительного сына, которого звами Прахлад.

Сын его, несмотря на то, что родился в семье этого диктатора, обладал совершенно другими качествами: он верил в Бога, он был святым, он был преданным, он понимал, что отец его лишь жалкая имитация «Сурагатный Бог», который никогда не сможет понять реального Творца.

Как все мальчики этот сын ходил в школу, где эго пытались обучить демоническим качествам, но учителям не удалось добиться успеха, потому что на все аргументы учителей о то, что Бога нет, Прахлад отвечал: «А кто тогда всё это создал…?» Когда его демонический отец узнал о его взглядах и попытался уничтожить его. Одним из демонических качеств: если не можешь справиться, надо убить.

Хираньякашипу узнал, что его маленький сын проповедует, молится Богу. Сначала он увещевал его, затем ругал, потом наказывал его, в конце концов он разгневался до такой степени, что решил убить сына.

Он сказал: «Если ты продолжаешь поклоняться Богу, продолжаешь верить в Бога, то я убью тебя!» Но чтобы он не делал: кидал его в котёл с кипящим маслом, в костёр, под столбы разъярённых слонов, сбрасывал его с обрыва в океан и сверху набрасывал огромные валуны, но Прахлад всегда оставался целым и невредимым.

В конце концов отец отчаялся и испугался не на шутку, когда Хираньякашипу понял, что он не может убить маленького, слабого мальчика и Прахлад его не боится его, в то время, как все остальные дрожат только при упоминании его имени, Хираньякашипу испугался: «Если я не могу убить его, то он станет причиной моей смерти».

И тут он решил взяться за него всерьёз, он вызвал сына к себе, потому что до этого он отводил эту почётную обязанность своим слугам.

Он спросил сына: «Откуда ты берёшь силу? Тебе же всего пять лет, каким образом тебе удалось выжить во всех этих суровых испытаниях?» И маленький мальчик посмотрел на него и улыбнулся не детской улыбкой и сказал: «Мой дорогой отец ты выглядишь умным, но на самом деле ты далеко не так умён как кажется. Я беру силу из того же источника, что и ты и из которого берут её все остальные.

Есть один источник силы, есть один источник бытия в этом мире, есть один источник энергии в этом мире, он даёт мне вытерпеть твои испытания, и он даёт тебе силу мучить меня, поэтому я нисколько не сержусь на тебя за то, что ты подвергаешь меня этим мукам, потому что я вижу в этом руку Господа».

Когда его отец Хираньякашипу услышал этот наглый ответ, увидел наглую улыбку, которая блуждала на устах его сына, то он разгневался и спросил: «Где твой Бог? Нету Бога! Бога нет! Где он?» Прахлад ответил: «Бог везде! Бог повсюду». Хираньякашипу: «Если он повсюду, то он должен быть и в этой колонне». И указал на огромную, каменную  колонну в своём дворце.

В тот момент, когда он задал этот вопрос, Прахлад посмотрел на колонну. Так как он любил Бога, он видел Бога повсюду, Бог появлялся перед ним в ответ на его мольбу, когда человек искренне молится Богу, он может почувствовать присутствие Бога здесь и сейчас. Поэтому в тот момент он посмотрел на колонну и сказал: Конечно же, он тут. Услышав это, разъярившийся царь ударил по колоне своим мечом.

Раздался звук, как будто вся вселенная рушилась, все затряслось. Хираньякашипу который думал, что все в его власти, затрясся тоже вместе со всем, от этого страшного звука барабанные перепонки стали лопаться.

Из колонны вырвался сам Бог, Он принял форму воплощённого гнева, Он пришёл в образе получеловека – полульва, для того чтобы исполнить благословение, которое некогда было дано Хираньякашипу, когда он совершал аскезы. Ему было обещано, что его не убьёт: ни человек, ни зверь; что он не умрёт ни в течении дня, ни в течении ночи; не умрёт ни внутри здания, ни снаружи.

Хираньякашипу очень боялся смерти, как все диктаторы и терраны. Он хотел обрести бессмертие и он думал, что с помощью своих условий, которые он поставит, он сможет это бессмертие обрести. Поэтому Бог появился в такой странной форме, Он появился в виде получеловека – полульва, таким образом это был ни человек, ни животное, и он разорвал этого демона на клочки ни на улице и ни внутри, а на пороге; это случилось ни днём ни ночью, а в вечерние сумерки. Все условия, которые поставил Хираньякашипу были соблюдены, но тем не менее смерть пришла к нему. Эта смерть в конечном результате причина атеизма, результат страха перед Богом. Смерть в этом мире пожинает только тех, кто по настоящему не верит в Бога. Люди, которые верят в Бога, которые ищут защиты от Бога понимают, что Бог это зримая, ощутимая реальность нашего сердца и они чувствуют защиту, которую оказывает им господь и они понимают, что я вечен, и отношения мои с Богом всегда вечны, поэтому рассказанная история учит нас многим важным урокам. Она учит нас тому, что единственный правильный способ существования в этом мире, означает жить вместе с Богом, пытаться восстановить свои взаимоотношения с Богом и понять вечную реальность Бога. Когда человек делает шаг на встречу с Богом, Господь делает десять шагов на встречу с ним. Если кто то обращается к Богу за защитой, Бог даёт ему эту защиту. Эта история продолжает осуществляться в наше с вами время, потому что и сейчас есть демоны атеисты и преданные, которые верят в Бога и ищут Его защиты и конец у демонов всегда бывает один – они гибнут. Конец у преданных тоже бывает один – они видят Бога, потому что они хотят его увидеть.

Шри Нрисимха Пранама и Молитва Господу Нрисимхе поются вместе:

·         Когда обращаются к Господу о защите Его преданного

Дословный перевод

Шри Нрисимха Пранама

намас те нара-симхайа

прахладахлада-дайине

хиранйакашипор вакшах

шила-танка-накхалайе

   намах   – поклоны; те – Тебе; нара-симхайа – Господу  Нарасимхе; прахлада – Прахладе Махарадже; ахлада  –  радость;  дайине  – приносящий; хиранйакашипох – Хираньякашипу; вакшах – грудь;  шила- (на) твердой, как камень; танка – резцы; накха-алайе – чьи ногти

    Я склоняюсь перед Господом Нарасимхой, который приносит радость Прахладе Махарадже и чьи ногти вонзаются, словно резцы, в каменную грудь демона Хираньякашипу.

ито нрисимхах парато нрисимхо

йато йато йами тато нрисимхах

бахир нрисимхо хридайе нрисимхо

нрисимхам адим шаранам прападйе

Нрисимха; нрисимхам – Господу Нрисимхе; адим – источнику; шаранам – высшему прибежищу; прападйе – я предаюсь

   Господь Нрисимха и здесь и там. Куда бы я ни пошел — везде Господь Нрисимха. Он и в сердце, и вовне. Я предаюсь Господу Нрисимхе, источнику всего сущего и высшему прибежищу для всех.

Источник: http://veda.co.ua/bhadgani-i-molitvi/shri-nrisimxa-pranama

Защитная молитва нрисимхе

Защитная молитва нрисимхе

Самое подробное описание: защитная молитва нрисимхе – для наших читателей и подписчиков.

Наверное, в этом и заключение смысл защиты, которую мы просим от Господа Бога? Ведь подобно тому, как влюбленный боготворит любую вещь, напоминающую ему о любимой, также и эти медальоны позволяют поддерживать особые отношения с Господом. И уж если даже любовь между простыми смертными способна творить чудеса, то что уж тут говорить об отношениях предвечного Господа и Его вечных слуг!

Оказывается изготовить такую кавачу можно и самому, просто взяв бесплатно пепел с ягьи 5-го мая и положив его в собственную капсулу.

Шри Нрисимха-кавача

«Сейчас я поведаю молитву — «Нрисимха-кавачу», которую ранее воспел Прахлада Махарадж. Эта кавача дарует благочестие, полную защиту и рассеивает все опасности!»

дхйатва нрсимхам девешам

«Эта молитва дарует любые богатства (сарва-сампат), возможность достичь райских планет (сварги), либо освобождения (мокши). Перед ее чтением необходимо сосредоточить ум на Господе Нрисимхе, восседающем на золотом троне, украшенном львами, который называется симхасаной».

3. нивритасйам три-найанам

«Господь Нрисимха с умиротворенным лицом восседает на троне. У Него три глаза, тело Его сверкает подобно полной осенней луне. Вечная супруга Шри Лакшми-деви сидит слева от Господа Нрисимхи и нежно Его обнимает. В божественном облике Господа видны многообразные проявления высшего великолепия и богатства — вибхути».

«У Нрисимхи четыре руки и мягкое божественное тело. Он украшен золотыми серьгами сварна-кундала. На груди у Него очаровательная гирлянда из лотосов. На Его плечах украшения кейура из драгоценных камней».

гарутмата ча винайат

«Безупречное одеяние Господа Нрисимхи сверкает, как расплавленное золото! Возглавленные царем небес Индрой, полубоги смиренно склоняют головы пред стопами Господа.

На головах у полубогов великолепные шлемы с дивными самоцветами, сияние от которых льется на две светозарные стопы Господа. В руках у Нрисимхи морская раковина, диск Сударшана и другие виды божественного оружия.

Господь исполнен высшего блаженства. Небесный орел Гаруда беспрестанно славит Его с преданностью и усердием».

критва ту кавачам патхет

нрсимхо ме ширах пату

«Вот такого Господа Нрисимху следует призвать на лотос своего сердца, и тогда можно смело приступать к чтению кавачи:

пхалам ме ракшату дхванех

нрисимхо ме дришау пату

«Пусть же вездесущий Господь Нрисимха, явившийся из колонны, сохранит результат этого моего воспевания! (Пусть мои слова сбудутся, а прочитанные мантры и молитвы станут действенными). Пусть Нрисимха, чьи огненные глаза лучезарны, как солнце и луна, защитит мои глаза!»

насам ме симха-насас ту

«Пусть Нрихари, довольный прославлениями лучших из мудрецов, защитит мою память (смрити). Да защитит мой нос (наса) Господь с львиным носом (симха-наса). Пусть же Нрисимха, которому очень дорого лицо Его вечной супруги Лакшми, защитит мое лицо (мукхам)».

нрисимхо расанам мама

вактрам патв инду-ваданах

«Господь Нрисимха — властелин всех наук (сарва-видьядхипа), пусть же Он защитит мой язык (расана). Его лик прекрасен, как Луна, Его постоянно прославляет Прахлада Махарадж, да защитит Он мой рот (вактрам)!»

нрсимхах пату ме бхуджау

«Пусть же Нрисимха защитит мою шею (кантха)! Да защитит мои плечи Господь, сразивший всех демонов, который устранил тяжкое бремя с Земли! Пусть Нрисимха, чьи руки украшены божественным оружием, защитит мои руки!»

нрисимхах пату сарватах

хридайам йоги-садхйаш ча

нивасам пату ме харих

«Пусть же Дева-варада, благословляющий (ладонью) даже богов, Господь Нрисимха, защитит мои ладони (карау)! Да защитит мое сердце (хридайам) Господь, достижимый с помощью практики йоги! (Йоги медитируют на Господа в сердце, и Он достижим через преданность — бхакти-йогу). Пусть же Господь Хари, забирающий всё в форме вечного времени, защитит мое жилище (ниваса)!»

набхим ме пату нрихарих

«Пусть Нрисимха, разодравший грудь и живот демона Хираньякашипу, защитит среднюю часть моего тела! Да защитит мой пупок Нрихари! Ему возносит молитвы Господь Брахма, родившийся на лотосе, произросшем из Его лотосного пупка».

йасйасау пату ме катим

гухйам ме пату гухйанам

«Да защитит нижнюю часть моего туловища (кати) Господь Нрисимха, в чьем животе после разрушения мира покоятся десятки миллионов вселенных! Пусть же Нрисимха, чей облик скрыт в звуках сокровенных гимнов-мантр, защитит скрытые части моего тела (гухья — гениталии и др.)».

джангхе пату дхара-бхара-

харта йо ‘сау нркесари

«Пусть мои бедра (уру) защитит Господь Нрисимха, проявляющийся в сердцах и умах преданных! Да защитит мои колени (джануни) Господь, который обликом походит на человека! Пусть же человеколев Нрикесари, снявший бремя демонов с Земли, защитит мои лодыжки (джангхе)!»

падау ме нрхарйшварах

пату ме сарвашас танум

«Пусть же Нрихаришвара (Господь в форме человекольва), ниспославший небесное царство богам, защитит мои стопы (падау)! Пустьтысячеглавый Господь (сахасра-ширша-пуруша), чье тело вся вселенная, полностью защитит мое тело (танум)!»

маха-вишнур дакшине ту

маха-джвалас ту нирртау

«Да защитит меня с восточной стороны Махогра — страшный в гневе Господь Нрисимха! Пусть Махавира-аграджа — верховный из всех героев Господь Нрисимха защитит меня с юго-востока! Пусть Он же в облике Маха-Вишну защитит меня с юга! Пусть Маха-Джвала— подобный великому огню Господь Нрисимха защитит меня с юго-запада!»

диши ме сарвато мукхах

нрисимхах пату вайавйам

29. прашайед йам нарам мантрам

30. гарджантам гарджайантам ниджа-бхуджа-паталам спхотайантам хатантам

Медальоны Нарасимха-кавачи

Во время ягьи мы служим всем описанным здесь формам: Божество – это мурти Нарасимхи на алтаре, в земле – через янтру на арене жертвоприношения, в огне – призывая Господа низойти в священный огонь ягьи, Солнце – воспевая Гаятри-мантру, в воде – приглашая Господа в калаш (особый сосуд) с водой, а в сердце мы совершаем манаса-пуджу.

Чтобы пригласить Господа войти в сосуд-калаш, пуджари наливает туда воду Ганги, затем кладет туда куркуму, рис, целебную трав, а также драгоценные металлы. Сверху на такой калаш кладутся зеленые листья и ставится кокос. Затем проводят ритуал призывания Господа и Его спутников.

Так, на время поклонения и сам сосуд, и вода, и все ингредиенты, включая кокос, становится частями Тела Господа.

По окончании ритуала Господь возвращается в Свою обитель, а оставшаяся форма принимается нами как особый маха-прасад, особая милость.

В качестве драгоценных металлов мы кладем внутрь серебряные медальоны, которые потом можно носить для своего же блага. Внутрь медальона закладывается пепел с ягьи.

«Поклоняясь Мне различными методами, предписанными в Ведах и Тантрах, человек получит от Меня желаемое совершенство – как в этой жизни, так и в следующей» (Шримад Бхагаватам, Песнь Одиннадцатая, гл. 29, ст. 49).

Лучший результат поклонения – это не уничтожение грехов, а развитие любовной привязанности и подлинное понимание причины наших страданий. Без этого любые ритуалы суть лишь пустая формальность.

Комментариев нет:

Источник: https://xn----7sbbh1acsciho3aw6kyb.xn--p1ai/zashhitnaya-molitva-nrisimhe/

Мантра Нрисимха Кавача: амулет

Защитная молитва нрисимхе

В современном мире знакомо многим людям слово «мантра» . В ведической традиции так называют слова силы. Когда человек многократно ритмично произносит рифмованные или нерифмованные строки духовного содержания, меняется не только его внутренний настрой.

Жизненные обстоятельства, отношения с другими людьми могут удивительным образом трансформироваться под влиянием слов защитного гимна. Нрисимха Кавача (Нарасимха) является одной из самых сильных и действенных мантр. Она прославляет воплощение Господа – получеловека-полульва.

Молитва эта дает надежду и поддержку в самых сложных ситуациях.

Нрисимха Кавача — одна из самых сильнодействующих мантр

История создания

Величественный гимн был сочинен в глубокой древности. Слово «кавача» с санскрита переводится, как «броня», «щит». История появления духовного текста тесно связана с одним из проявлений Бога – Вишны.

Автор слов – Прахлада Махараджа. Как гласят ведические тексты, Прахлада был сыном жестокосердного правителя мира – демона Хираньякашипу. Вопреки усилиям своего отца и наставлениям учителей, мальчик открыл свое сердце Всевышнему Богу и жаждал духовного самопознания. Разговоры сына о величии Бога Вишну необычайно злили Хираньякашипу.

Он пытался направить энергию и мысли своего отпрыска по иному пути – материальных интересов, честолюбия и власти. Но шри Прахлада настойчиво прославлял девять способов самоотверженного служения Всевышнему Богу. Отважный мальчик отрицал важность материальных ценностей, говорил, что чрезмерная озабоченность семейной жизнью не позволяет приблизиться к Богу.

Убедившись, что на Прахладу не действуют ни увещевания, ни угрозы, Хираньякашипу решил убить сына. Чтобы защитить преданного ему Прахладу, Бог Вишну вышел из колонны дворца в невиданном доселе обличье – в образе человекольва. Это был Нарасимха. Он убил демона и многих воинов. Долго не мог успокоиться Божественный Полулев.

Прахлада подошел к своему спасителю и смиренно склонился к его стопам. Преисполненный возвышенной преданностью, мальчик начал возносить Господу мантры.

Молитва, прославляющая великого, могущественного и благодатного Бога, является духовным наставлением для верующих. Она может стать для вас ключом к познанию Всевышнего.

Главным условием Божественного покровительства и защиты является готовность человека доверить свою жизнь, душу и помыслы Великому.

Неслучайно ведическая традиция признает мантру, посвященную Нрисимхадеву, «царицей молитв».

Грозный и справедливый Господь

Многим людям проще воспринимать воплощение Бога, которое ассоциируется с красотой и щедростью. Облик Божественного полульва-получеловека вызывает страх.

Сложно ли воспринимать Нрисимхадева, как источник благодати и спасения? Нет! Он пример справедливости и милосердия. Жесток и беспощаден Господь только с теми, кто противится ему.

Нрисимхадев проявляет доброту к тем, кто искренне его почитает, доверяет Божественному провидению.

Согласно преданиям, демон Хираньякашипу был настолько могущественным, что перед ним трепетали даже небожители.

Полубоги и праведники молили Верховного Господа Вишну, чтобы он избавил вселенную от власти деспота. Господь принимает разные формы в зависимости от проблемы, которую ему надлежит решить.

Борьба с могущественным демоном – ситуация, когда Верховный Господь может показать свой властный, воинственный лик.

Явление рычащего, могущественного полульва – достойный отпор силам Зла. Когда коварный демон уничтожен, шри Нрисимха проявляет ласку по отношению к маленькому Прахладе.

Эта история – показатель того, что верующим не стоит бояться грозного лика божества. Суровое воплощение Верховного Господа может стать незаменимым и всесильным защитником для тех, кто искренне в него верит и ежедневно ведет борьбу со своими недостатками – ленью, завистью, страхом, злостью. Чтение мантр может оградить вас от житейского хаоса, защитить от хитрости и злобы неблагородных людей.

Облик Нрисимхадева может вызывать страх у непосвященных

Легендарная мантра

В стенах ведических храмов часто звучат гимны, прославляющие грозное воплощение Защитника Вселенных. Нрисимхадева называют оружием Кришны. С образом могущественного Господа связано немало важных обрядов.

Гимны, посвященные Божественному Полульву, нужно читать перед началом садханы. Так называется продолжительное пропевание мантр. Духовная практика станет более действенной и принесет плоды саморазвития, если вы усилите свою энергетику и сознание чтением кавач.

Нюансы прочтения

Существуют определенные правила прочтения гимна.

  1. Молитва, обращенная к великому Нрисимхе, читается вслух.
  2. Произносить священный текст нужно хотя бы раз в день. В идеале текст читается 3 раза в сутки: утром, в полдень и в вечернее время.
  3. Во время чтения мощного гимна стоит сосредоточиться на образе Нрисимхадева. Посторонние мысли, сомнения, негативные эмоции в этот момент нужно «отключить».

Иногда возникает необходимость помочь больному родственнику или близкому другу. Если вашему дорогому человеку плохо, представляйте его, одетого в золотой кокон из чистых энергий. Делать так следует при чтении могущественного текста.

Для более тесного взаимодействия с Божественными энергиями, вы можете переписать мантру на листок бумаги. Если текст будет написан на санскрите, вы достигнете лучшего эффекта. Бумагу следует поместить в металлическую капсулу. Она вместе с драгоценным содержимым носится на шее, на красной нитке.

Последователи ведических традиций хранят этот амулет под одеждой. Можно носить капсулу с молитвой и на запястье.

Амулет Нрисимха предназначен для ношения текста мантры

Воздействие священного текста

Какое влияние оказывает Нрисимха Кавача:

  • дает физическую защиту в любых опасных ситуациях;
  • придает человеку неуязвимость перед лицом астральных и ментальных атак;
  • помогает в преодолении мирских соблазнов;
  • блокирует негативные воздействия извне, ими могут быть проклятия черных магов, искушения демонов;
  • укрепляет здоровье;
  • помогает в делах, где требуется отвага и выносливость;
  • устраняет тревожные мысли, сомнения;
  • защищает семейный очаг.

Обращение шри Прахлады к Нрисимхадеву преисполнено благоговейного трепета, доверия, абсолютной преданности. Современные последователи ведических традиций отмечают, что регулярное прочтение легендарного текста способно творить чудеса.

Защита и влияние

Согласно Ведам, человек, прославляющий Нрисимхадева, избавится от болезней, станет неуязвимым для врагов. Ему будет сопутствовать удача во всех свершениях.

Демонические сущности не смогут вредить телу и сознанию просветленной личности. Земные блага будут спутниками верующего всю его жизнь. У него родятся красивые и здоровые дети.

Человек, доверивший свою жизнь и судьбу Божественному защитнику, долго проживет. А после смерти его душа достигнет освобождения.

Если ваше имущество, здоровье и жизнь находятся под угрозой, обратитесь к Великому заступнику – Нрисимхадеву.

Как показывает опыт людей, преданных Всевышнему Богу, даже в самых безвыходных ситуациях есть место для чуда.

Существует немало свидетельств того, как люди, читающие защитный текст в минуты опасностей, удивительным образом спасались от разбойников, оставались невредимы при наводнении.

С точки зрения астрологии, облик Господа Нарасимхи связан с Марсом. Энергия этой планеты отвечает за доблесть, отвагу, лидерские качества.

Читая текст ведической защитной молитвы, вы можете убрать из своей жизни нижеперечисленные проблемы:

  • вспышки агрессии;
  • упрямство, склонность к спорам;
  • нерешительность, привычку жалеть себя;
  • нервозность, бессонницу;
  • чрезмерную озабоченность материальными благами.

Если вы целенаправленно идете по дороге познания Господа, любые негативные крайности вашего характера, будь то злость или привычка впадать в меланхолию, будут устранены.

Марс неразрывно связан с Нрисимхадевом

Сила и мощь

Материальный мир полон дисгармонии. К людям возвышенным, честным он предъявляет слишком жесткие и противоречивые требования, поэтому все больше людей ищут опору в духовных знаниях. Шри Прахлада, родившийся в семье демона, сумел достичь познания Бога.

И Господь спас преданного, чистого ребенка. Подобно маленькому Прахладе, каждый, кто тянется душой к Богу, просит заступничества. Неважно, сколько лет верующему человеку, какую должность он занимает.

Когда жестокость врагов или тяжелые жизненные обстоятельства бьют по нервам, угнетают самооценку, мы ищем защиты, поддержки.

Ведическая традиция – кладезь сильных мантр. Каждой жизненной ситуации соответствует та или иная молитва. Кавача – текст для зрелых личностей. Для тех, кто хочет жить в гармонии с Богом.

Когда слова возвышенной молитвы начинают жить в душе и сознании верующего, человек может взглянуть на многие проблемы по-другому. После прочтения мантр вы поймете, что наибольшую угрозу для вас представляет недобросовестный и мстительный коллега.

Руководствуясь подсказками просветленного сознания, вы сумеете избежать вражды и конфликтов. Некоторые верующие, настроив свою душу и помыслы на диалог с могущественным Нрисимхадевом, поняли, что проблема заключается в них самих.

Поработав над своими недостатками, люди с радостью обнаружили, что удручающих ситуаций в их жизни стало меньше.

Текст молитвы Кавача

Другие обращения к Нрисимхадеву

Как показывают Веды, Нрисимха беспощаден к тем, кто ему противится. Он легко побеждает могущественных демонов. Но с теми, кто предан Богу, Нрисимхадев ласков, как любящий отец. К этому воплощению Всевышнего Господа люди обращаются с восхвалениями, просьбами, печальными и радостными мыслями. Он слышит каждого.

Обращений к Нрисимхадеву много. Молитва десяти воплощениям Кришны из «Гита-Говинды» – энергетически сильный духовный текст, в котором прославляются разные ипостаси Господа. В ней с почтением и восторгом сказано о Божественном Полульве, который разорвал на части демона так же легко, как смертный человек может убить осу.

Нрисимха пранама – наиболее популярный текст, связанный с образом трансцендентного Полульва. В строках молитвы воспевается величественный Нрисимхадев, чей лик ужасен для демонов и прекрасен для верующих.

Слова легендарных мантр помогут изменить ваше отношение к жизни, а также изменить судьбу. Устремляясь мыслью к Божественным энергиям, стоит воздавать хвалу духовному учителю.

Молитва-пранама поможет вам выразить глубокое почтение гуру.

Текст и перевод гимна

Образ Нрисимхадева вдохновляет верующих, пробуждает в них лучшие черты характера: смелость, честность, милосердие, готовность к самопожертвованию.

На русский язык с деванагари эту великую молитву перевел Гададхара Пандит дас. Для ознакомления с легендарной духовной «броней» приведем несколько фрагментов текста: «Нрисимха-кавачам вакшйе.

Прахлади нодитам пура. Сарваракша карам пунйям. Сарвопадрава-нашанам».

(Нынче я поведаю молитву – Нрисимха Кавачу. Ту самую, которую произносил Махарадж Прахлада. Она освобождает от грехов и дарует очищение. Перед ней упадут любые преграды).

Строки второго стиха гласят, что молитва посвящена «Божественному Полульву, приносит неимоверные боага. Она ведет к планетам райским. Сосредоточив свой разум на Господе Нрисимхадеве, который восседает на золотом престоле, я посвящу эти слова ему».

С третьего фрагмента молитвы начинается детальное описание трансцендентного льва. После борьбы с демоническими сущностями он спокойно «восседает на златом престоле. Лицо его полно умиротворения и покоя. По левую сторону от Господа, обнимая его, сидит Лакшми-деви, его спутница. Божественный лик Нрисимхадева – олицетворение изобилия и великолепия».

Описание продолжается до шестого стиха. Мы видим словесный портрет Божественного человекольва, прекрасного и пугающего своим величием. На этом образе вам следует сосредоточить свое внимание во время молитвы.

Далее в тексте воспроизводятся просьбы о защите преданного. Поданы они в метафоричной и мудрой форме. Отрывок из 19 стиха: «Пусть Нрикесари, владыка самой смерти, оградит меня от страха перед лицом круговорота рождений и смертей». Стихи с 20 по 29 описывают блага, которых удостоится верующий человек, если будет регулярно читать молитву.

Так, в 26 стихе сказано, что всякий, кто прочтет кавачу 32 000 раз, «получит самые благие плоды из существующих на свете благ». Строки 30 стиха полны глубочайшего почтения к Божественному льву: «Он весь сияет, полыхает светом и убивает демонов. Господь настигает и сокрушает их везде на земле».

Молитву завершает 31 стих, в котором снова упоминается автор священного текста – Прахлада Махарадж.

Заключение

Молитва Шри Нрисимха является «царицей» всех ведических священных текстов. С ее помощью можно изменить сознание, укрепить душевные и физические силы, а также обрести надежную защиту.

Источник: https://zakolduj.ru/mantry/nrisimha-kavacha.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.